Автор конспекта:
Автор(ы): — Транина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: — Учитель географии в МБОУ №4 г.Грязи Липецкая область
Регион: — Липецкая область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Цель урока:
1)Выяснить, что проблема северных территорий существует, что она крайне запутанна и противоречива;
2)Доказать, что в этой проблеме в единый узел завязаны история и современность, права и беззаконие, правда и ложь, национальная гордость народов и амбиции отдельных политиков, голый прагматизм и эмоциональный настрой и многое другое;
3)Решать территориальную проблему нужно крайне аккуратно, совмещая её с активной пропагандой и разъяснительной работой;
4)Политическая карта мира – своеобразное зеркало эпохи. Она находится в постоянном развитии.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
компьютер и проектор
Краткое описание: — Вопрос о Курильских островах рассматривается в форме диалога между двумя группами. Первая группа защищает интересы Японии. Вторая группа – интересы России. В начале урока работа с политической картой мира.
Файлы: почему курильские острова являются спорными.doc
Размер файла: 45056 байт.