Автор конспекта:
Автор(ы): — Полякова Л.Н.
Место работы, должность: — МОУ СОШ п.Корфовский Хабаровского муниципального района, наставник физики
Регион: — Хабаровский страна
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 экономкласс
Предмет(ы): — Физика
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Н.С.Пурышевой, Н.Е.Важеевской Физика-9 кл.
Используемое оборудование: —
Интерактивная било SMART
Используемые ЦОР: —
Экзаменационные материалы
Краткое описание: — Разработанный дань направлен на самооценку образовательных достижений вдоль теме "Механическое движение" с контрафакция технологии "Портфолио".
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Повторительно-обобщающий дань вдоль теме «Механическое движение»
(9 класс)
Цель: 1. Организовать работу учащихся вдоль проверке и оценке своих знаний, созданию портфолио вдоль теме « Механическое движение»
2. Способствовать развитию у учащихся компетентностей:
разрешения проблем (целеполагание и распланирование деятельности — II уровень, бонитирование деятельности — II уровень, бонитирование продукта деятельности — II уровень, бонитирование собственного продвижения — II уровень)
коммуникативная компетентность ( письменная сообщение – III уровень, публичное доклад – II уровень, радиодиалог – II уровень, продуктивная групповая сообщение – III уровень).
Методы обучения: организация и осуществление учебных действий и операций, самоконтроль. (Репродуктивный и проблемный.)
Формы работы: индивидуальная, парная.
Оборудование: интерактивная било SMART board, карточки с заданиями.
Ход урока
1. Актуализация. (1,2слайды, критерии оценивания портфолио)
Стимул: оценить проделанную работу вдоль созданию собственного тематического портфолио, проявление затруднений вдоль теме.
2.Обобщение основных понятий темы.
- смотр «Словаря»; ( 3слайд )
- смотр знания определений: Учитель – определение, учащиеся его название записывают на странице «Проверка» , после проверяют вдоль — (4слайд)
- бонитирование « Словаря» вдоль критериям.
Стимул: бонитирование работы вдоль I разделу портфолио.
27
3.Физические величины, формулы.
- Найди соответствия — « верная дорога» ( 5 слайд )
- Собери формулу. ( 6 слайд )
- Характер движения. (7 ,8 слайды )
- Разнести формулы вдоль движениям. ( 9 слайд )
- самооценка.
Стимул: бонитирование II раздела портфолио вдоль критериям.
4.Графики движения.
- определение величин, характеризующих движение, регистрация зависимостей v(t), s(t), x(t) вдоль заданным графикам. (10 слайд )
- Найти преданный график. По графику v(t) найти верную кабала a (t). Проблема – дожидайся верного, подобно изменить предложенные графики? ( 11 слайд )
- Работа с карточками – экзаменационный материал.
- самооценка.
Стимул: самооценка раздела портфолио «Графики» вдоль критериям.
5.Физика в задачах.
- рисунок к задаче: определив форма движения, указать наведение ускорения.
( 12 слайд )
- пересуды задачи; (13 слайд)
- регистрация условия, рисунок; (14 слайд)
- пересуды решения – найти ошибку! (15 слайд)
- вдоль данным (16 слайда) придумать свою задачу, обсудить в паре решение, записать в портфолио;
- самооценка.
Стимул: самооценка раздела портфолио «Задачи» вдоль критериям.
6.Согласен – не согласен.
- в разделе портфолио «Проверка» ответить на вопросы теста.
28
7.Заключение.
- Подведение итогов урока.
Учащиеся подсчитывают свои баллы за портфолио, наставник показывает перерасчет баллов в оценку, ученики выставляют себе оценку и сдают портфолио.
Критерии оценивания:
Аккуратность, эстетичность – 1 б + 1б, всего доброго – 2б
Словарь – 1боб + 1бдоп +1бп , всего – 3б
Графики — 1боб + 1бдоп +1бп , всего – 3б
Задачи - 2боб + 2бдоп +1бп , всего доброго – 5б
Формулы – 1б + 1п, всего доброго – 2б
Дополнительный материал, оригинальность – 1б.
Итого самое многое баллов – 16
Перевод баллов в оценку
13 – 16 баллов - «5»
8-12 баллов - «4»
5 -7 баллов - «3»
29
САМОАНАЛИЗ УРОКА
1.Характеристика реальных учебных возможностей учащихся.
По диагностической карте учебных возможностей 9 «А» класса:
ИРВ – 77,5%
ИУСВ – 44% (полное азотфиксация материала, «4» и «5» )
ИНЕУСП – 22,5% (прогнозируемая неуспеваемость, неуспешность)
2. При планировании урока учтены следующие особенности учащихся: 50% заторможены, потребно одинаково «шевелить», и концентрировать внимание, требовать постоянного включения в учебный процесс.
3. Проведенный дань – предпоследний перед контрольной работой вдоль теме, опирается на все предыдущие 10 уроков темы, в мера же период «работает» на следующие 6 уроков вдоль второй теме курса.
4. Специфика урока: про эффективной подготовки к к/р, обобщения знаний, выявления затруднений, т.е. про выполнения большого объема работы – использовалась интерактивная било и экзаменационный материал.
5. Цель урока: 1. Организовать работу учащихся вдоль проверке и оценке своих знаний, созданию портфолио вдоль теме « Механическое движение»
2. Способствовать развитию у учащихся компетентностей:
разрешения проблем (целеполагание и распланирование деятельности — II уровень, бонитирование деятельности — II уровень, бонитирование продукта деятельности — II уровень, бонитирование собственного продвижения — II уровень)
коммуникативная компетентность ( письменная сообщение – III уровень, публичное доклад – II уровень, радиодиалог – II уровень, продуктивная групповая сообщение – III уровень).
Методы обучения: организация и осуществление учебных действий и операций, самоконтроль. (Репродуктивный и проблемный.)
Формы работы: индивидуальная, парная.
6.Структура урока позволила учащимся проверить и оценить знания вдоль теме «Механическое движение», свое тематическое портфолио.
В ходе урока отработаны и оценены
- основные понятия темы;
- физические величины и формулы про их нахождения;
- графики движения;
- задачи темы;
- собственные усилия учащихся вдоль созданию тематического портфолио.
7. Для достижения целей урока использовались:
- личностные УУД (способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности), которые способствуют формированию адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности, положительной адекватной дифференцированной самооценки) – осуществление самооценки вслед за тем каждого этапа урока;
- регулятивные УУД (учащиеся планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляют итоговый и пошаговый автоконтроль вдоль результату, выполняют УД в материализованной , речевой и умственной форме) – работают на интерактивной доске, осуществляют диалог-обсуждение в паре, мыслят близ выполнении заданий раздела портфолио «Проверка»;
8. Дифференцированный организмизм к учащимся необходим на каждом уроке, на этом больше «сильные» учащиеся имели запас выполнить все задания на все сто процентов и верно, «слабые» — частично, в силу собственной медлительности, неужели из-за недостатка прочных знаний вдоль теме.
9. Большое сумма разнообразных заданий позволило удерживать внимание и эксергия учащихся в поток всего доброго урока.
10. Прогноз: 1) Из-за технических неполадок с интерактивной доской возможен обращение к «мелу», на обычной доске.
2) Возможна дефицитность времени на все этапы, особо близ работе с графиками и задачами. Необходимо создавание всех заданий только лишь базового уровня.
Восполнение нереализованного возможно близ самостоятельной работу учащихся и на индивидуальных занятиях с ними.
Файлы: Слайды к уроку ЛН.doc
Размер файла: 1192960 байт.