Автор конспекта:
Автор(ы): — Орлова Елена Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ «Суслонгерская СОШ»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Тип урока: — Комбинированный урок
Краткое описание: — приключенческая игра
Спортивно-приключенческая игра«Последний герой».
Оборудование и инвентарь: музыкальная аппаратура, кассеты с записью, две тумбы, волейбольные мячи, ящики с ячейками, фрукты, два стула, скакалки или верёвки, кегли, канат, карточки с вопросами, тотем.
СЦЕНАРИЙ:
Дети заходят в зал под музыку группы БИ-2 «Последний герой» и строятся в одну ширенгу.
— Здравствуйте, ребята!
— Сегодня мы с вами встречаемся на игре «Последний герой». А прежде, чем отправиться в путешествие необходимо тщательно подготовиться и размяться.
(Звучит песня группы «Фабрика-4» «Гимнастика»).
— У берегов неизвестного острова, потерпели бедствие яхта и пасажирский лайнер. Спаслось 14 человек – им удалось добраться до острова. Итак, встречайте комнда в красных галстуках (КАКАДУ) и команда в пёстрых галстуках (МАХАОН). Ребятам предлагается составить из букв одно слово, которым будет называться их племя.
1 КОНКУРС.
«Лежит груша – нельзя скушать».
Два племени строятся в шеренги одна напротив другой. В центре площадки на тумбе мяч. Ребята в командах расчитываются попорядку. Вызывается один номер из двух команд. Они начинают бег до противоположной команды и настутив на линию, бегут обратно, сбивая рукой на пути мяч. Выигравшая команда получает одно очко. Игра продолжается семь забегов.
Проигравшая команда собирается на совете племени, где определяют игрок, который покинет игру
1х бегут 7х
2х 6х
3х 5х
4х сбить мяч 4х
5х 3х
6х 2х
7х бегут 1х
Файлы: Здоровый ребенок –успевающий ученик».pptx
Размер файла: 6184698 байт.