Автор конспекта:
Автор(ы): — Акатынов Константин Камытович
Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Восточненская СОШ»
Регион: — Амурская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: — повторение, обобщение пройденного материала.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — Игра проводится по принципу игры в «Морской бой» Каждая е команда поочередно делает «выстрелы», то есть называет определенное клеточку на поле игры. На доске находится планшет с чистым полем, у учителя находится лист с полем, где размешены 10 кораблей: 4 однопалубных, 3 двухпалубных, 2 трехпа-лубных и 1 четырехпалубный. Вопросы и задание сгруппированы в корабли по числу палуб. Однопалубные корабли с вопросами за знание хронологии, двухпалубные на знание понятий и терминов, трехпалубные на знание персоналий определенного периода и четырехпалубные на знание важных событий. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Однопалубные корабли по 2 балла, двухпа-лубные по 4 балла за палубу, соответственно, если команда «поразила» двупалубный корабль и правильно ответила на вопросы, она получает 8 баллов. Трехпалубные – 6 баллов за палубу, всего 18 баллов за корабль, четырехпалубный – 32 балла. На доске ведется подсчет баллов каждой команды. Подсчет баллов ведет Архивариус. После окончания игры подводятся итоги. Побеждает та команда, которая ответить на большее количество вопросов и заработает больше баллов.
Файлы: Планшет для игры.ppt
Размер файла: 1374208 байт.