Автор конспекта:
Автор(ы): — Хайрутдинова Лилия Раисовна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №7″
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих речевой, языковой, социокультурной, учебно – познавательной.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (авторы K. Kaufman, M.Kaufman Happy English.ru )
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Слайды компьютерной презентации, мультимедийный проектор, учебник, раздаточный материал, аудиозапись песни «New York, New York»
Краткое описание: — Ход урока. I. Организационный момент. Объявление темы и задач урока. II. Фонетическая зарядка (с использованием слайдов) Manhattan Brooklin Queens Staten Island the Bronx the Empire State Building the Rockefeller Center the Guggenhiem Museum the Statue of Liberty Broadway III. Речевая зарядка (с использованием слайдов). 1. Which places of interest in New York would you like to visit? 2. What is the tallest skyscraper in New York now? 3. Where is New York located? 4. Name the boroughs of New York? 5. How do people name New York? 6. What is the most famous symbol of America? 7. What is the Heart of New York? 8. Where are there many famous theatres? 9. What is the one of world’s most extravagant museums in New York? 10. Where are the largest and the most beautiful Christmas trees? IV. Формирование лексических навыков говорения (слайды) 1. What reasons are for travelling to New York? Travelling…. What for? (to discover, to know, to meet, to try, to listen, to understand) 2. Let us travel to New York to visit… 3. I’d like to meet …. V. Релаксационная пауза (песня «New York, New York» Frank Sinatra) VI. Защита проектов по группам. VII. Оценивание проектов. Созданные проекты оцениваются членами жюри по следующей таблице: № Критерии оценивания групп 1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа 1. Соответствие теме (1 балл) 2. Содержательность (2 балла) 3. Убедительность презентации (3 балла) 4. Качество проекта в целом (2 балла) 5. Участие каждого участника группы (2 балла) 6. Общее количество баллов VIII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
«Мои первые впечатления о Нью — Йорке»
Конспект урока английского языка в 9 классе
(учебник: K. Kaufman. Happy English.ru)
Тип урока: урок защиты проектов
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих речевой, языковой, социокультурной, учебно – познавательной.
Задачи:
1. Активизация употребления языковых средств
2. Формировать навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия
3. Развитие коммуникативных умений – в говорении
4. Развитие умения пользоваться сетью Интернет как средством получения информации
5. Воспитывать ответственность за порученное дело
6. Повысить интерес к изучаемому предмету
Оборудование: Слайды компьютерной презентации, мультимедийный проектор, учебник, раздаточный материал, аудиозапись песни «New York, New York»
Ход урока.
I. Организационный момент. Объявление темы и задач урока.
II. Фонетическая зарядка (с использованием слайдов)
Manhattan
Brooklin
Queens
Staten Island
the Bronx
the Empire State Building
the Rockefeller Center
the Guggenhiem Museum
the Statue of Liberty
Broadway
III. Речевая зарядка (с использованием слайдов).
1. Which places of interest in New York would you like to visit?
2. What is the tallest skyscraper in New York now?
3. Where is New York located?
4. Name the boroughs of New York?
5. How do people name New York?
6. What is the most famous symbol of America?
7. What is the Heart of New York?
8. Where are there many famous theatres?
9. What is the one of world’s most extravagant museums in New York?
10. Where are the largest and the most beautiful Christmas trees?
IV. Формирование лексических навыков говорения (слайды)
1. What reasons are for travelling to New York?
Travelling…. What for? (to discover, to know, to meet, to try, to listen, to understand)
2. Let us travel to New York to visit…
3. I’d like to meet ….
V. Релаксационная пауза (песня «New York, New York» Frank Sinatra)
VI. Защита проектов по группам.
VII. Оценивание проектов.
Созданные проекты оцениваются членами жюри по следующей таблице:
№
Критерии оценивания групп
1-я группа
2-я группа
3-я группа
4-я группа
1.
Соответствие теме (1 балл)
2.
Содержательность (2 балла)
3.
Убедительность презентации (3 балла)
4.
Качество проекта в целом (2 балла)
5.
Участие каждого участника группы (2 балла)
6.
Общее количество баллов
VIII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.
Файлы: HOLLYWOOD.ppt
Размер файла: 762368 байт.