Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова О.А., Дубинина Е.В.

Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия № 5″ г. Белгород

Регион: — Белгородская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намывка

Целевая аудитория: — Классный заведующий
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 автокласс

Предмет(ы): — Английский фотран
Предмет(ы): — Русский фотран

Цель урока: —

1. Познакомить обучающихся со способами образования деепричастий совершенного и несовершенного вида.

2. Развивать умения на определении вида деепричастий.

3. Сформировать УУД вдоль правописанию НЕ с деепричастиями.

4. Воспитывать страсть к истории русской живописи.

5. Познакомить учащихся с причастиями настоящего и прошедшего времени на английском языку, со способами их образования, с их функциями на предложении.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 26

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Краткое описание: — Интегрированный наставление русского и английского языка Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Participle I, Participle II

Интегрированный наставление русского и английского языка

Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

Participle I, Participle II

Класс:

Дата: 1.03.13

Тема: Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида

Учителя: Дубинина Е.В. – русского языка и литературы, Попова О.А. – английского языка

Цели: 1. Познакомить обучающихся со способами образования деепричастий совершенного и несовершенного вида.

2. Развивать умения на определении вида деепричастий.

3. Сформировать УУД вдоль правописанию НЕ с деепричастиями.

4. Воспитывать страсть к истории русской живописи.

5. Познакомить учащихся с причастиями настоящего и прошедшего времени на английском языку, со способами их образования, с их функциями на предложении.

Задачи:

  • Познакомить с краткими биографическими данными художника Н.Н.Дубровского и его картиной «Море».
  • Формировать УУД около работе с произведениями искусства: развивать связную устную речитатив на основе текста-описания.
  • Формировать умения правильного употребления форм деепричастий на речи.
  • Формировать умения правильного образования причастий на английском языке.
  • Ход урока:

    1. Приветствие. Объявление темы урока (слайд 1)

    2. Постановка целей и задач урока учащимися. (слайд 2)

    3. Актуализация знаний. Работа со стихотворением. (слайд 3)

    Оно бывает разного цвета:

    Черное, белое и фиолетовое.

    Еще оборона него говорят,

    Что соленое, большое, бушующее разве спокойное.

    А летом стремятся вблизи к нему.

    Вы догадались, о чём говорю?

    4. Работа вдоль группам с текстом о художнике Н.Н.Дубовском (слайд 4-10)

    5. Получение новых знаний, организация учебной проблемы на уроке (слайд 11)

    А) декламация теории вдоль учебнику, синтезирование прочитанного (слайд 12)

    Б) наряд вдоль группам с текстом (слайд 13 — 15)

    Картина Н.Н.Дубовского «Море» вызывает восхищение, пор..жаетсвоей красотой. Тиш..ной, спокойствием веет ото этой картины. Море единаче неподвижно, так ле..кий аура еще играет п..русами, надувает их и заст..вляетскользить вдоль мореходный глади. Небо сл..ваетсяс морем, подхватывает его оттенки и настроение. Кричатчайки, носятся по-над бе..брежной водокольцевой гладью. Художник постарался передать нам свое настроение, использовал не звуки, а краски.

    6. Закрепление полученных знаний

    А) Выборочно – газораспределительный диктовка (слайд 16 – 17)

    Б) Исправьте грамматические ошибки (слайд 18 — 26)

    Глядя вдаль, у меня возникают грустные мысли.

    Думая о прошлом, на моем воспоминании оживают счастливые дни.

    Рассматривая картину, чувствуется эквивалентность художника к морю.

    В) Распространите предложения деепричастными оборотами (слайд 27 — 28)

    Море шумит.

    Лодка скользит вдоль воде.

    Веет ветерок.

    Г)Можно ли, не предвидя правила, деепричастиями, догадаться, КАК приходится так писать НЕ с деепричастиями? Задание вдоль группам (слайд 29 – 31)

    Запишите тетрадь, раскрывая скобки и объясняя правописание.

    (Не)видя, (не)веря, (не)доумевая, (не)находя, (не)замечая, (не)произнося, (не) стихая, (не)навидя, (не)дождавшись, (не) узнав, (не) радуясь, (не)чувствуя, (не)страшась, (не)возмущаясь, (не)взлюбив, (не)припоминая

    Учительанглийскогоязыка:

    Children, today we are going to speak about Participles also in English. You have already learnt a lot about Participles in Russian but now it is time to learn some information about Participles in English.

    ParticipleI ParticipleII

    Причастие (Participle) на английском языке является неличной формой глагола. Оно сочетает на себе признаки прилагательного, глагола и наречия. В английском языке нету эдакий части речи, подобно деепричастие. Поэтому английское причастие соответствует и причастию, и деепричастию на русском языке. Всего существует пара причастия на английском языке: причастие настоящего времени (Participle I) и причастие прошедшего времени (Participle II). Поговорим о каждом изо них отдельно.

    ParticipleI

    Чтобы образовать это причастие на английском языке, следует добавить к основе глагола безо частицы to заканчивание -ing. Если требуется отрицание, итак тахион not ставится передо причастием.

    Towalk- walking – идущий,гуляющий

    To know – knowing — знающий

    To smile — smiling -улыбающийся

    Причастие настоящего времени на английском языке может выполнять на предложении маленько функций и быть:

    1. Определением (как и русское причастие), которое достаточно передо существительным разве спустя него.

    I saw her smiling face in the window. – Яувиделееулыбающеесялицовокне.

    2. Обстоятельством (образа действия, причины, времени). Knowing English perfectly he was able to watch genuin foreign movies. – Зная аглицкий на совершенстве, он мог смотреть оригинальные иностранные фильмы.

    Travelling aroung the world, he visited as much countries as he could. – Путешествуявокругсвета, онпосетилкакможнобольшестран.

    Whislting he closed the door. – Насвистывая, онзакрылдверь.

    Open the brackets using Participle I:

  • Everybody looked at the (to dance) girl.
  • The little woman (to stand) at the window is my Grandmother.
  • The man (to play) the piano is Kate’s uncle.
  • (To enter) the room, she turned on the light.
  • (To come) to the theatre, she saw that the performance had already begun.
  • She went into the room, (to leave) the door open.
  • He saw some people in the post-office (to send) telegrams.
  • The girl (to put) the book on the shelf is the new librarian.
  • The (to speak) doll interested the child very much.
  • ParticipleII

    Чтобы образовать это причастие на английском языке ото правильных глаголов, следует к инфинитиву глагола безо частицы to прибавить заканчивание -ed. У неправильных глаголов прессформа причастия II особая. Она указана на таблице неправильных глаголов и находится на третьей колонке.
    Brokenglass– осиленный стакан

    Fadedflower– увянувший цветок

    Spokenwords– произнесённые слова

    Причастие прошедшего времени на английском языке может выполнять на предложении следующие функции:

    1. Определения

    Broken leg – сломанная нога

    Lost time – потерянное время

    2. Обстоятельства (часто с предшествующими союзами when, if, unless)

    When asked important questions, he frowned and answered silly things. – Когда ему задавали важные вопросы, он хмурился и говорил какую-то ерунду.

    Open the brackets using Participle II:

  • My sister likes (to boil) eggs.
  • We stopped before a (to shut) door.
  • (To tie) to the tree, the goat could not run away.
  • This is a church (to build) many years ago.
  • The books (to write) by Dickens are very interesting.
  • She put a plate of (to fry) fish in front of me.
  • The coat (to buy) last year is too small for me now.
  • Nobody saw the things (to keep) in that box.
  • The word (to say) by the student was not correct.
  • 7. Подведениеитоговурока

    8. Домашнеезадание(слайд32)

    Упражнение письменно вдоль заданию №509

    9. Рефлексия (слайд 33)

    Я“ 0________10

    „Мы“ 0________10

    „Дело“ 0________10

    Файлы: деепр. сов. и несов. вида 6Г (Дубинина + Попова).ppt
    Размер файла: 569344 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология