Автор конспекта:
Автор(ы): — Гелисханова Анна Петровна
Место работы, должность: —
МБОУ Владимировская СОШ преподаватель русского языка и литературы
Регион: — Ростовская круг
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее профтехобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее профтехобразование
Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс
Предмет(ы): — Русский алгол
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — резонерский материал
Краткое описывание ресурса: —
Данная профподготовка предназначена про подготовки учащихся 11-х классов к выполнению 1-ей и 2-ой части (задание А и В) теста на формате ЕГЭ.
ЕГЭ вдоль русскому языку это реальность, которая вошла на мою бытье и бытье моих учеников четыре года назад. Сначала славянин алгол сдавали как экзамен вдоль выбору, а на 2006-2007 учебном году настоящий содержание стал обязательным про всех учащихся. Но основа ЕГЭ сохранился: выпускник школы остается одинехонек на одинехонек с экзаменационной работой. И головоломка учителя — подготовить ученика так, воеже он не растерялся, а однозначно и компетентно выполнил все задания.
При подготовке к единому государственному экзамену актуально усвоить то, словно нетути необходимости на специальной подготовке к ЕГЭ вдоль содержанию предмета. Экзаменационная фоторабота не проверяет элементы содержания, которые выходят за пределы общеобразовательного минимума вдоль русскому языку. Однако такая профподготовка (как и профподготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного на школе.
За лета подготовки учеников к ЕГЭ сложилась блоковая пылесистема повторения на уроках русского языка.
Подготовка к ЕГЭ вдоль русскому языку серьезная и ответственная фоторабота как учителя, приблизительно и ученика. В последнее период появилось куда литературы про занятий. Учителю желательно проанализировать материалы и распределить их таким образом, воеже эти книги стали действенным помощником и на уроках русского языка, и на факультативе, и про самостоятельной подготовки учащихся к экзамену.
Одной изо актуальных проблем при планировании уроков русского языка на старших классах про учителя является подборка формы работы, которая полноте приемлемо решать не чуть только учебные задачи, но и обеспечивать эффективную подготовку старшеклассников к ЕГЭ.
Цель: — развивать метазнания учащихся оценивать языковые факты с точки зрения нормативности,
- обеспечить планомерную подготовку к Единому государственному экзамену вдоль русскому языку,
- закрепить, обобщить и углубить лингвистические знания, уметь применять их на практике, подготовиться к новой форме сдачи выпускного экзамена и удачно выдержать испытания при поступлении на вуз.
Задачи:
- совершенствовать стилистические, лексические и грамматические (морфологические и синтаксические) умения и навыки учащихся,
- повысить речевую культуру личности.
Практическая значимость.
Выполнение данной работы позволит систематизировать и обобщить знания учащихся. Дидактический материал послужит формированию прочных стилистических, лексических и грамматических умений и навыков учащихся и совершенствованию речевой культуры личности.
Особенности методики:
- формы организации деятельности учащихся: индивидуальная с использованием компьютера неужели файлов с печатным материалом, пылесистема малых групп (парная),
- эйс материала крупными блоками,
- применением компьютерных технологий,
- самостоятельное колонизация теоретического материала,
- телеконтроль и самоконтроль.
Основные умения, которыми должны овладеть учащиеся:
- использовать метазнания морфологии при выборе орфограмм,
- применять синтаксические знания при решении пунктуационных задач.
- различать функциональные стили русского литературного языка и функциональные разновидности национального русского языка,
- оценивать языковые факты с точки зрения нормативности,
- видеть эстетическую функцию языковых средств на создании художественной формы произведения,
Предлагаю вашему вниманию блоковую подготовку к ЕГЭ.
Часть А и В теста ЕГЭ я разделила на блоки:
Блок №1 Тема: Речь. Языковые нормы. А1 А6
Блок №2 Тема: Работа с мини-текстом. А7 А12
Блок №3 Тема: Орфография. А13 АА19
Блок №4 Тема: Пунктуация. А20-А26
Блок №5 Тема: Часть вторая В1 В8
Данный гидроэнергоресурс используется мной на 10, 11 классах при подготовке к ЕГЭ.
Цель помощь выпускникам подготовиться и проверить свои знания.
Впрочем, полагаю, им позволяется пользоваться и на любом другом классе, включая с восьмого.
Каждый термобатиграф состоит изо двух видов работ:
- учебный тренажер, дополнительно оснащен теоретическим материалом
- контролерский тест, вдоль прохождении которого усваивающий получает эффект своей работы, т.е. оценку.
Тренажеры состоят изо заданий. В каждом варианте одинехонек классический ответ. Проверочный велоэрготест состоит тоже изо 10 заданий и тоже чуть только одинехонек эффект правильный. После прохождения тестирования, нажав на кнопку Результат, позволяется увидеть сумма правильных ответов и свою отметку.
Задания к тестам составлены вдоль аналогии с заданиями части А и В на структуре ЕГЭ.
Материалы про наполнения шаблона взяты изо учебно-методического пособия:
Л.И.Мальцева, Н.М. Смеречинская. Русский язык. Все про ЕГЭ 2011. Издатель Мальцева Д.А., М.: НИИ школьных технологий, 2011.
Файлы: Тест вдоль русскому языку.rar
Размер файла: 14692 байт.