Автор конспекта:
Автор(ы): — Филиппи О.Е.

Регион: — Камчатская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 танцкласс

Предмет(ы): — Родной жало

Цель урока: —

Цели: 1) познавательный аспект: углубить и обобщить знания,

полученные рядом изучении темы; рост умений писать слова с изученной орфограммой.

2) культивирующий аспект: развивать мыслительно – речевую деятельность, память;

3) педагогический аспект: воспитывать интерес к русскому языку.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 17

Используемая методическая литература: —

Распечатка текстов,, тренажёр «Фраза», разнорабочая брульон лещадь редакцией Г.А.Богдановой.

Используемое оборудование: —

Прэктор, телевизор.

Используемые ЦОР: —

Презентация.

Краткое описание: —

Данная презентование заключает на себя 10 слайдов, предмет которых направлена на дудение материала по теме Повторение правописания н-нн на суффиксах имён прилагательных, заключает на себя опрные конспекты, видеографический диктант, криница для самопроверки.

Урок русского языка на 6 классе

Подготовила:

Филиппи О.Е.

Тема: « н –нн на суффиксах имен прилагательных.»

Тип урока: повторительно – обобщающий.

Структура урока:

Организационный этап;

Этап постановки цели и работы по повторению дотоле изученной темы.

Этап тренировочных закрепительных упражнений;

Подведение итогов урока;

Этап информации учащимся о домашнем задании.

Методы контроля учебной деятельности:

  • Устный и письменный;
  • Фронтальный, индивидуальный;
  • Цели: 1) познавательный аспект: углубить и обобщить знания,

    полученные рядом изучении темы; рост умений писать слова с изученной орфограммой.

    2) культивирующий аспект: развивать мыслительно – речевую деятельность, память;

    3) педагогический аспект: воспитывать интерес к русскому языку.

    Оборудование: распечатывание текстов, презентование , тренажёр «Фраза», разнорабочая брульон лещадь редакцией Г.А.Богдановой.

    Ход урока:

    I.Организационный момент.

    II. Этап постановки цели и работы по повторению дотоле изученной темы 1.Проверка домашнего задания

    Учащиеся обмениваются тетрадями для взаимопроверки.

    На бронеэкран телевизора выводится выполненное упражнение.

    2.Формулирование темы урока.

    . Подберите слова, которые характеризуют вас. Вы какие ученики? ( умные, настойчивые, упрямые, внимательные).

    - Характеризуя себя , вы использовали слова каковой части речи? (имена прилагательные)

    А как такое прилагательное? (слова, объединенные общим грамматическим значением «признак предмета» и отвечающие на вопросы какая? Какие? и др.)

    - Скажите, будьте так любезны , так от каковой части речи почаще всего образуются имена прилагательные? ( от имен существительных)

    - Сколько н может быть писаться на суффиксах имен прилагательных ( н –нн)

    Запись на тетради темы урока.

    3.. Работа с презентацией

    (собрать шест по схемам, выполнить видеографический диктант,, провести самопроверку.)

    111 Этап тренировочных закрепительных упражнений.

    1. Работа с текстом

    Выразительно прочитайте текст. Определите тему и основную формулировка данного текста . К какому стилю и типу речи относится врученный текст. (Карточки с текстом у каждого ученика).

    Серебряная сказка

    Сколько свежести, бодрости и красоты приносит зима.

    В звёздные ночи месячный свеча колдует надо сонным лесом, надо белыми полями, пересечёнными звериными тропами.

    Много красивого на зиме, так самое красота – иней.

    Обильный и пушистый, он всё окружающее делает праздничным и торжественным. Я видел этакий иней. Деревья, скворечники, провода – всё было на инее и казалось чудесным. Придорожные былинки превратились на белые стеклянные цветы, так кусты шиповника – на причудливые искусственные кружева. Шишки сосен около напоминали ледяные кудри великана. Заиндевелые берёзки казались таинственными призраками.

    Вечерело. Багряное феб уходило за горизонт, окрашивая розовым цветом стволы берёзовых рощ, волны сугробов, так на настоящий вечорошний часок красивей до скорой встречи был пушистый иней. Заря, отполыхав, стала меркнуть, и из-за нить вылез серебряный вакуум-щит луны, какой-нибудь пронзительно осветил снег.

    А утренний ветрина погубил серебряную сказку, так на эту зиму она нередко возвращалась, и я пожизненно полюбил серебро – призрачную и хрупкую красоту русской зимы.

    (По Скребицкому…..)

    - Докажите, как поперед вами текст.

    - Назовите тему и основную формулировка данного текста. (Тема – зима, основная формулировка – великолепие зимнего леса)

    - К какому стилю речи относится (к художественному)

    - А к какому типу речи разрешено отнести текст. (Описание)

    Найдите на тексте прилагательные образованные от имен существительных рядом помощи изученных суффиксов.( Буквы вставлены)

    Выбранные слова запишите на неуд столбика Н – НН

    Н НН

    Звездные лунные

    Звериные сонные

    Ледяные торжественным

    Серебряный стеклянные

    таинственный

    утренний

    Записываем на тетради, обозначая морфемы.

    2.Выполнение упражнения на рабочих тетрадях.

    3.Работа с тренажёром « Фраза»

    1111.Итог урока.

    Ученик читает стихотворение: Хоть мы умны не по годам, не всё нам светло и понятно.
    А как Н писать на -АН-(-ЯН- ) нас мучит всех невероятно.
    Как не верти, как не мудри, так с сим суффиксом рядом встрече
    Сначала сердечно прочти, какая встретилась очередь речи.
    Для прилагательных издревле зафиксировано на учёных книжках:
    Когда -АН-, -ЯН-, мера -Н- одну – и лишше никаких излишек.
    Румяный Дед Мороз взмахнёт серебряною рукавицей –
    Здесь -Н- одну как только подойдёт, так неуд тутовник не годится.
    А где-нибудь неуд -Н-? Ответ простой: на окне с поверхностью стеклянной,
    Где оловянистый мальчишка и подоконник деревянный.
    Туман одну имеет -Н-, так раз город стал туманный,
    В основе -Н- и морфема -Н-, и выходит неуд -Н-.

    Из данного списка начала предложений выберите для себя, о нежели бы вы хотели сказать на включение нашего урока.

    - Мне понравился урок, потому что…

    - Мне урок не понравился, потому что…

    - Хочется сказать спасибо….

    - Эта рефрен мне показалась…… , потому что….

    - Я неважно не понял изо данной темы и благодаря чесо нуждаюсь на ….

    Запись д/ з. Упр288; неужели упр289 (по выбору учащихся).

    Файлы: Лидия.doc
    Размер файла: 115712 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология