Автор конспекта:
Автор(ы): — Непомнющая Лариса Васильевна
Место работы, должность: — МАОУ лицей №1 г. Канска, учитель начальных классов
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Проверка компетентностей: информационной (1 уровень) и разрешения проблем (2 уровень)
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ под ред. С.В. Иванова. — 4-е изд. перераб. — М.: Ветната-Граф, 2012. — 176 с.
Краткое описание: — В процессе решения учебной задачи у ученика формируется первоначальное представление о различиях в значении существительных; умение находить способы определения значения существительных; применять найденный способ действия на практике (при проверке написания безударной гласной в корне слов, имеющих сходную фонетическую структуру, но имеющих различное значение). Ученик заполняет бланк выполнения задания, который сравнивается с модельным ответом.
Файлы: КОЗ.docx
Размер файла: 17034 байт.