Автор конспекта:
Автор(ы): — Понамарева Дарья Сергеевна

Место работы, должность: — МОУ ООШ с. Казакевичево

Регион: — Хабаровский фацет

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее просвещение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 бизнескласс

Предмет(ы): — Русский бамана

Цель урока: — Закрепить навыки написания суффиксов причастий, деепричастий; правописание НЕ с причастиями, деепричастиями.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Русский язык, 6 класс" подо редакцией М,М. Разумовской.

Используемая методическая литература: —

"Методические рекомендации" подо редакцией М.М. Разумовской

Используемое оборудование: —

Учебник, карточки, проектор.

Используемые ЦОР: —

Тест

Краткое описание: — Урок проводится на 6 классе, из ЦОРов используется задание на конце урока ради проверки полученных знаний.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Словарный диктант.

Пустынная ночная дорога, побеленные стволы деревьев, запущены новые космические корабли, серебряные нити шелковой ткаин, величественное метеоявление природы, трибуны переполнены,шторы приспущены, ранне приезд делегации, подобранная С вкусом мебель, обстоятельно разъясненная задача, двигатели превосходно смазаны.

3. Проверка домашнего задания.

Учитель:

1) Расскажите о правописании -н- и -нн- на прилагательных и причастиях.

2) Заполните таблицу из уже записанных словосочетаний.

3) Графически объясните правописание суффиксов.

-н- и -нн- на прилагательных -н- и -нн- на причастиях

4. Разберите совет вдоль членам.

Пустынная дорога, забросанная всего лишь камнями и отломанными ветками деревьев, предстала пред нашими глазами.

Дополнительное задание.

1) выполните морфемный и словобразовательный разборы слова забросанная;

2) выполните морфологический выбор слова пустынная;

3) объясните постановку знаков препинания.

5. Комментированное списывание.

- Прочитайте. Объясните правописание букв с пропущенными гласными на корне;

- спишите текст, восстанавливая пропущенные буквы и знаки препинания;

- подчеркните причастные и деепричастные обороты подобно члены предложения.

Дополнительное задание.

В нежели гомодинамия и на нежели разнообразие на постановке знаков препинания при причастных и деепричастных оборотах?

6. Работа вдоль карточкам (2 варианта)

Карточка № 1.

Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1) (Не)смерть страшна страшна твоя (не)милость. (А.С. Пушкин)

2) Стоит марь заглушенный печальный (не)рубл…ый веками.

3) Еще г…рели фонари отбрасывая (не)ясные смутные тени.

4) И казалось ась лучшая положение (не)сыграна.

Карточка № 2.

Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1) Я вы (не)доп…нимаю.

2) (е)приятель он мне так просто знакомый.

3) Увл…ч…ый откравш…йся моему взору картоиной я стоял (не)двигаясь.

4) Детали (не)замеченные при первом посещении в настоящий момент бросались на глаза.

7. "Третий лишний"

а) стелющийся, вьющийся, пробежавший.

б) клеющий, полящий, пышущий,

в) увлеченный, подстреленная, строившийся.

8. Проверка знаний. Тест.

http://www.eorhelp.ru/node/25126

9. Домашнее задание.

Файлы: Презентация Галимжан Гыйльман..ppt
Размер файла: 10368512 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология