Автор конспекта:
Автор(ы): — Храброва Любовь Георгиевна

Место работы, должность: — МОУ «Лавровская средняя общеобразовательная школа» наставник географии, биологии, зам. директора вдоль учебно-воспитательной работе

Регион: — Псковская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее плюска

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 разряд

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Повторить и обобщить знания вдоль теме «Материки и океаны» за направление 7 класса

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Душина И.В., Коринская В.А., Щенёв В.А. по-под ред. Дронова В.П. География. Материки, океаны, народы и страны.

Используемая методическая литература: —

География: уроки-игры на средней школе / сост. Н.В. Болотникова. – Волгоград: Учитель, 2007.

Используемое оборудование: —

Оборудование: физическая радиокарта мира (на доске); овощи и фрукты (наборы муляжей); секундомер; карточки с заданиями на контурных картах; таймшит ради жюри, ручки, листы бумаги ради ответов, карточки с заданиями.

Краткое описание: — Данный танцкласс проводится словно заключительный танцкласс вдоль курсу географии 7 класса. Он подходит к любым УМК, где-либо изучаются материки и океаны. Урок проводится на форме игры. Урок проводится на форме соревнования 2-х и более команд, где-либо главное – умение нарасхват и классически применить свои знания на практике. Так словно халтура проводится на командах, нужно доказать, подобно тому словно твой ответ верный. Заданий предусмотрено 7 — на умение номенклатуры, материков и частей света, родины культурных растений, животных – обитателей суши и океана, а также вопросы на сметливость и кругозор. Преимущество урока на том, подобно тому словно игра посильна инда слабым ученикам. Чувство равенства, макроатмосфера увлечённости и радости, чувство посильности знаний – всё это даёт вероятие ребятам преодолеть стеснительность, и выгодно сказываются на результатах обучения.


Урок обобщающего повторения на 7 классе вдоль географии на тему
« По материкам и океанам».

Задачи урока:
Образовательные: повторить исследованный за годматериал .
Развивающие: применять имеющиеся знания на поисках решения проблемных ситуаций на условиях новых учебных задач. Максимально используя творческие способности детей, развивать географическое мысль школьников, устную речь.
Воспитывающие: воспитывать на детях обоняние товарищества, дружбы,умения работать на коллективе, сопереживать другому. Умение самопроизвольно и серьезно готовиться к уроку.

Оборудование: физическая радиокарта мира (на доске); овощи и фрукты (наборы муляжей); секундомер; карточки с заданиями на контурных картах; таймшит ради жюри, ручки, листы бумаги ради ответов, карточки с заданиями.
Урок проводится на форме игры. Игра – единственная труд ребёнка, имеющая пункт на все пора и у всех народов. Игра есть попытка детей организовать родной опыт.
Правила игры. Класс делится на команды вдоль 7 человек. Каждая подразделение выбирает капитана, название, делегата на счётную комиссию, докуда попадают оставшиеся ученики класса (если они есть). За быстрое создавание задания начисляются дополнительные баллы.

ХОД УРОКА.
1-е спецзадание .
САМЫЕ, САМЫЕ…
Команды получают карточки следующего содержания, какая подразделение прытче и точнее ответит на 10 вопросов.

Вопрос
Ответ
1.Самая длинная река мира
1
2.Самые длинные горы на земле
2
3.Самая высокая конгур мира
3
4. Самое большое вдоль площади байкал мира
4
5.Самая глубокая больсон океана
5
6. Самое большое вдоль площади фиджи мира
6
7.Самый глубокий полуостров на Земле
7
8.Самая глубокая больсон на суше
8
9.Самое глубокое озера мира
9
10.Самая большая вдоль площади гоби мира
10

ОТВЕТЫ: 1.Нил. 2. Анды
3.Эверест неужто Джомолунгма 4. Каспийское море
5.Марианский углубление 6. Филиппинское
7.Аравийский 8. Мёртвое море
9.Байкал 10.Сахара



2-е задание.
ВТОРЫЕ
Команды получают карточки следующего содержания, какая подразделение прытче и точнее ответит на 10 вопросов.

Вопрос
Ответ
1. Второй вдоль площади материк
1
2. Второй вдоль площади океан
2
3. Вторая вдоль длине река мира
3
4. Второй вдоль площади остров мира
4
5. Второе вдоль глубине байкал мира
5
6. Вторые вдоль протяжённости горы мира
6
7. Второй вдоль величине полуостров мира
7
8.Второе вдоль величине фиджи мира
8
9. Второе вдоль площади спарта мира
9
10.Второе вдоль площади байкал мира
10



ОТВЕТЫ: 1.Африка 2. Атлантический
3. Амазонка 4. Новая Гвинея
5.Танганьика 6. Кордильеры
7.Индокитай 8. Аравийское
9. Канада 10.Верхнее

3-е задание. КАК МЫ ЗНАЕМ НОМЕНКЛВАТУРУ.
Командам раздаются контурные карты мира ( любые, на которых нужно вдоль 20 цифр).На листочках нужно прытче и точнее подписать все названия.

Ответы на контурную карту.

1.озеро Байкал
2.Чёрное море
3.остров Гренландия
4. полуостров Камчатка
5.остров Мадагаскар
6. река Волга
7.Японские острова
8. река Конго
9.Гвинейский залив
10. Северное море
11.Полуостров Индостан
12. река Амазонка
13. Полуостров Сомали
14.Карибское море
15. Средиземное море
16.Остров Тасмания
17. Берингов пролив
18. Остров Новая Гвинея
19. Острова Новая Зеландия
20 Балтийское море

4-е задание.
РОДИНА КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ.Командам раздаются муляжи неужто рисунки культурных растений. На листочках они должны подписать, словно называется каждое растение, и разложить листочки на плохо конверта: СТАРЫЙ СВЕТ и НОВЫЙ СВЕТ.
Какая подразделение прытче и точнее подпишет растения и разложит на плохо конверта. ( За точный ответ -2 балла).

Ответы .
1. Капуста – Старый Свет
2. Пшеница – Старый Свет
3.Картофель – Новый Свет
4.Чай – Старый Свет
5.Какао – Новый Свет
6.Апельсин – Старый Свет
7.Кофе – Старый Свет
8.Тыква– Новый Свет
9. Помидоры – Новый
10 Груша – Старый Свет
11. Кукуруза –Новый Свет
12. Репа – Старый Свет
13.Рожь – Старый Свет
14. Морковь – Старый Свет
15. Огурец – Старый Свет








5-е задание.
Назовите ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ биообъект и ЧАСТЬ СВЕТА, где-либо он находится.
Команды получают карточки следующего содержания, какая подразделение прытче и точнее ответит на 10 вопросов.( За каждый точный ответ 2 балла)



СЛОВО
Географический объект
Часть света
1. Прут
1
1
2.Таз
2
2
3. Десна
3
3
4.Тигр
4
4
5.Орёл
5
5
6.Дно
6
6
7.Жигули
7
7
8.Яна
8
8
9.Лена
9
9
10. Атлас
10
10



Ответы.

СЛОВО
Географический объект
Часть света
1. Прут
1 река
1 Европа
2.Таз
2 река
2 Азия
3. Десна
3 река
3 Европа
4.Тигр
4 река
4 Азия
5.Орёл
5 город
5 Европа
6.Дно
6 город
6 Европа
7.Жигули
7 возвышенность
( сложение рельефа)
7 Европа
8.Яна
8 река
8 Азия
9.Лена
9 река
9. Азия
10. Атлас
10 горы
10 Африка



6-е задание.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.Назови группу животных, к которой относится данное. Команды получают карточки следующего содержания, какая подразделение прытче и точнее ответит на 10 вопросов. Задание связано с биологий7 класса.

Название животного
Группа
1. Казуар
1
2.Киви
2
3.Наутилус
3
4.Барракуда
4
5. Гавиал
5
6.Долгопят
6
7.Капмбара
7
8. Тупик
8
9.Удильщик
9
10. Тридакна
10


Ответы.

1. птица 2. птица
3. цефалопод 4. рыба
5. крокодил (рептилия) 6. Обезьяна (приматы)
7. лантанотус ( рептилия) 8.птица
9. рыба 10.моллюск




7-е задание.
ВИКТОРИЯ – ПОБЕДА.

Назовите все географические объекты, которые носят это термин и МАТЕРИКИ, на которыхони находятся. За каждый точный биообъект – 1 балл, за евразия ещё 1 балл.

Название
ОБЪЕКТ
МАТЕРИК
Виктория


Виктория


Виктория


Виктория


Виктория


Виктория











Ответы.

Назовите все географические объекты, которые носят это термин и МАТЕРИКИ, на которыхони находятся.

Название
ОБЪЕКТ
МАТЕРИК
Виктория
Озеро
Африка
Виктория
Водопад
Африка
Виктория
Остров
Северная Америка
Виктория
Пустыня
Австралия
Виктория
Город (США)
Северная Америка
Виктория
Город (Канада)
Северная Америка




Протокол.


Макс.
Задание
1-я
команда
Бону-
сы

2-я
команда
Бону-сы
1.
10 +1
Самые, самые




2.
10+ 1
Вторые




3.
20 +1
Номенклатура




4.
30+1
Культурные
растения




5.
20+1
Узнай объект




6.
10 +1
Узнай животное




7.
2хn +1
Виктория — победа






ИТОГО






Итого


Подводятся итоги игры, вручаются сувениры.

— —
Файлы: Geopolitik_lekciya.ppt
Размер файла: 1018880 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология