Автор конспекта:
Автор(ы): — Стромилова Елена Анатольевна
Место работы, должность: —
г. Чита, МБОУ СОШ №26, учитель географии
Регион: — Читинская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — дошкольное образование
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — начальное профессиональное образование
Уровни образования: — среднее профессиональное образование
Уровни образования: — высшее профессиональное образование
Уровни образования: — дополнительное профессиональное образование
Уровни образования: — послевузовское профессиональное образование
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — другой тип
Краткое описание ресурса: —
Научная статья
Уроки исчезнувших материков
Автор:
Сниткова Алёна,
Россия Забайкальский край
г. Чита МБОУ СОШ №26, 7 класс
Аннотация
Цель работы: Изучить и проанализировать исторический материал, древние легенды и мифы, существующие гипотезы, факты и достижения науки по данной проблеме; понять и принять, или опровергнуть.
Задачи исследования:
познакомиться с историей таинственных континентов, наделенных развитой цивилизацией: определить положение, устройство и быт, могущество, причины масштабной гибели и полного исчезновения;
рассмотреть современные представления об утраченных землях и древних цивилизациях, прогнозировать дальнейший сценарий развития современного общества и Земли; представить сведения и факты, опровергающие или подтверждающие данные предположения;
провести соцопрос, который позволит выявить отношение школьного сообщества СОШ № 26 г. Читы к вопросу о существование древних континентов и вопросу будущего.
Методы: соцопрос, систематизация и обобщение литературы по проблеме исследования.
Выводы:
Вопрос о существовании древних континентов с высокоразвитой цивилизацией и бесследно исчезнувших с лица Земли будоражил умы и заставлял задуматься многих людей, ученых исследователей разных эпох. Представления эти во многом спорные.
Современные взгляды противоречивы, научных фактов нет, но как говорит О. Бальзак «Идея выше факта». Пропавшие цивилизации – мистические или исторические – обладают значительными сведениями о нашем прошлом и преподносят важные уроки для нашего будущего. Дальнейшее развитие современной цивилизации и планеты в целом под угрозой.
Соцопрос показал, что 30% учащихся и педагогов считают реальным существование древних континентов и верят в ударную силу природы и человека, а 70% утверждают, что это все домыслы и дурные фантазии. (На примере учеников и педагогов МБОУ СОШ №26)
Файлы: Уроки исчезнувших материков.zip
Размер файла: 9644514 байт.