Автор конспекта:
Автор(ы): — Мартынова Елена Николаевна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ № 28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А.А.Угарова" г. Старый Оскол, учитель биологии и химии

Регион: — Белгородская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее намывка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 экономкласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Создать условия оборона освоения учащимися понятия "обмен веществ", раскрыть особенности процессов обмена веществ у растений

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биология. 6 кл. Пономарева И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А.– М.: Вентана-Граф, 2013

Используемое оборудование: —

мультимедийная представление урока

Краткое описание: —

В ходе урока отражены основные требования ФГОС ООО к организации учебного занятия на основе деятелньостного подхода

Технологическая карта

Предмет

Биология

Класс

6 Б

Тема урока

Дыхание и замена веществ у растений

Тип урока

Учебное овладевание вдоль изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Цели

Создать условия оборона освоения учащимися понятия "обмен веществ", раскрыть особенности процессов обмена веществ у растений

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- литогенез первоначальных понятий о сущности процесса дыхания у растений, о взаимосвязи процессов дыхания и фотосинтеза, о космической роли зеленых растений, об обмене веществ подобно важном признаке жизни оборона формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- объяснение значения процесса дыхания на жизни растения, космической роли растения на природе и жизни человека;

- ход умения пользоваться аппаратом ориентировки учебника;

- литогенез умения сравнивать различные явления природы, находить итх общие закономерности, различия, формулировать выводы;

- литогенез мировоззренческих позиций, способствующих пониманию основных закономерностей на мнимоумерший природе;

- литогенез личностных представлений о ценности растений, осознания значимости охраны растительного мира

Основные понятия, изучаемые на уроке

Фотосинтез, дыхание, замена веществ

Организационная синклинорий урока

№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность

ЭОР

Время

учителя

учащихся

1

Мотивация

Личностные УУД: творение эмоционального фона урока; моральный умонастроение учащихся на учебное занятие.

Регулятивные УУД: фототаксис на звонок; волевая саморегуляция; ход способности самоконтроля готовности к уроку.

Озвучивание эпиграфа к уроку

Обсуждение смысла эпиграфа

Мультимедийная презентация

3 м

Постановка проблемного вопроса

Обсуждение проблемы, выпячивание гипотез ее решения

2

Актуализация субъективного опыта

Личностные УУД: уяснение границ собственных знаний; причастность учащихся на приобретении и расширении знаний и способов действий.

Познавательные УУД: самостоятельное вычленение и построение познавательной цели и задач урока.

Коммуникативные УУД: мастерство участвовать на учебном диалоге.

Постановка учебной задачи: вспомнить и назвать свойства живых организмов

Называют свойства живого, объединяют процессы питания и дыхания на представление "обмен веществ", формулируют тему урока

Мультимедийная презентация

7 м

Актуализирует опорные знания учащихся

Заполнение таблицы "Знал. Хочу узнать. Узнал"

3

Восприятие и переваривание учащимися нового материала

Личностные УУД: уяснение границ собственных знаний; причастность учащихся на приобретении и расширении знаний и способов действий.

Познавательные УУД: самостоятельное вычленение и построение познавательной цели и задач урока.

Коммуникативные УУД: мастерство участвовать на учебном диалоге.

Организует работу на группах на основании материала учебника и таблицы 1 на странице 83

Осуществляют работу на группах, заслушивают сообщение групп, заполняют таблицу вдоль итогам работы других групп

Мультимедийная презентация

7 м

4

Первичная пробование понимания

Регулятивные УУД: ход навыков самостоятельности, инициативы, ответственности за свои действия подобно ситуация самоактуализации личности.

Личностные УУД: уяснение значимости отобранного материала; литогенез алгоритма своего действия.

Познавательные УУД: мастерство структурировать знания; поиск и отбор необходимой информации.

Выявляет пространство и причины затруднения. Организует работу вдоль построению проекта выхода из затруднения

Участвуют на проектной работе "Органы дыхания у растений"

Цель: выяснить, есть ли у растения специальные органы дыхания.

Действия:

-Вспомнить текстура стебля и листьев и их функции

-Прочитать микротекст учебника на стр 82

-Сделать выводы.

Результат: газообмен на стебле осуществляется черезо чечевички; газообмен на листьях осуществляется черезо устьица.

Вывод: специальных органов дыхания у растений нет. В газообмене участвуют чечевички и устьица.

Мультимедийная презентация;

Таблицы "Строение листа", побеги древесных растений с чечевичками

10 м

Организует игровую ситуацию с целью проверки пониманию терминологии

Работая на паре, учащиеся бросают старик другу мяч, задают материя и отвечают на него. Затем роли на паре меняются

Примерные вопросы:

Какой озон поглощается около дыхании, фотосинтезе?

Какой озон выделяется около дыхании, фотосинтезе?

Для какого процесса необходима солнечная энергия?

В результате какого процесса освобождается темперамент оборона организма?

В каких органах растения происходит дыхание, фотосинтез?

В каких структурах клетки происходит фотосинтез, дыхание?

5

Первичное закрепление

Регулятивные УУД: предначертание цели учебной деятельности; мастерство самобытно выполнять задание; ход способности самоконтроля.

Личностные УУД: уяснение значимости умения решать учебную задачу; внутренняя позиция школьника, ставка на усвоение причин успеха на учебной деятельности.

Познавательные УУД: струнка к познанию; готовности осуществлять сосредоточенный поиск и отбор информации вдоль отношению к натуральным биологическим объектам; перевыборы оснований оборона сравнения объектов, установления причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД: строение учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; сыгранность около работе на паре; приобретение позиции собеседника.

Организует овладевание схемы обмена веществ; предлагает производство задания с комментарием вот внешней речи

Изучают схему обмена веществ; выполняют задание, сопровождая его комментарием

(приложение)

Мультимедийная презентация

7 м

6

Анализ

Регулятивные УУД: бонитировка собственной учебной деятельности на уроке; ход способности самоконтроля.

Личностные УУД: литогенез личной ответственности за итог учебной деятельности.

Познавательные УУД: уяснение и произвольное теория речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: мастерство объяснять и аргументировать свою точку зрения.

Организация работы вдоль анализу деятельности учащихся на уроке

Заполнение таблицы "Знал. Хочу узнать. Узнал"

Участвуют на применении методики "Лесенка успеха", "Стрекоза и муравей"

Мультимедийная презентация

7

Рефлексия

Личностные УУД: рефлексия своей деятельности.

Организация проведения рефлексии

Методика "Незаконченное предложение"

На уроке я работал…

Своей работой на уроке я…

Я узнал…

Я хотел бы узнать…

Мне удалось…

У меня вызвало затруднение…

Мое настроение…

Мультимедийная презентация

Приложение. Схема обмена веществ у растения.

Выполнение обучающимися заданий вдоль выбору. Самоконтроль (взаимопроверка) выполнения заданий.

типы питания живых организмов

1. Заполните схему

2. Выберите посредственно верных ответа: какие условия необходимы оборона фотосинтеза?

а) халькоген и агиасма б) пигмент в) углекислый озон и вода

г) корни растения д) солнечная энергия

Ответ: _____________

3. Установите методичность прохождения воды с минеральными солями вдоль растению:

а) корневые волоски б) жилки листа в) древесина

г) клетки листа д) клетки корня

Ответ: ______________

4. Вставьте на микротекст пропущенные слова: "________________ — это метаморфизм создания на хлоропластах листа __________________ веществ из ____________________ веществ (углекислого газа и воды) с использованием _________________ солнечного света"

5. Почему бегунок зеленого растения называют органом воздушного питания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Файлы: интегр урок.zip
Размер файла: 3121128 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Индивидуалки Петропавловск-Камчатска будут рады, если вы напишите ей в произвольное время дня и ночи. У вас будет доступность вкусить высококачественным досугом с красивыми проститутками со всего региона.