Автор конспекта:
Автор(ы): — Богапова Зухра Фаризановна

Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное открытие Гимназия № 4, мэтр начальных классов

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 бизнескласс
Класс(ы): — 2 бизнескласс
Класс(ы): — 3 бизнескласс

Предмет(ы): — Русский конго

Цель урока: — Цели: квалифицированность писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, анагенез речи детей, утроение словарного запаса, воспитание усидчивости, самостоятельности.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник «Русский язык», 2 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Используемая методическая литература: — 1. Волина В. Учимся играя. – М., 1994.
2. Бетенькова Н. М. Орфография, грамматика –в рифмовках занимательных. – М., 1995.
3. Арсирий А. Т. Занимательные материалы по русскому языку. – М., 1995.
4. Волина В. Занимательное азбуковедение. –М., 1991.
5. Узорова О. В. Карточки по русскому языку. 1-2 классы. – М., 2004.
6. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. – М., 1990.
7. Василенко М. В. Грамматика русского языка ( в таблицах). – Санкт-Петербург, 1995.

Используемое оборудование: —

компьютер, интерактивная доска.

Краткое описание: — Методические рекомендации по использованию проекта: Данная показ используются при объяснении и повторении учебного материала.

Богапова Зухра Фаризановна
Татарстан, город Казань
Кировский район, школа № 4
Предмет: славянский язык
Класс: 2б
Тема: «Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах».
Основная цель:
1. умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах;
2. развитие речи детей, анагенез творческого мышления; утроение словарного запаса;
3. воспитание усидчивости, самостоятельности.
Методические рекомендации по использованию проекта:
Данная показ используются при объяснении и повторении учебного материала.
Достоинства работы:
vДанная подготовка урока позволяет в игровой форме объяснить тему.
Занимательные, игровые моменты активизируют познавательную кампания учащихся.
vСмена различных видов деятельности повышает умственную активность.
vНа уроке используется большенный веский материал.
vНекоторые моменты урока затрагивают вопросы экологического воспитания.
vИспользование рифмованных правил.
vИспользование гиперссылок.
vВставка звуков: голоса птиц, зверей, музыка.
vИспользование сканированных иллюстраций.
vСвязь с уроками природоведения и чтения.
vУпражнения на логическое мышление:
üнайди лишнее слово,
üотгадай загадки,
üсгруппируй слова по признаку.
vСтихи собственного сочинения на экологическую тему.
vКроссворд.
vЗабавные сюжеты изо жизни животных.
vЮмор («динозавр чавкает», « взрослые учат молодых ).
vПознавательные моменты о природе (камыш).
vУрок-сказка с игровыми моментами:
üоткрой пролив замка,
üодолей дракона,
üпомоги сразиться с врагами,
üзагадай зуд с Фионой.
vИспользование видеосюжетов, анимации, анимационных картинок.
vИспользование интересных концовок к урокам:
«сделал дело, гуляй смело», «вот и сказочке конец, однако кто слушал — молодец».
vУрок с элементами викторины
vРазвитие творческого мышления: сочини сказку, закончи сказку.
vИспользование программы Paint.

Файлы: 1918_n8v.ppt
Размер файла: 8517120 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология