Автор конспекта:
Автор(ы): — Транина Татьяна Николаевна

Место работы, должность: — Учитель географии в МБОУ №4 г.Грязи Липецкая область

Регион: — Липецкая область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Цель урока:

1)Выяснить, что проблема северных территорий существует, что она крайне запутанна и противоречива;
2)Доказать, что в этой проблеме в единый узел завязаны история и современность, права и беззаконие, правда и ложь, национальная гордость народов и амбиции отдельных политиков, голый прагматизм и эмоциональный настрой и многое другое;
3)Решать территориальную проблему нужно крайне аккуратно, совмещая её с активной пропагандой и разъяснительной работой;
4)Политическая карта мира – своеобразное зеркало эпохи. Она находится в постоянном развитии.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

компьютер и проектор

Краткое описание: — Вопрос о Курильских островах рассматривается в форме диалога между двумя группами. Первая группа защищает интересы Японии. Вторая группа – интересы России. В начале урока работа с политической картой мира.

Файлы: почему курильские острова являются спорными.doc
Размер файла: 45056 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология