Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова И.А.

Место работы, должность: — МОУ «Красногорская СОШ №2″, учитель английского языка

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Тип урока: — Комбинированный урок

Краткое описание: — I. Организационный момент //T Stand up. Glad to see you. G. M, G. M , G.M to you Good morning , dear children I am glad to see you. Pupils( answer) 2 Просмотр фильма «Дисней лэнд» 3 Is it interesting ? P. Yes, it is. 4 T Как вы думаете, о чем мы будем сегодня ? 5 P Об игрушках 6 Т На каком языке говорят в США? 7 Чтобы поехать в страну изучаемого языка нужно знать язык. Согласны? 8 T. Lets start 9 Гимнастика языка , губ. What sound is it?[w][p] Зажужжали, Залаяли , как собачки, зашипели как змеи. II. 10. К нам в гости не придут игрушки . если вы не расскажете стихи, если мы их не поместим в волшебную шкатулку ( учитель показывает ларчик )Chorus 10 стишков 11 Oh. Good of you, toys are coming/What is it? 12 1) подход Учитель показывает игрушки дети говорятA teddy bear, a frog, a bike,a car, a ball, a parrot, a doll, a clown, a fish 13 2) подход А теперь покажите свои карточки когда я буду показывать картинки ( работа с комп.) 14 3) Look! We are having guests. They are laughing ( Ученик с маской лягушки вскакивает и говорит I am a frog. I can jump. 15 P/2 I am a parrot. I can fly. I am a Teddy bear. I can sing 16. Давайте поиграем в солдаты Я ваш командир Я показываю слово вы изображаете действие. Skip, run, jump, sing, climb the tree, stroke, feed, swim,write.

Развивающие задачи:Развивать навыки произношения, диалоги речи, навыки аудирования, монологи речи.

Образовательные задачи: 1) Вырабатывать устойчивое внимание;

2) Учить выражать свое согласие, несогласие;

3) Развивать языковую догадку.

Воспитывающие задачи: 1) Прививать эстетический вкус;

2) Развивать артистизм у детей;

3) Воспитывать взаимопомощь.

Оснащение:игрушки, карточки, картинки, компьютер, магнитофон.

Ход урока.

I. Организационный момент

//T Stand up. Glad to see you.

G. M, G. M , G.M to you

Good morning , dear children

I am glad to see you.

Pupils( answer)

2 Просмотр фильма «Дисней лэнд»

3 Is it interesting ? P. Yes, it is.

4 TКак вы думаете, о чем мы будем сегодня ?

5 P Об игрушках

6 Т На каком языке говорят в США?

7 Чтобы поехать в страну изучаемого языка нужно знать язык. Согласны?

8 T. Lets start

9 Гимнастика языка , губ.

What sound is it?[w][p]

Зажужжали, Залаяли , как собачки, зашипели как змеи.

II.

10. К нам в гости не придут игрушки . если вы не расскажете стихи, если мы их не поместим в волшебную шкатулку

( учитель показывает ларчик )Chorus

10 стишков

11 Oh. Good of you, toys are coming/What isit?

12 1) подход Учитель показываетигрушки детиговорятA teddy bear, a frog, a bike,a car, a ball, a parrot, a doll, a clown, a fish

13 2) подход А теперь покажите свои карточки когда я буду показывать картинки ( работа с комп.)

14 3) Look! We are having guests. They are laughing( Ученик с маской лягушки вскакивает и говорит I am a frog. I can jump.

15 P/2 I am a parrot. I can fly. I am a Teddy bear. I can sing

16. Давайте поиграем в солдаты Я ваш командир

Я показываю слово вы изображаете действие. Skip, run, jump, sing, climb the tree, stroke, feed, swim,write.

III.

17. А теперь скажите . что означает данные слова ( кидаю мяч они говорят значение) Bounce, Catch, ride the bike

18ЗарядкаHands up , Hands down

Hands on hips, Sit down

19. Oh, have a look, our letters hid. Who can find?

Учитель: буквы спрятались и не хотят строиться в ряд. Кто найдет слово

G,F,R,O Frog, r,a,b,e- bear, B,l,l,a-ball, lldo-doll .b,e,ki- bike

20.Open your book p.72- ex. Read and play Дети читают то что написано в шляпках

21. Учитель: А какие вопросики вы умеете задавать?

Играем в «Попугая»

What”s your favourite toy ?

Have you got a frog?

Can you run? Jump, draw, swim?

Режим работы T- Class,P1-P2

IV.

22. Игра в переводчика:

А кто нам сможет рассказать «о себе» ведь вы поедете в Диснейлэнд

23. Диалоги -разговорчики» Знакомство «, В дет. Садике» « Семья»

Now for your Activity book P.41 ex.1

V.

Домашнее задание:

Приготовить игрушку из рабочей тетради.

Good of you! Повторить действия ловить ,ударять по мячу , кататься на велосипеде.

24. Аудирование вторичное T- P1,P2 упр 2 с 73 ( учебник)

25. Итоги урока Рефлексия

Файлы: 2а класс.doc
Размер файла: 39424 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология