Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова Елена Юрьевна

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: —

Образовательные задачи:

1. Продолжать учить технике передачи мяча на месте и в движении

2. Совершенствовать игру в баскетбол, с отработкой всех навыков и приёмов, изученных ранее.

Оздоровительные задачи:

1. Воспитывать двигательные качества, координацию, силу.

2. Развивать силовую выносливость для основных групп мышц при выполнении обще развивающих упражнений

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать взаимопонимание учащихся.

2. Воспитывать внимание.

3. Воспитывать чувство последовательности.

4. Воспитывать командный дух и соперничество.

План-конспект урока по баскетболу в 8-м классе. Тема: "Совершенствование ведения меча и передач в движении"

Егорова Елена Юрьевна ,учитель ФВИС

Статья отнесена к разделу:Спорт вшколе издоровье детей

Образовательные задачи:

1. Продолжать учить технике передачи мяча на месте и в движении

2. Совершенствовать игру в баскетбол, с отработкой всех навыков и приёмов, изученных ранее.

Оздоровительные задачи:

1. Воспитывать двигательные качества, координацию, силу.

2. Развивать силовую выносливость для основных групп мышц при выполнении обще развивающих упражнений

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать взаимопонимание учащихся.

2. Воспитывать внимание.

3. Воспитывать чувство последовательности.

4. Воспитывать командный дух и соперничество.

Инвентарь:баскетбольные мячи, стойки майки разных цветов.

Части урока

Содержание урока

Дози ровка

Организационно-методические указания

1

2.

3

Подготовительная часть

1. Построение. Сообщение задач урока.

2. Разминка:

— бег по кругу

— бег приставными шагами (правым и левым)

— бег спиной вперед

— бег по переменной с поворотами

— восстановление дыхания

3. Общие развивающие упражнения:

1. И. П. — о. с. руки на поясе,

наклоны головы

1 — вперёд, 2- назад, 3 — влево, 4 — вправо.

2. И. П. — о. с. руки на поясе,

круговые вращения головой,

1-4 вправо,

1-4 влево.

3. И. П. -о. с, руки перед грудью,

согнутые в локтевых суставах

1-2 рывки руками

3-4 поворот вправо с отведением прямых рук в стороны

1-2 рывки руками перед грудью

3-4 –поворот влево и т. д.

4. И. П. -о. с. руки за головой в замок

1-2- наклон туловища вправо,

3-4 – наклон туловища влево.

5. И. П. -о. с. -руки в замок перед собой

1-2 наклон вперед к правой ноге,

3-4- наклон к левой ноге,

6. И. П. -о. с. ноги в широкой стойке, кисти рук в замок

1-наклон к левому носку

2- к правому носку

3-вперёд

4- И. П.

7. И. П. -о. с. руки в замок за головой,

15-приседаний

12-приседаний

Специально-силовые упражнения:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

Упражнение на укрепление мышц брюшного пресса

Основная часть

1. Жонглирование мячом:

-передача мяча вокруг себя

-подбрасывание мяча над собой, чередуя подброс и ловлю мяча

-поочерёдное перебрасывание мяча через правое и левое плечо

— повороты вокруг себя на 360 с подбрасыванием мяча

-приседание, после подбрасывания мяча

-восьмерка на полу, прокатка мяча вокруг ног

— восьмерка, на весу,

-восьмерка с ведением

-цепочка, на весу

2. Индивидуальная работа с мячом:

-ведение мяча в движении – бросок с двух шагов

-ведение мяча с уменьшением расстояния и усложнением броска

3. Работа в тройках:

-ведение мяча до кольца, бросок после двух шагов

-ведение мяча, остановка прыжком, бросок в прыжке

4. Работа в парах у стены:

-передача мяча двумя руками от груди (из-за головы, одной рукой плеча) в стену и ловля его партнёром, стоящим сзади. Первый выполнив передачу, бежит за спину второго, который ловит отскочивший от стены мяч и повторяет действия первого и т. д. Расстояние до стены 3-4 м.

-передача мяча в движении, стоя к друг другу лицом, работаем на всё поле(в три передачи)

— передачи мяча в движении с выполнением броска в кольцо по очереди.

5. Учебная игра

Построение . Сообщение итогов урока . Сообщение оценок за урок .

30**

7*

5. 30*

5*

12*

2*

1*

5*

1*

Построение, определить кто выполняет разминку на оценку . Указать зачётные элементы во время урока.

Ходьба по кругу с выполнением дыхательных упражнений

Резкие движения не допускать

Поочерёдное выполнение

Повороты поочерёдные то вправо, то влево

Чётко в стороны по оси

Ноги в коленных суставах не сгибать

Во время приседаний стопы от пола не отрывать

Мальчики по 15 раз

Девочки по 12 раз

Выполняется

вокруг себя

по часовой

и против часовой стрелки

подбрасывание мяча чётко над собой, быть предельно внимательными

при ловле мяча

при потере мяча –упражнение выполняется сначала

выполняется ведение мяча змейкой и от стойки выполняется два шага бросок

класс разбивается на группы и выполняют задание учителя

расстояние от стены 3-4 метра

Передача выполняется в движении, приставными шагами

Второе повторение выполняется бегом и на 4-5 передач

Игра в баскетбол, разделить учащихся на группы по 3-5 человек.

Файлы: Классный час Если хочешь быть здоров — занимайся спортом.docx
Размер файла: 18038 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология