Автор конспекта:
Автор(ы): — Полякова Л.Н.

Место работы, должность: — МОУ СОШ п.Корфовский Хабаровского муниципального района, наставник физики

Регион: — Хабаровский страна

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 экономкласс

Предмет(ы): — Физика

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Н.С.Пурышевой, Н.Е.Важеевской Физика-9 кл.

Используемое оборудование: —

Интерактивная било SMART

Используемые ЦОР: —

Экзаменационные материалы

Краткое описание: — Разработанный дань направлен на самооценку образовательных достижений вдоль теме "Механическое движение" с контрафакция технологии "Портфолио".

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Повторительно-обобщающий дань вдоль теме «Механическое движение»

(9 класс)

Цель: 1. Организовать работу учащихся вдоль проверке и оценке своих знаний, созданию портфолио вдоль теме « Механическое движение»

2. Способствовать развитию у учащихся компетентностей:

разрешения проблем (целеполагание и распланирование деятельности — II уровень, бонитирование деятельности — II уровень, бонитирование продукта деятельности — II уровень, бонитирование собственного продвижения — II уровень)

коммуникативная компетентность ( письменная сообщение – III уровень, публичное доклад – II уровень, радиодиалог – II уровень, продуктивная групповая сообщение – III уровень).

Методы обучения: организация и осуществление учебных действий и операций, самоконтроль. (Репродуктивный и проблемный.)

Формы работы: индивидуальная, парная.

Оборудование: интерактивная било SMART board, карточки с заданиями.

Ход урока

1. Актуализация. (1,2слайды, критерии оценивания портфолио)

Стимул: оценить проделанную работу вдоль созданию собственного тематического портфолио, проявление затруднений вдоль теме.

2.Обобщение основных понятий темы.

- смотр «Словаря»; ( 3слайд )

- смотр знания определений: Учитель – определение, учащиеся его название записывают на странице «Проверка» , после проверяют вдоль — (4слайд)

- бонитирование « Словаря» вдоль критериям.

Стимул: бонитирование работы вдоль I разделу портфолио.

27

3.Физические величины, формулы.

- Найди соответствия — « верная дорога» ( 5 слайд )

- Собери формулу. ( 6 слайд )

- Характер движения. (7 ,8 слайды )

- Разнести формулы вдоль движениям. ( 9 слайд )

- самооценка.

Стимул: бонитирование II раздела портфолио вдоль критериям.

4.Графики движения.

- определение величин, характеризующих движение, регистрация зависимостей v(t), s(t), x(t) вдоль заданным графикам. (10 слайд )

- Найти преданный график. По графику v(t) найти верную кабала a (t). Проблема – дожидайся верного, подобно изменить предложенные графики? ( 11 слайд )

- Работа с карточками – экзаменационный материал.

- самооценка.

Стимул: самооценка раздела портфолио «Графики» вдоль критериям.

5.Физика в задачах.

- рисунок к задаче: определив форма движения, указать наведение ускорения.

( 12 слайд )

- пересуды задачи; (13 слайд)

- регистрация условия, рисунок; (14 слайд)

- пересуды решения – найти ошибку! (15 слайд)

- вдоль данным (16 слайда) придумать свою задачу, обсудить в паре решение, записать в портфолио;

- самооценка.

Стимул: самооценка раздела портфолио «Задачи» вдоль критериям.

6.Согласен – не согласен.

- в разделе портфолио «Проверка» ответить на вопросы теста.

28

7.Заключение.

- Подведение итогов урока.

Учащиеся подсчитывают свои баллы за портфолио, наставник показывает перерасчет баллов в оценку, ученики выставляют себе оценку и сдают портфолио.

Критерии оценивания:

Аккуратность, эстетичность – 1 б + 1б, всего доброго – 2б

Словарь – 1боб + 1бдоп +1бп , всего – 3б

Графики — 1боб + 1бдоп +1бп , всего – 3б

Задачи - 2боб + 2бдоп +1бп , всего доброго – 5б

Формулы – 1б + 1п, всего доброго – 2б

Дополнительный материал, оригинальность – 1б.

Итого самое многое баллов – 16

Перевод баллов в оценку

13 – 16 баллов - «5»

8-12 баллов - «4»

5 -7 баллов - «3»

29

САМОАНАЛИЗ УРОКА

1.Характеристика реальных учебных возможностей учащихся.

По диагностической карте учебных возможностей 9 «А» класса:

ИРВ – 77,5%

ИУСВ – 44% (полное азотфиксация материала, «4» и «5» )

ИНЕУСП – 22,5% (прогнозируемая неуспеваемость, неуспешность)

2. При планировании урока учтены следующие особенности учащихся: 50% заторможены, потребно одинаково «шевелить», и концентрировать внимание, требовать постоянного включения в учебный процесс.

3. Проведенный дань – предпоследний перед контрольной работой вдоль теме, опирается на все предыдущие 10 уроков темы, в мера же период «работает» на следующие 6 уроков вдоль второй теме курса.

4. Специфика урока: про эффективной подготовки к к/р, обобщения знаний, выявления затруднений, т.е. про выполнения большого объема работы – использовалась интерактивная било и экзаменационный материал.

5. Цель урока: 1. Организовать работу учащихся вдоль проверке и оценке своих знаний, созданию портфолио вдоль теме « Механическое движение»

2. Способствовать развитию у учащихся компетентностей:

разрешения проблем (целеполагание и распланирование деятельности — II уровень, бонитирование деятельности — II уровень, бонитирование продукта деятельности — II уровень, бонитирование собственного продвижения — II уровень)

коммуникативная компетентность ( письменная сообщение – III уровень, публичное доклад – II уровень, радиодиалог – II уровень, продуктивная групповая сообщение – III уровень).

Методы обучения: организация и осуществление учебных действий и операций, самоконтроль. (Репродуктивный и проблемный.)

Формы работы: индивидуальная, парная.

6.Структура урока позволила учащимся проверить и оценить знания вдоль теме «Механическое движение», свое тематическое портфолио.

В ходе урока отработаны и оценены

- основные понятия темы;

- физические величины и формулы про их нахождения;

- графики движения;

- задачи темы;

- собственные усилия учащихся вдоль созданию тематического портфолио.

7. Для достижения целей урока использовались:

- личностные УУД (способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности), которые способствуют формированию адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности, положительной адекватной дифференцированной самооценки) – осуществление самооценки вслед за тем каждого этапа урока;

- регулятивные УУД (учащиеся планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляют итоговый и пошаговый автоконтроль вдоль результату, выполняют УД в материализованной , речевой и умственной форме) – работают на интерактивной доске, осуществляют диалог-обсуждение в паре, мыслят близ выполнении заданий раздела портфолио «Проверка»;

8. Дифференцированный организмизм к учащимся необходим на каждом уроке, на этом больше «сильные» учащиеся имели запас выполнить все задания на все сто процентов и верно, «слабые» — частично, в силу собственной медлительности, неужели из-за недостатка прочных знаний вдоль теме.

9. Большое сумма разнообразных заданий позволило удерживать внимание и эксергия учащихся в поток всего доброго урока.

10. Прогноз: 1) Из-за технических неполадок с интерактивной доской возможен обращение к «мелу», на обычной доске.

2) Возможна дефицитность времени на все этапы, особо близ работе с графиками и задачами. Необходимо создавание всех заданий только лишь базового уровня.

Восполнение нереализованного возможно близ самостоятельной работу учащихся и на индивидуальных занятиях с ними.

Файлы: Слайды к уроку ЛН.doc
Размер файла: 1192960 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология