Автор конспекта:
Автор(ы): — Мазунина Юлия Юрьевна
Место работы, должность: — г.Бикин, МОУСОШ 5, учитель биологии и химии
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — Убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни, формировать умения заботиться о своём питании.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Химия 9кл,О.Г Габриелян
Краткое описание: — Внеклассное мероприятие: «Пища, которую мы едим» можно провести в рамках недели химии или провести классный час на эту актуальную тему, презентацию можно использовать по теме: «Нитраты» в 9 классе, по теме «Химия и пища» в 11 классе по программе Л.С.Габриеляна.
Цели:
Убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни, формировать умения заботиться о своём питании.
Задачи:
ü Развивать умения учащихся работать с различными источниками информации; умения выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы;
ü расширить знания учащихся по проблеме питания;
ü изучить классификацию пищевых добавок, раскрыть их значение и обсудить возможные нежелательные последствия их применения;
ü привлечь внимание учащихся к составу продуктов, которые мы покупаем в магазине, вызвать желание учащихся контролировать потребление нежелательных и вредных пищевых добавок с целью сохранения своего здоровья.
Методобучения:поисково-исследовательский.
— Формы организации мероприятия:групповая, индивидуальная, фронтальная
Оборудование: компьютер, проектор, этикетки различных продуктов, лупы (которые пригодятся для чтения некоторых этикеток, так как производители используют часто очень мелкий шрифт), таблица «Коды пищевых добавок»
Файлы: Презентация10.ppt
Размер файла: 1359360 байт.