Автор конспекта:
Автор(ы): — Аникиева Лариса Максимовна

Место работы, должность: — МОУ «Беломорская средняя общеобразовательная школа №2″, учитель географии

Регион: — Республика Карелия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: — Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Атмосфера»,формировать умение применять полученные знания в новой ситуации, работать в группе.Развитие коммуникативной, информационной компетентности.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова "Начальный курс географии"- М.:Дрофа.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедиа, экран, презентация PowerPoint "Интеллектуальное казино 6 класс", 5 калькуляторов

Используемые ЦОР: —

Смотреть в прикрепленных материалах

Краткое описание: — Цели и задачи урока: проверить знания и умения по теме "Атмосфера", формирование умения применять знания в новой ситуации, умение работать в группе. Правила игры: работаем в группах по 4-5 человек. Представление команд. Жеребьевка.Отвечают команды по очереди. Если команда ответила неверно, то отвечают другие команды, но сумма баллов уменьшается на 50%. В конце игры подводим итоги. Выставляем оценки или поощряем команду победительницу.

Цель урока: повторить тему "Атмосфера". Формировать умения применять знания в новой ситуации, работать в группе.Оценитьзнания и умения учащихся.

Оборудование: Компьютер, мультимедиа, экран, калькулятор 1 на группу.

Ход урока.

!. Подготовительный этап.

Учащиеся делятся на группы по 5 человек. Придумали название команды и выбрали капитана.

2. Проведение игры.

Представление команд.

Знакомство с условиями игры:

Команда выбирает ставку на игровом поле. Отвечает. Если ответ верный, то команда получает заявленную ставку. Если ответ неверный, то из банка команды вычитается заявленная ставка, и имеют право отвечать другие команды, но сумма ставки уменьшается вдвое. Команда может передать ход другой команде без потери ставки. Определили по жребию порядок вступления команд в игру.

3. Подведение итогов игры.

Команда получившая наибольшее количество балло получили"5".Каждый выставил оценку участникам своей команды. Результаты просуммировали и получили средний балл. Таким образом каждый получил оценку, а 5 учащихся получили по две оценки.

Файлы: Критерии оценивания учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов.docx
Размер файла: 30356 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология