Автор конспекта:
Автор(ы): — Игнатьева Ирина Анатольевна
Место работы, должность: —
МБОУ "Высокоключевая СОШ", учитель математики
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Научиться выводить формулы площадей многоугольников на основе применения свойств площадей;
начать формирование навыка применения полученных формул.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии 7-9 класс. Программы общеобразовательных учреждений. Составитель: Т.А. БурмистроваМ.: Просвещение , 2008 год
Используемая методическая литература: —
- Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса.
- Атанасян Л.С. и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Книга для учителя.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный класс. Интерактивная доска ACTIVboard (в режиме конструирования с включенной панелью инструментов для использования инструментов построения горизонтальной, вертикальной, прямой линии и стрелки).
Используемые ЦОР: —
Флипчарты для интерактивной доски.
Краткое описание: —
При планировании данного урока ставилась задача развития логического мышления у учащихся. В ходе работы на уроке, используя свойства площадей для вывода формул площади треугольника, параллелограмма, трапеции, у учащихся формировалась целостная картина взаимной связи этих формул. Понимание и усвоение логической цепочки должно упростить запоминание формул и дать возможность легко вывести формулу.
Структура урока
Этап урока
Цель этапа
время
Деятельность учащихся
1. Организационный
Постановка познавательной
задачи урока
3 мин
2. Проверка домашнего задания
формул
7 мин
3. Вывод формул
10-12 мин
4. Формирование навыка применения полученных формул
В ходе совместного решения задач на готовых чертежах применить полученные формулы
7 мин
5. Самостоятельная работа
В ходе самостоятельного решения задач на готовых чертежах закрепить навык применения полученных формул
10-11 мин
Самостоятельная работа
6. Итого урока
Совместная оценка результата урока
1-2 мин
Рефлексия
Дидактический раздаточный материал к уроку, флипчарты, фоторепортаж с урока — в прикрепленных файлах
Файлы: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ В 9 КЛАССЕ.doc
Размер файла: 56832 байт.