Автор конспекта:
Автор(ы): — Каледина Лариса Николаевна

Место работы, должность: — ГБОУ СПО КО «ИПК»

Регион: — Калининградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Совершенствование грамматических навыков по теме « Неличные формы глагола »

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

T.Ю.Дроздова Практическая грамматика

Используемое оборудование: —

Учебник английского языка «Практическая грамматика Дроздова Т.Ю. наглядность (таблицы), раздаточный материал, презентации

Краткое описание: — Основная часть урока: 1. Повторение теоретического материала о синтаксических функциях и временных формах инфинитива, герундия и причастия. 2. Выполнение тренировочных упражнений с целью развития грамматических навыков употребления инфинитива ,герундия и причастия в синтаксических функциях определения и обстоятельства, подлежащего. — групповая работа с использованием раздаточного материала: выполнение упражнений на употребление инфинитива и герундия, причастия. с самоконтролем; — написание теста 1. Поисковое чтение текста с грамматическим заданием найти все инфинитивы, герундии и причастия,определить их функции.

Модуль 12« Неличные формы глагола »

Тема занятия « Инфинитив, Герундий, Причастие »

Тип урока: урок-повторение, урок систематизации знаний по теме « Неличные формы глагола»
Цель: Совершенствование грамматических навыков по теме « Неличные формы глагола »

Задачи:

· систематизировать и закрепить навык употребления инфинитива ,герундия и причастия в различных синтаксических функциях

· развивать навык поискового чтения с грамматической установкой

· воспитывать осознанное отношение к изучению предмета

· практиковать работу в группах

Метод обучения: проблемно-исследовательский, эвристический, репродуктивный
Материальное обеспечение: Учебник английского языка «Практическая грамматика Дроздова Т.Ю. наглядность (таблицы), раздаточный материал ,презентации

Ход урока:

Организационный момент:
1. Приветствие, создание благоприятной атмосферы.
2. Постановка целей урока, сообщение темы и плана урока.
Основная часть урока:

  • Повторение теоретического материала о синтаксических функциях и временных формах инфинитива, герундия и причастия.
  • Выполнение тренировочных упражнений с целью развития грамматических навыков употребления инфинитива ,герундия и причастия в синтаксических функциях определения и обстоятельства, подлежащего.
  • — групповая работа с использованием раздаточного материала: выполнение упражнений на употребление инфинитива и герундия, причастия. с самоконтролем;
    — написание теста

  • Поисковое чтение текста с грамматическим заданием найти все инфинитивы, герундии и причастия ,определить их функции.
  • Заключительный этап урока:

  • Домашнее задание: написать письмо с использованием инфинитива, герундия, причастия по модели., подготовиться к тесту по пройденному материалу.
  • Подведение итогов, объявление оценок.
  • Технологическая карта урока

    Этапы урока

    Цели, задачи

    Деятельность
    преподавателя

    Деятельность студентов

    Средства обучения

    1. Приветствие,
    создание
    благоприятной
    атмосферы

    Введение в языковую среду

    Приветствует студентов, гостей

    Воспринимают информацию

    2.Постановка целей урока, сообщение темы и плана урока

    Введение в урок

    Объявляет тему урока, ставит цели и задачи, сообщает план занятия

    Воспринимают информацию, задают вопросы

    3. Речевая зарядка

    Подготовка студентов к уроку

    Работа с отрывком из библии( слова мудрости)

    Читают высказывания, находят неличные формы глагола

    3.Повторение теоретического материала «неличные формы глагола»

    Обобщить употребление инфинитива ,.герундия и причастия.

    Предлагает студентам продемонстрировать небольшие презентации по данной теме, ответить на поставленные вопросы

    Воспринимают информацию, отвечают на вопросы

    Презентации студентов

    По группам.

    Инфинитив,

    Герундий,

    Причастие

    4.Выполнение тренировочных упражнений на инфинитив,герундий и причастие
    — упражнения на множественный выбор, поисковое чтение с грамматическим заданием, на определение временных форм и функций герундия и инфинитива,
    восстановление пропусков

    Закрепление и развитие грамматических навыков по данной теме, подготовка к контролю

    Раздает раздаточный материал, комментирует задания, следит за правильностью выполнения.

    Работают в группах, определяют функции инфинитива, временные формы герундия , причастия ,заполняют таблицы, находят неличные формы глагола в тексте, контролируют друг друга при помощи ключей, предложенных в карточках.

    Печатный раздаточный материал
    (Приложение №1)

    Приложение № 2

    Приложение № 3

    5.Поисковое чтение текста с грамматическим заданием найти инфинитивы ,причастие,герундий

    Совершенствовать навыки и умения чтения текста с грамматической установкой; дальнейшее развитие навыка продуктивного и рецептивного использования неличных форм глагола

    Дает установку на поиск необходимой грамматической информации в тексте, снимает трудности, выслушивает примеры, исправляет, комментирует

    Читают предложенный текст, находят в нем инфинитивы ,

    причастие, герундий.

    Печатный раздаточный материал

    Приложение № 4

    Проверочный тест

    ( Verbals)

    Контроль знаний

    Следит за выполнением задания

    Выполняют задание на множественный выбор

    Приложение №5

    6. Домашнее задание

    Формулирует и объясняет домашнее задание

    Записывают домашнее задание, задают вопросы

    7.Подведение итогов, объявление оценок

    Дать оценку студентов на уроке, стимулировать

    Анализирует ответы, выставляет оценки

    Воспринимают информацию, задают вопросы

    Файлы: Урок 27.doc
    Размер файла: 42496 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология