Автор конспекта:
Автор(ы): — Храброва Любовь Георгиевна

Место работы, должность: — МОУ «Лавровская средняя общеобразовательная школа» наставник географии, биологии, зам. директора по учебно-воспитательной работе

Регион: — Псковская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее конкреция

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 буржуазия

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Повторить и обобщить знания по теме «Материки и океаны» после цикл 7 класса

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Душина И.В., Коринская В.А., Щенёв В.А. подина ред. Дронова В.П. География. Материки, океаны, народы и страны.

Используемая методическая литература: —

География: уроки-игры на средней школе / сост. Н.В. Болотникова. – Волгоград: Учитель, 2007.

Используемое оборудование: —

Оборудование: физическая ландкарта объект (на доске); овощи и фрукты (наборы муляжей); секундомер; карточки с заданиями на контурных картах; отчет про жюри, ручки, листы бумаги про ответов, карточки с заданиями.

Краткое описание: — Данный задача проводится словно завершающий задача по курсу географии 7 класса. Он годится к любым УМК, где-нибудь изучаются материки и океаны. Урок проводится на форме игры. Урок проводится на форме соревнования 2-х и больше команд, где-нибудь суть – умение вмиг и безупречно применить свои знания на практике. Так словно вещь проводится на командах, ценно доказать, чисто твой реакция верный. Заданий предусмотрено 7 — на осведомленность номенклатуры, материков и частей света, празднование культурных растений, животных – обитателей суши и океана, однако тоже вопросы на догадка и кругозор. Преимущество урока на том, чисто игра посильна хоть слабым ученикам. Чувство равенства, дух увлечённости и радости, чувствование посильности знаний – всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, и благоприятно сказываются на результатах обучения.


Урок обобщающего повторения на 7 классе по географии на тему
« По материкам и океанам».

Задачи урока:
Образовательные: повторить штудированный после годматериал .
Развивающие: применять имеющиеся знания на поисках решения проблемных ситуаций на условиях новых учебных задач. Максимально используя творческие способности детей, развивать географическое мысль школьников, устную речь.
Воспитывающие: воспитывать на детях эмоция товарищества, дружбы,умения работать на коллективе, сопереживать другому. Умение самотеком и ответственно готовиться к уроку.

Оборудование: физическая ландкарта объект (на доске); овощи и фрукты (наборы муляжей); секундомер; карточки с заданиями на контурных картах; отчет про жюри, ручки, листы бумаги про ответов, карточки с заданиями.
Урок проводится на форме игры. Игра – единственная инициативность ребёнка, имеющая дуван на все времена и у всех народов. Игра есть заход детей организовать характерный опыт.
Правила игры. Класс делится на команды по 7 человек. Каждая веление выбирает капитана, название, делегата на счётную комиссию, гораздо попадают оставшиеся ученики класса (если они есть). За быстрое создавание задания начисляются дополнительные баллы.

ХОД УРОКА.
1-е упражнение .
САМЫЕ, САМЫЕ…
Команды получают карточки следующего содержания, какая веление бойче и правильнее ответит на 10 вопросов.

Вопрос
Ответ
1.Самая длинная река мира
1
2.Самые длинные горы на земле
2
3.Самая высокая логан мира
3
4. Самое большое по площади баскунчак мира
4
5.Самая глубокая автогеосинклиналь океана
5
6. Самое большое по площади флорес мира
6
7.Самый слоноподобный истрия на Земле
7
8.Самая глубокая автогеосинклиналь на суше
8
9.Самое глубокое озера мира
9
10.Самая большая по площади кызылкум мира
10

ОТВЕТЫ: 1.Нил. 2. Анды
3.Эверест либо Джомолунгма 4. Каспийское море
5.Марианский лоток 6. Филиппинское
7.Аравийский 8. Мёртвое море
9.Байкал 10.Сахара



2-е задание.
ВТОРЫЕ
Команды получают карточки следующего содержания, какая веление бойче и правильнее ответит на 10 вопросов.

Вопрос
Ответ
1. Второй по площади материк
1
2. Второй по площади океан
2
3. Вторая по длине река мира
3
4. Второй по площади остров мира
4
5. Второе по глубине баскунчак мира
5
6. Вторые по протяжённости горы мира
6
7. Второй по величине истрия мира
7
8.Второе по величине флорес мира
8
9. Второе по площади держава мира
9
10.Второе по площади баскунчак мира
10



ОТВЕТЫ: 1.Африка 2. Атлантический
3. Амазонка 4. Новая Гвинея
5.Танганьика 6. Кордильеры
7.Индокитай 8. Аравийское
9. Канада 10.Верхнее

3-е задание. КАК МЫ ЗНАЕМ НОМЕНКЛВАТУРУ.
Командам раздаются контурные карты объект ( любые, на которых достаточно по 20 цифр).На листочках ценно бойче и правильнее подписать все названия.

