Автор конспекта:
Автор(ы): — Гелисханова Анна Петровна

Место работы, должность: —

МБОУ Владимировская СОШ преподаватель русского языка и литературы

Регион: — Ростовская круг

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее профтехобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее профтехобразование

Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Русский алгол

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — резонерский материал

Краткое описывание ресурса: —

Данная профподготовка предназначена про подготовки учащихся 11-х классов к выполнению 1-ей и 2-ой части (задание А и В) теста на формате ЕГЭ.

ЕГЭ вдоль русскому языку это реальность, которая вошла на мою бытье и бытье моих учеников четыре года назад. Сначала славянин алгол сдавали как экзамен вдоль выбору, а на 2006-2007 учебном году настоящий содержание стал обязательным про всех учащихся. Но основа ЕГЭ сохранился: выпускник школы остается одинехонек на одинехонек с экзаменационной работой. И головоломка учителя — подготовить ученика так, воеже он не растерялся, а однозначно и компетентно выполнил все задания.

При подготовке к единому государственному экзамену актуально усвоить то, словно нетути необходимости на специальной подготовке к ЕГЭ вдоль содержанию предмета. Экзаменационная фоторабота не проверяет элементы содержания, которые выходят за пределы общеобразовательного минимума вдоль русскому языку. Однако такая профподготовка (как и профподготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного на школе.

За лета подготовки учеников к ЕГЭ сложилась блоковая пылесистема повторения на уроках русского языка.

Подготовка к ЕГЭ вдоль русскому языку серьезная и ответственная фоторабота как учителя, приблизительно и ученика. В последнее период появилось куда литературы про занятий. Учителю желательно проанализировать материалы и распределить их таким образом, воеже эти книги стали действенным помощником и на уроках русского языка, и на факультативе, и про самостоятельной подготовки учащихся к экзамену.

Одной изо актуальных проблем при планировании уроков русского языка на старших классах про учителя является подборка формы работы, которая полноте приемлемо решать не чуть только учебные задачи, но и обеспечивать эффективную подготовку старшеклассников к ЕГЭ.

Цель: — развивать метазнания учащихся оценивать языковые факты с точки зрения нормативности,

- обеспечить планомерную подготовку к Единому государственному экзамену вдоль русскому языку,

- закрепить, обобщить и углубить лингвистические знания, уметь применять их на практике, подготовиться к новой форме сдачи выпускного экзамена и удачно выдержать испытания при поступлении на вуз.
Задачи:

- совершенствовать стилистические, лексические и грамматические (морфологические и синтаксические) умения и навыки учащихся,

- повысить речевую культуру личности.

Практическая значимость.

Выполнение данной работы позволит систематизировать и обобщить знания учащихся. Дидактический материал послужит формированию прочных стилистических, лексических и грамматических умений и навыков учащихся и совершенствованию речевой культуры личности.

Особенности методики:

- формы организации деятельности учащихся: индивидуальная с использованием компьютера неужели файлов с печатным материалом, пылесистема малых групп (парная),

- эйс материала крупными блоками,

- применением компьютерных технологий,

- самостоятельное колонизация теоретического материала,

- телеконтроль и самоконтроль.

Основные умения, которыми должны овладеть учащиеся:

- использовать метазнания морфологии при выборе орфограмм,

- применять синтаксические знания при решении пунктуационных задач.

- различать функциональные стили русского литературного языка и функциональные разновидности национального русского языка,

- оценивать языковые факты с точки зрения нормативности,

- видеть эстетическую функцию языковых средств на создании художественной формы произведения,

Предлагаю вашему вниманию блоковую подготовку к ЕГЭ.

Часть А и В теста ЕГЭ я разделила на блоки:

Блок №1 Тема: Речь. Языковые нормы. А1 А6

Блок №2 Тема: Работа с мини-текстом. А7 А12

Блок №3 Тема: Орфография. А13 АА19

Блок №4 Тема: Пунктуация. А20-А26

Блок №5 Тема: Часть вторая В1 В8

Данный гидроэнергоресурс используется мной на 10, 11 классах при подготовке к ЕГЭ.

Цель помощь выпускникам подготовиться и проверить свои знания.

Впрочем, полагаю, им позволяется пользоваться и на любом другом классе, включая с восьмого.

Каждый термобатиграф состоит изо двух видов работ:

- учебный тренажер, дополнительно оснащен теоретическим материалом

- контролерский тест, вдоль прохождении которого усваивающий получает эффект своей работы, т.е. оценку.

Тренажеры состоят изо заданий. В каждом варианте одинехонек классический ответ. Проверочный велоэрготест состоит тоже изо 10 заданий и тоже чуть только одинехонек эффект правильный. После прохождения тестирования, нажав на кнопку Результат, позволяется увидеть сумма правильных ответов и свою отметку.

Задания к тестам составлены вдоль аналогии с заданиями части А и В на структуре ЕГЭ.

Материалы про наполнения шаблона взяты изо учебно-методического пособия:

Л.И.Мальцева, Н.М. Смеречинская. Русский язык. Все про ЕГЭ 2011. Издатель Мальцева Д.А., М.: НИИ школьных технологий, 2011.

Файлы: Тест вдоль русскому языку.rar
Размер файла: 14692 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология