Автор конспекта:
Автор(ы): — Каледина Лариса Николаевна
Место работы, должность: — ГБОУ СПО КО «ИПК»
Регион: — Калининградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
Совершенствование грамматических навыков по теме « Неличные формы глагола »
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
T.Ю.Дроздова Практическая грамматика
Используемое оборудование: —
Учебник английского языка «Практическая грамматика Дроздова Т.Ю. наглядность (таблицы), раздаточный материал, презентации
Краткое описание: — Основная часть урока: 1. Повторение теоретического материала о синтаксических функциях и временных формах инфинитива, герундия и причастия. 2. Выполнение тренировочных упражнений с целью развития грамматических навыков употребления инфинитива ,герундия и причастия в синтаксических функциях определения и обстоятельства, подлежащего. — групповая работа с использованием раздаточного материала: выполнение упражнений на употребление инфинитива и герундия, причастия. с самоконтролем; — написание теста 1. Поисковое чтение текста с грамматическим заданием найти все инфинитивы, герундии и причастия,определить их функции.
Модуль 12« Неличные формы глагола »
Тема занятия « Инфинитив, Герундий, Причастие »
Тип урока: урок-повторение, урок систематизации знаний по теме « Неличные формы глагола»
Цель: Совершенствование грамматических навыков по теме « Неличные формы глагола »
Задачи:
· систематизировать и закрепить навык употребления инфинитива ,герундия и причастия в различных синтаксических функциях
· развивать навык поискового чтения с грамматической установкой
· воспитывать осознанное отношение к изучению предмета
· практиковать работу в группах
Метод обучения: проблемно-исследовательский, эвристический, репродуктивный
Материальное обеспечение: Учебник английского языка «Практическая грамматика Дроздова Т.Ю. наглядность (таблицы), раздаточный материал ,презентации
Ход урока:
Организационный момент:
1. Приветствие, создание благоприятной атмосферы.
2. Постановка целей урока, сообщение темы и плана урока.
Основная часть урока:
— групповая работа с использованием раздаточного материала: выполнение упражнений на употребление инфинитива и герундия, причастия. с самоконтролем;
— написание теста
Заключительный этап урока:
Технологическая карта урока
Этапы урока
Цели, задачи
Деятельность
преподавателя
Деятельность студентов
Средства обучения
1. Приветствие,
создание
благоприятной
атмосферы
Введение в языковую среду
Приветствует студентов, гостей
Воспринимают информацию
2.Постановка целей урока, сообщение темы и плана урока
Введение в урок
Объявляет тему урока, ставит цели и задачи, сообщает план занятия
Воспринимают информацию, задают вопросы
3. Речевая зарядка
Подготовка студентов к уроку
Работа с отрывком из библии( слова мудрости)
Читают высказывания, находят неличные формы глагола
3.Повторение теоретического материала «неличные формы глагола»
Обобщить употребление инфинитива ,.герундия и причастия.
Предлагает студентам продемонстрировать небольшие презентации по данной теме, ответить на поставленные вопросы
Воспринимают информацию, отвечают на вопросы
Презентации студентов
По группам.
Инфинитив,
Герундий,
Причастие
4.Выполнение тренировочных упражнений на инфинитив,герундий и причастие
— упражнения на множественный выбор, поисковое чтение с грамматическим заданием, на определение временных форм и функций герундия и инфинитива,
восстановление пропусков
Закрепление и развитие грамматических навыков по данной теме, подготовка к контролю
Раздает раздаточный материал, комментирует задания, следит за правильностью выполнения.
Работают в группах, определяют функции инфинитива, временные формы герундия , причастия ,заполняют таблицы, находят неличные формы глагола в тексте, контролируют друг друга при помощи ключей, предложенных в карточках.
Печатный раздаточный материал
(Приложение №1)
Приложение № 2
Приложение № 3
5.Поисковое чтение текста с грамматическим заданием найти инфинитивы ,причастие,герундий
Совершенствовать навыки и умения чтения текста с грамматической установкой; дальнейшее развитие навыка продуктивного и рецептивного использования неличных форм глагола
Дает установку на поиск необходимой грамматической информации в тексте, снимает трудности, выслушивает примеры, исправляет, комментирует
Читают предложенный текст, находят в нем инфинитивы ,
причастие, герундий.
Печатный раздаточный материал
Приложение № 4
Проверочный тест
( Verbals)
Контроль знаний
Следит за выполнением задания
Выполняют задание на множественный выбор
Приложение №5
6. Домашнее задание
Формулирует и объясняет домашнее задание
Записывают домашнее задание, задают вопросы
7.Подведение итогов, объявление оценок
Дать оценку студентов на уроке, стимулировать
Анализирует ответы, выставляет оценки
Воспринимают информацию, задают вопросы
—
Файлы: Урок 27.doc
Размер файла: 42496 байт.