Автор конспекта:
Автор(ы): — Лапчёва Е. Д.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1.
Регион: — Владимирская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 сословие
Предмет(ы): — Математика
Краткое описание: — Тематическое пленирование.
Математика 6 класс.
Количество часов: лишь -170ч, в неделю -5ч.
Плановые контрольные работы: .
Планирование составлено на основепрограммы чтобы общеобразовательных учреждений, 2004г., Кузнецова.
— Учебник: «Математика – 6», Виленкин Н. Я.
— Дополнительная литература: «Дидактические материалы вдоль математике».
— — Пояснительная записка.
— Целью изучения курса математики в 6 классе является продолжение отрабатывать умения выполнять устно и письменно арифметические действия по-над числами, переводить практические задачи на ладино математики. Продолжить подготовку учащихся к изучению курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся продолжают развивать навыки вычислений с натуральными числами и дробями, овладевают навыками действий с целыми числами. Получают действо о модуле числа, пропорциях, координатной плоскости. Знакомятся с алгоритмом решения уравнений. Продолжают ознакомление с геометрическими понятиями: перпендикулярные прямые и параллельные прямые, координатная плоскость.
— —
Ожидаемые результаты.
Ученик обязан знать:
-признаки делимости чисел,
-правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями,
— правила умножения и деления обыкновенных дробей,
-правила нахождения дроби от числа и числа вдоль его дроби,
-определение пропорции, чистосердечный и наоборот пропорциональной зависимости,
-правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, умножения и деления положительных и отрицательных чисел,
-правила решения уравнений, раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых,
— определение координатной плоскости и прилагающих к ней компонентов.
Ученик обязан уметь:
-по признакам делимости машинально определять, на как делиться число,
-складывать и вычитать дроби с разными знаменателями,
-умножать и делить обыкновенные дроби,
-вычислять неизвестный болт пропорции, используясь дух дихронизм пропорции
— решать задачи на прямую и наоборот пропорциональную зависимость,
— складывать, вычитать, умножать, делить положительные и отрицательные числа,
— раскрывать скобки с учётом знака пред ними,
-решать уравнения, приводить подобные слагаемые
-уметь строить координатную банальность и отмечать на ней точки с координатами,
-находить (вычислять) координаты точек,
-уметь работать с графиками.
— — — — — — — — — Тематическое намечание вдоль математике, 6 класс.
— №
Тема урока.
Кол. часов, образец урока.
Дата проведения.
— Делимость чисел.
20ч.
— 1.
Делители и кратные.
3, Б,П
— 2.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 9, на 3.
5, Б,П
— 3.
Простые и составные числа.
2, Б,П
— 4.
Разложение на простые множители.
2, Б,П
— 5.
НОД. Взаимно простые числа.
3, Б,П
— 6.
НОК.
4, Б,П
— 7.
К/р. №1.
1, У.К
— — Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
22ч.
— 8.
Основное дихронизм дроби.
2, Б,П
— 9.
Сокращение дробей.
3, Б,П
— 10.
Приведение дроби к общему знаменателю.
3, Б,П
— 11.
Сравнение, прибавление и вычитание дробей.
6, Б,П
— 12.
К/р. №2.
1, У.К
— 13.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
6, Б,П
— 14.
К/р. №3.
1, У.К
— — Умножение и размежевка обыкновенных дробей.
31ч.
— 15.
Умножение дробей.
5, Б,П
— 16.
Нахождение дроби от числа.
4, Б,П
— 17.
Применение распределительного свойства умножения.
5, Б,П
— 18.
К/р. №4.
1, У.К
— 19.
Взаимно обратные числа.
2, Б,П
— 20.
Деление.
5, Б,П
— 21.
К/р. №5.
1, У.К
— 22.
Нахождение дроби вдоль его числу.
5, Б,П
— 23.
Дробные выражения.
3, Б,П
— 24.
К/р. №6.
1,У.К
— — Отношения и пропорции.
19ч.
— 25.
Отношения.
3, Б,П
— 26.
Пропорции.
4, Б,П
— 27.
Решение задач.
1, Б,П
— 28.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
3, Б,П
— 29.
Масштаб.
2, Б,П
— 30.
Длина окружности и эспланада круга.
3, Б, П
— 31.
Шар.
1, Б,П
— 32.
К/р. №7.
1, У.К
— — Положительные и отрицательные числа.
13ч.
— 33.
Координаты на прямой.
3, Б,П
— 34.
Противоположные числа.
2, Б,П
— 35.
Модуль числа.
3, Б,П
— 36.
Сравнение чисел.
3, Б,П
— 37.
Изменение величин.
1, Б
— 38.
К/р. №8.
1, У.К
— — Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
11ч.
— 39.
Сложение с помощью координатной прямой.
2, Б,П
— 40.
Сложение отрицательных чисел.
2, Б,П
— 41.
Сложение число с разными знаками.
3., Б,П
— 42.
Вычитание.
3, Б,П
— 43.
К/р. №9.
1, У.К
— — Умножение и деление.
12ч.
— 44.
Умножение.
3, Б,П
— 45.
Деление.
3, Б,П
— 46.
Рациональные числа и свойства.
5, Б,П
— 47.
К/р. №10.
1, У.К
— — Решение уравнений.
15ч.
— 48.
Раскрытие скобок.
4, Б,П
— 49.
Коэффициент.
2, Б,П
— 50.
Подобные слагаемые.
3, Б,П
— 51.
Решение уравнений.
4, Б,П
— 52.
К/р. №11.
1, У.К
— — Координаты на плоскости.
13ч.
— 53.
Перпендикулярные прямые.
2, Б,П
— 54.
Параллельные прямые.
2, Б,П
— 55.
Координатная плоскость.
5, Б,П
— 56.
Диаграммы.
1, Б
— 57.
Графики.
2, Б П
— 58.
К/р. №12.
1, У.К
— 59.
Повторение.
13ч.
— 60.
К/р. №13.
1, У.К
— — — — — — — — — — — — — — — —
Файлы: Математический КВН.6 сословие аттестация.doc
Размер файла: 45568 байт.