Ответы на контурную карту.

1.озеро Байкал
2.Чёрное море
3.остров Гренландия
4. истрия Камчатка
5.остров Мадагаскар
6. река Волга
7.Японские острова
8. река Конго
9.Гвинейский залив
10. Северное море
11.Полуостров Индостан
12. река Амазонка
13. Полуостров Сомали
14.Карибское море
15. Средиземное море
16.Остров Тасмания
17. Берингов пролив
18. Остров Новая Гвинея
19. Острова Новая Зеландия
20 Балтийское море

4-е задание.
РОДИНА КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ.Командам раздаются муляжи либо рисунки культурных растений. На листочках они должны подписать, словно называется каждое растение, и разложить листочки на два конверта: СТАРЫЙ СВЕТ и НОВЫЙ СВЕТ.
Какая веление бойче и правильнее подпишет растения и разложит на два конверта. ( За безошибочный реакция -2 балла).

Ответы .
1. Капуста – Старый Свет
2. Пшеница – Старый Свет
3.Картофель – Новый Свет
4.Чай – Старый Свет
5.Какао – Новый Свет
6.Апельсин – Старый Свет
7.Кофе – Старый Свет
8.Тыква– Новый Свет
9. Помидоры – Новый
10 Груша – Старый Свет
11. Кукуруза –Новый Свет
12. Репа – Старый Свет
13.Рожь – Старый Свет
14. Морковь – Старый Свет
15. Огурец – Старый Свет








5-е задание.
Назовите ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ объект и ЧАСТЬ СВЕТА, где-нибудь он находится.
Команды получают карточки следующего содержания, какая веление бойче и правильнее ответит на 10 вопросов.( За каждый безошибочный реакция 2 балла)



СЛОВО
Географический объект
Часть света
1. Прут
1
1
2.Таз
2
2
3. Десна
3
3
4.Тигр
4
4
5.Орёл
5
5
6.Дно
6
6
7.Жигули
7
7
8.Яна
8
8
9.Лена
9
9
10. Атлас
10
10



Ответы.

СЛОВО
Географический объект
Часть света
1. Прут
1 река
1 Европа
2.Таз
2 река
2 Азия
3. Десна
3 река
3 Европа
4.Тигр
4 река
4 Азия
5.Орёл
5 город
5 Европа
6.Дно
6 город
6 Европа
7.Жигули
7 возвышенность
( прессформа рельефа)
7 Европа
8.Яна
8 река
8 Азия
9.Лена
9 река
9. Азия
10. Атлас
10 горы
10 Африка



6-е задание.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.Назови группу животных, к которой относится данное. Команды получают карточки следующего содержания, какая веление бойче и правильнее ответит на 10 вопросов. Задание связано с биологий7 класса.

Название животного
Группа
1. Казуар
1
2.Киви
2
3.Наутилус
3
4.Барракуда
4
5. Гавиал
5
6.Долгопят
6
7.Капмбара
7
8. Тупик
8
9.Удильщик
9
10. Тридакна
10


Ответы.

1. птица 2. птица
3. гастропод 4. рыба
5. кайман (рептилия) 6. Обезьяна (приматы)
7. тейид ( рептилия) 8.птица
9. рыба 10.моллюск




7-е задание.
ВИКТОРИЯ – ПОБЕДА.

Назовите все географические объекты, которые носят это название и МАТЕРИКИ, на которыхони находятся. За каждый безошибочный объект – 1 балл, после континент ещё 1 балл.

Название
ОБЪЕКТ
МАТЕРИК
Виктория


Виктория


Виктория


Виктория


Виктория


Виктория











Ответы.

Назовите все географические объекты, которые носят это название и МАТЕРИКИ, на которыхони находятся.

Название
ОБЪЕКТ
МАТЕРИК
Виктория
Озеро
Африка
Виктория
Водопад
Африка
Виктория
Остров
Северная Америка
Виктория
Пустыня
Австралия
Виктория
Город (США)
Северная Америка
Виктория
Город (Канада)
Северная Америка




Протокол.


Макс.
Задание
1-я
команда
Бону-
сы

2-я
команда
Бону-сы
1.
10 +1
Самые, самые




2.
10+ 1
Вторые




3.
20 +1
Номенклатура




4.
30+1
Культурные
растения




5.
20+1
Узнай объект




6.
10 +1
Узнай животное




7.
2хn +1
Виктория — победа






ИТОГО






Итого


Подводятся итоги игры, вручаются сувениры.

— —

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология