Автор конспекта:
Автор(ы): — Бахтина Е.А.
Место работы, должность: — ГОУ Республики Марий Эл Лицей «Мегатех» учитель математики
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Обучающая: доказать теорему о площади треугольника, способствовать развитию умения применять данную теорему при решении различных задач.
Развивающая: способствовать развитию навыков ставить и решать проблемы, формулировать познавательные задачи, обобщать, путем сравнения, находить рациональные методы решения, а также способствовать развитию ряда психологических характеристик личности учащегося: памяти, мышления, логики.
Воспитывающая: способствовать развитию интереса к предмету, потребности ребят к знаниям, умению работать в группе и, как следствие, умению слушать и слышать других, умению высказывать и аргументировано отстаивать свое мнение.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
«Геометрия 7 – 9», Л.С.Атанасян
Краткое описание: — Урок по технологии проблемного обучения
Файлы: Площадь треугольника.doc
Размер файла: 52736 байт.