Автор конспекта:
Автор(ы): — Багаутдинова Эльза Гарифзяновна

Место работы, должность: — МОУ «Гимназия №1″, г. Менделеевск, учитель иностранных языков

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — 1. закрепление речевых конструкций по теме «Знакомство», «Приветствие». 2. Активизация и закрепление навыков в чтении и написании букв английского алфавита, числительных. 3. Закрепление навыков чтения отдельных слов и приемов транслитерации. 4. создание учащимся атмосферы праздника, духа соперничества в познании алфавита. Развитие навыков мышления и формирование положительного отношения друг другу.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Оснащение; аудиомагнитофон, оформление класса ( шары, надпись»ABC fun», буквы алфавита, сделанные уч-ся. , конкурсные задания).

Ход мероприятия:

Под мелодию песни об алфавите входят уч-ся , поделенные на команды, с эмблемами команд «сats and Dogs.

Уч-ль: good morning my dear girls and boys!

Pupils: good morning.

Teacher: I’m glad to see you. We have a beautiful day today. We shall celebrate the “ABC fun”.

So how are you? OK?

Pupils:It’s OK.

Teacher: Let/s begin. These are “Cats” and Those are “Dogs”.

( вызывает капитанов. Они должны представиться друг другу песней «What is your name”.

1капитан: What is your name?

Now tell me please

What is your name?

2: My name is …

That/s my name.

What is your name ?

Now tell me please

What is your name?

1: My name is…

That/s my name.

(представляются все уч-ся обеих команд).

1.Teacher: So, the 1st task is: Найти пропущенные буквы алфавита и допишите их.(коллективная работа, одинаковые задания)

2.The 2nd task is to remember 2 stories about letters from letterland.

( каждая команда должна вспомнить по 2 истории с буквами из страны буквляндии)

3.The 3rd task is to find letters: (найти как можно больше букв алфавита из рисунка)

Отвечают капитаны.

4. The 4th task is to spell the words/ (назвать слова по буквам, по 3 уч-ка и соответственно по 3 слова).

Жюри подводит итоги 4 конкурсов, победившим- звезды).

5. The 5th task is to read words and find the way home/ (прочитать слова и найти путь домой)

( дается время, по 1 ученику читают слова)

6. Let’s have a rest my dears. Masha had a birthday and let’s sing the song “Happy birthday to you”/ (уч-ки поют песню Маше и дарят ей подарок)

7. And now remember please the numbers. (уч-ки поют песню « Дети кушали ириски…) The 6th task is to name the numbers.

(назвать по отдельности числительные от 1 до 11. попеременно каждой команде цифры в разброс).

8. The next task is to solve: We have leaves here take them and say how much will be f/e/ 2+3?

(решение примеров, уч-ся берут разноцветные листья, под ними примеры, из каждой команды по 3 уч-ка).

3+5= 6+2= 7+3= 9+1= 6+3= 5+4=

(жюри подводит итоги , в это время уч-ки поют песню :one and two and three and four…)

9. Remember please English poems/ (уч-ся должны вспомнить стихи на английском языке)

10. The last task is to read and translate the sentences:

(уч-ся должны прочитать и перевести предложения при помощи метода транслитерации).

(стук в дверь, приход кошки, происходит диалог между уч-лем и кошкой).

Cat: may I come in?

t-r: Yes, you may. Good morning, who are you? What is your name?

cat: I’m pussy cat. My name is Micky.

Teacher: I’m Elsa Garipowna. These are children of the 2nd form. We celebrate “ABC fun”. How are you Micky?

Cat: I’m bad today.

Teacher: Why?

Cat: I think I’m alone. Do you help me?

Teacher: Yes, of course.

( уч-ль обращается к детям помочь кошке ведь она одна. Просит спеть песню «Pretty little pussy cat”.)

(приход гостей, уч-ся 3 класса с песней” My super cat”.

Cat: Thank you. I’m fine.

Заключение. Подведение итогов. Вручение призов. Уч-ки поют песню об алфавите.

Teacher: Thank you my dear girls and boys. Good bye.

Используемое оборудование: —

800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Оснащение; аудиомагнитофон, оформление класса ( шары, надпись»ABC fun», буквы алфавита, сделанные уч-ся. , конкурсные задания).

Краткое описание: — Закрепление знаний происходит путём использования игровых приёмов: конкурсов, музыкальных пауз.

Файлы: 2класс.doc
Размер файла: 37376 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология