Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова О.А., Дубинина Е.В.

Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия № 5″ г. Белгород

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

· совершенствовать навыки употребления деепричастий в речи с опорой на их значение;

· повторить и обобщить правила образования слов, аналогичных деепричастиям, в английском языке

· научиться различать причастие настоящего и причастие прошедшего времени в английском языке, узнать особенности перевода причастий.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Краткое описание: — Интегрированный урок русского языка и английского языка в 6 классе Употребление деепричастий в речи. Participle I,II

Интегрированный урок

русского языка и английского языка в 6г классе

дата проведения: 5.03.2013

учитель русского языка: Дубинина Елена Валентиновна

учитель английского языка: Попова Ольга Александровна

Тема: Употребление деепричастий в речи. (слайд2)

Цель: создать условия для личностной самореализации каждого учащегося в процессе применения правил употребления деепричастий в речи, с опорой на их значение на системе тренировочных упражнений.

Задачи урока:

образовательные:

· совершенствовать навыки употребления деепричастий в речи с опорой на их значение;

· повторить и обобщить правила образования слов, аналогичных деепричастиям, в английском языке

· научиться различать причастие настоящего и причастие прошедшего времени в английском языке, узнать особенности перевода причастий.

развивающие:

· способствовать развитию информационных, коммуникативных, образовательных, рефлексивных компетенций у участников образовательного процесса;

· развивать орфографическую зоркость, навыки самоконтроля;

воспитательные:

· формировать навыки культуры речи, культуры общения;

· прививать любовь к родному и иностранному языкам.

Оборудование: учебник «Русский язык», 6 класс, под ред. М.М.Разумовской., демонстрационные карточки, мультимедийное обеспечение.

Ход урока
1.
Организационный момент.

Приветствие на русском и английском языке.
2. Проверка домашнего задания (слайд 3)

3.Актуализация знаний.(слайд 4)

Учитель английского языка: Hello, my dear participle-learners. Today we are going to memorize all the information we have learnt about Participles and make some tasks on the topic.

Повторение Participle I and Participle II

Make up participles

To smoke to divide

To write to finish

To read to understand

To play to speak

To catch to learn

To say to complete

To visit to discuss

Выполнение заданияChoose the right Participle

  • That man (standing/stood) at the window is my uncle.
  • Mother became angry because she saw a (smoking/smoked) cigarette.
  • Our home task is to make up sentences with the (learning/learnt) words.
  • When (visiting/visited) the museum we saw a lot of species of extinct animals.
  • Our teacher wanted us to discuss the (reading/read) book.
  • On the table I found a (writing/written) message for Jane.
  • (Speaking/spoken) too loudly he drew our teacher’s attention.
  • (слайд 5)

    3. Повторение изученных ранее знаний и способов действия.

    а). Работа в группах (слайд 6):

    Составьте предложения с данными оборотами:

    ,│начиная от росинки│,

    — . — . — . — . — . — . — . — . –

    ,│сверкнувшей всеми огнями│,

    ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

    ,│кончая талантами │,

    — . — . — . — . — . — . — . –

    ,│переходящими в историю культуры │.

    ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

    б). Make up sentences using the following word-combinations

    — having breakfast

    — drinking milk

    — spent money

    — burnt building

    — robbed flat

    (слайд7)

    в). Морфологический разбор деепричастия. Работа в группах. (слайд 8)

    Начиная3

    I — что делая?, начинать + я

    II – несов.в, невозвр., неизм.

    III – (как?)

    начиная

    — . — . — . -

    Физминутка для глаз.

    4. Закрепление умений деятельности

    1. Проверочная работа по группам (слайд 9 – 12)

    Объясните орфограммы, расставьте знаки препинания, составьте схему предложения.

    З_ря л_ниво обх_дя кругом обсыпа_т ветки новым с_р_бром.

    Объясните орфограммы, расставьте знаки препинания, составьте схему предложения.

    Вн_мая песням с б_р_гами л_скаясь

    шепч_тся р_ка.

    2. Редактирование предложений

    Вася, вспомнив о забытом мяче, и отправился за ним.

    Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать.

    Я, взяв рюкзак, и надел кроссовки.

    Витя, поступив в школу, и очень её полюбил.

    (слайд 13 — 18)

    5. Рефлексия учебной деятельности.

    Ученикам дается возможность выбрать свое настроение, если они правильно прочитают в кого оно их превратит – smilerи cryer

    6. Подведение итогов урока.

    7. Домашнее задание:

    Упражнение 528

    или

    Выписать 3 предложения с причастным и деепричастным оборотом

    8. Пожелания успехов в дальнейшей работе.

    Файлы: употр. деепр. 6 г 05.03.13.ppt
    Размер файла: 582144 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология