Автор конспекта:
Автор(ы): — Хазиева Айзиряк Альбертовна
Место работы, должность: —
учитель биологии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цель урока: выяснить особенности строения слухового анализатора и основные правила гигиены органов слуха.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник Биологии 9 класс Сонин Н. И.
Используемая методическая литература: —
Методическая литература:
1.Берилло Т.А. Тесты по биологии: 8 класс: К учебнику Д. В. Колесов, Р.Д. Маш, И. Н. Беляев. «Биология. Человек. 8 класс». М.: Издательство «Экзамен», 2008 г.
2. Биология. Человек. 8 класс: поурочные планы по учебнику Д. В. Колесова, Р.Д. Маша, И. Н. Беляева. – Волгоград: Учитель, 2011 г.
3. Гекалюк М.С. Биология. 8 класс. Тесты. – Саратов: Лицей, 2012 г.
4. Д. В. Колесов, Р.Д. Маш, И. Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа.2012 г
5. Печатная тетрадь. Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек. 8 класс. М.: Дрофа.2012г.
Интернет – ресурсы:
1.http://www.youtube.com/watch?v=Mcq9hnrV5ac
Краткое описание: —
Знания этой темы, тесно связаны с последующими (понятия анализатор и орган чувств)
2. В классе слабоуспевающих нет, в целом класс средний, что учитывалось при планировании урока.
3. Целью урока является выяснение особенностей строение слухового анализатора и основные правила гигиены органов слуха. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: обучающая сформировать знания о слуховом анализаторе, раскрыть особенности строения органа слуха человека, освоить основные правила гигиены органов слуха; развивающая продолжить развивать логическое мышление учащихся, продолжить развивать умения работать с литературой; воспитывающая формирование устойчивого интереса к предмету, к своему организму.
Цели урока были достигнуты.
4. В связи с типом урока (урок изучения новой темы) все методы и приёмы были направлены на то, чтобы повторить изученный материал и связать их с новыми знаниями . На уроке использовались карточки, была взаимопроверка, использовался проектор, учебник Биология 8 класс Сонин Н.И
Файлы: план конспект урока на етму слуховой анализатор.docx
Размер файла: 66609 байт.