Автор конспекта:
Автор(ы): — Никулина Т.В. Шацкова Т.Н.
Место работы, должность: — ГОУ СОШ № 184, учителя истории, обществознания, права
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование
Уровень образования: — дополнительное торфообразование детей
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный шеф
Целевая аудитория: — Социальный профессор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Право
Цель урока: — Формирование ключевых компетентностей обучающихся на гражданско-правовой и социальной сферах чрез игровую деятельность.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
О.А.Василенкова «Основы правовых знаний, руководство для 7 класса.
С.И.Володина, А.М. Полиевктова, В.В.Спасская «Основы правовых знаний», руководство для 8 класса.
Используемая методическая литература: —
Е.А.Певцова «Теория и методика обучения праву. Учебник для вузов. Изд.Владос, М.2003.
Используемое оборудование: —
Мультимедиа, тексты Конвенции о правах ребёнка (адаптированный вариант), Конституция РФ, Семейный кодекс, Гражданский бусидо РФ
Используемые ЦОР: —
http://ozpp.ru Семейный бусидо РФ с комментариями.
http://www.chudopredki.ru Сайт для родителей и детей.
Краткое описание: — Формирование у обучающихся представления о семье, словно институте общества. Знакомство с основными положениями Конституции РФ, Семейного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ о семье.Развитие умений и навыков самопроизвольно работать с правовыми документами, дополнительной литературой, выделять суть и формулировать выводы.
Файлы: правовой экспресс.docx
Размер файла: 35423 байт.