Автор конспекта:
Автор(ы): — Стромилова Елена Анатольевна

Место работы, должность: —

г. Чита, МБОУ СОШ №26, учитель географии

Регион: — Читинская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — дошкольное образование
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — начальное профессиональное образование
Уровни образования: — среднее профессиональное образование
Уровни образования: — высшее профессиональное образование
Уровни образования: — дополнительное профессиональное образование
Уровни образования: — послевузовское профессиональное образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — другой тип

Краткое описание ресурса: —

Научная статья

Уроки исчезнувших материков

Автор:

Сниткова Алёна,

Россия Забайкальский край

г. Чита МБОУ СОШ №26, 7 класс

Аннотация

Цель работы: Изучить и проанализировать исторический материал, древние легенды и мифы, существующие гипотезы, факты и достижения науки по данной проблеме; понять и принять, или опровергнуть.

Задачи исследования:

  • познакомиться с историей таинственных континентов, наделенных развитой цивилизацией: определить положение, устройство и быт, могущество, причины масштабной гибели и полного исчезновения;

  • рассмотреть современные представления об утраченных землях и древних цивилизациях, прогнозировать дальнейший сценарий развития современного общества и Земли; представить сведения и факты, опровергающие или подтверждающие данные предположения;

  • провести соцопрос, который позволит выявить отношение школьного сообщества СОШ № 26 г. Читы к вопросу о существование древних континентов и вопросу будущего.

  • Методы: соцопрос, систематизация и обобщение литературы по проблеме исследования.

    Выводы:

  • Вопрос о существовании древних континентов с высокоразвитой цивилизацией и бесследно исчезнувших с лица Земли будоражил умы и заставлял задуматься многих людей, ученых исследователей разных эпох. Представления эти во многом спорные.

  • Современные взгляды противоречивы, научных фактов нет, но как говорит О. Бальзак «Идея выше факта». Пропавшие цивилизации – мистические или исторические – обладают значительными сведениями о нашем прошлом и преподносят важные уроки для нашего будущего. Дальнейшее развитие современной цивилизации и планеты в целом под угрозой.

  • Соцопрос показал, что 30% учащихся и педагогов считают реальным существование древних континентов и верят в ударную силу природы и человека, а 70% утверждают, что это все домыслы и дурные фантазии. (На примере учеников и педагогов МБОУ СОШ №26)

  • Файлы: Уроки исчезнувших материков.zip
    Размер файла: 9644514 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология