Автор конспекта:
Автор(ы): — Цвирко Ирина Васильевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 134 «Дарование», г.Волгоград
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
раскрыть особенности питания животных
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н.И.Сонинн «Биология. Живой организм. 6 класс» — Москва: Дрофа, 2010 год.
Используемое оборудование: — ПК, мультимедийный проектор,таблицы ответов к тесту, сигнальные карточки красного, желтого, синего и зеленого цветов для каждого обучающегося, карточки для составления схем, магниты.
Используемые ЦОР: — мультимедийная презентация «Особенности питания животных»
Краткое описание: — урок знакомит с процессом питания как одним из основных признаков живого; дает представление о различных способах питания животных и основных этапах эволюции пищеварительной системы.
Тема: «Питание животных» Предмет: биология. Класс:6. Дата: 23.11.2011г. Программа: Учебник: Н.И.Сонинн «Биология. Живой организм. 6 класс» — Москва: Дрофа, 2010 год. Тип урока: комбинированный. Учитель: Цвирко И.В. Цель урока: раскрыть особенности питания животных. Задачи урока: 1.Познавательные: — продолжить знакомство с процессом питания как одним из основных признаков живого; сформировать представление о различных способах питания животных; познакомить с основными этапами эволюции пищеварительной системы. 2.Развивающие: — Учить характеризовать сущность процесса питания и пищеварения. — Развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы. — Учить мыслить, логически строить свой рассказ. 3.Воспитательные: — Формировать научное мировоззрение. — Воспитание интереса к знаниям, культуру умственного труда. Оснащенность: ПК, мультимедийный проектор, таблицы ответов к тесту, сигнальные карточки красного, желтого, синего и зеленого цветов для каждого обучающегося, карточки для составления схем, магниты. Программное обеспечение: мультимедийная презентация к программе Н.И.Сонина, «Биология. . Живой организм. 6 класс». Домашнее задание: Обязательное – — изучить текст на с. 64- 71. — выполнить в рабочей тетради задания № 49, 51 на с. 30 Дополнительное – — по желанию подготовить подборку фактов «Знаете ли вы, что?».
Файлы: Муниципальное общеобразовательное учреждение.docx
Размер файла: 24338 байт.