Автор конспекта:
Автор(ы): — Мусаева Зулейха Фаритовна

Место работы, должность: — МКОУ «Татаробашмаковская СОШ», учитель английского языка

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Изобразительное искусство

Цель урока: —

Цели:

— совершенствовать умения и навыки устной речи

— расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

— активизировать лексику по теме “Праздники”;

— развивать навыки чтения с извлечением конкретной информации и детальным пониманием;

— воспитывать у учащихся интерес и уважение к культуре и истории России и Англии;

— содействовать развитию интеллектуальной культуры учащихся;

— передавать свое отношение к изображаемым событиям, используя для этого возможности композиции, цвета.

— поддерживать интерес к изучению английского языка

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Enjoy English", авт.Биболетова М.З.

Используемое оборудование: —

Оборудование урока:

мультимедийная презентация по теме урока;

словарь незнакомых слов;

заготовки для раскрашивания в форме яиц;

краски, карандаши;

Краткое описание: — интегрированный урок

Тема урока: «Праздники. Пасха в Англии и в России»

Цели:

— совершенствовать умения и навыки устной речи

— расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

— активизировать лексику по теме “Праздники”;

— развивать навыки чтения с извлечением конкретной информации и детальным пониманием;

— воспитывать у учащихся интерес и уважение к культуре и истории России и Англии;

— содействовать развитию интеллектуальной культуры учащихся;

— передавать свое отношение к изображаемым событиям, используя для этого возможности композиции, цвета.

— поддерживать интерес к изучению английского языка

Основные задачи:
Обучающие:

— формировать художественные знания, умения, навыки
— практика речевой деятельности (монологической);
— закрепление лексики по теме;
— формирование и развитие коммуникативных умений;
— расширение словарного запаса;

Развивающие:
— развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
— интеллектуальное развитие;
— развитие фантазии, воображения;
— развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

Воспитательные:

— формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
— воспитание культуры общения;
— формирование умения работать в парах, помогать друг другу

— формировать умение правильно и аккуратно выполнять работу;
Оборудование урока:

мультимедийная презентация по теме урока;

словарь незнакомых слов;

заготовки для раскрашивания в форме яиц;

краски, карандаши;

Методы и формы обучения:

фронтальная работа, индивидуальная, групповая.

Ход урока:

1. Организационный момент.(1-2 минуты)

— Good morning, children!

— Good morning, our teacher! (Доброеутро, учитель!)

— You know about traditions of British festivals. You know much interesting about Saint Valentine’s Day and about Halloween. Today you’ll know more about Easter. We’ll speak about this holiday, about symbols and about traditions of this day in England and in Russia. — Are you ready? (Выготовы?)

— Yes, we are!

— Let’s start our lesson. (Давайтеначнемнашурок).

2. Речеваяразминка. (2-3минуты)

— As you know, we have an unusual lesson today. We spoke a lot about spring holidays in Great Britain. Tell me, please, what spring holidays in Great Britain do you know? Andwhentheyarecelebrated? (Скажите мне, пожалуйста, какие весенние праздники в Великобритании вы знаете? И когда их отмечают?)

— учащиеся отвечают на вопрос с опорой на готовые структуры:

— (Mother’s day) is a spring holiday. It is celebrated …

3. Фонетическая зарядка.

— Найти рифмующиеся слова. (1-2 минуты)

Bunny boss

Cross leg

Hot honey

Bun paint

Saint sun

Egg not

4. Работа над темой урока.

1) Ознакомление с лингвострановедческим материалом (5-7минут)

Учащиеся знакомятся с материалом по теме «Символы пасхи в Англии» (презентация)

2) Чтение текста о пасхальных символах Англии на английском языке, ответы на вопросы. (7-8 минут)

— Which symbols associated with Easter do you know? Look at the board, please. Readthetextandanswerthequestions.(Ученики читают текст,отвечают на вопросы)

Easter.

Easter is in spring. In Britain, Easter starts on Good Friday. People often eathot – cross bunson this day. People give childrenchocolate eggsfor Easter and the children can eat them on Easter Sunday. Some families have an” Easter egg hunt”. The parents hide Easter eggs and the children look for them.

— And now answer the questions.(Учащиеся отвечают на вопросы по тексту, работая индивидуально. Проверяем ответы вместе.)

Вопросы к тексту(на карточках):

  • When is Easter?
  • When do people eat hot – cross buns?
  • When can children eat their Easter eggs?
  • What is an Easter egg hunt?

3) Первичное закрепление материала по теме урока.

1.Устно.

Назвать слова, глядя на картинки (2 минуты)

Hotcrossbuns(горячие булочки с изюмом), cross(крест), Eastereggs(пасхальные яйца), Easterbaskets(пасхальные корзинки), bonnets(женские шляпки), EasterBunny(пасхальный кролик)

2.письменно по заданиям на карточках.

4) Игра «EasterHunt» (5 минут)

— Nowit’stimetoplay.Английские дети в Пасху играют в особенные игры. Easter games are an integral part of any Easter party. The Easter party games blend nicely with the fun and merriment associated with the festival. Most of the Easter games are based on Easter eggs and are meant for kids.

— Follow my instructions and find eggs hidden in our classroom. (Учащиесяищутспрятанныеяйца)

- Look at the bookcase. There is an egg behind the books. There is a chair in the corner of the room. There is an egg under thechair. Now look at the clock in the wall. There is an egg in the clock. There is a little table in the corner and there are some flowers on it. There is an egg in front of the flowers. And finally, there are eggs in the newspapers and magazine on the floor.

5. Мастер–класс. Раскрашивание пасхальных яиц.

1) Теоретическая часть мастер-класса (4-5 минут)

Учитель ИЗО:

Пасха — один из главных и любимых праздников христиан: победа жизни над смертью, света над тьмой. И как чудесно, что празднуется он именно весной, когда природа и люди оживают после длительной зимней спячки, стремясь к обновлению и продолжению!

Пасха в России приходится на разные даты, но это обязательно весенний день. Всю неделю, предшествующую этому дню, принято называть Великой, или Страстной. Особо выделяют последние дни Страстной недели: Великий Четверг — как день духовного очищения, принятия таинства, Страстная Пятница — как еще одно напоминание о страданиях Иисуса Христа, Великая Суббота — день печали, и наконец, Светлое Воскресение Христово.

Пасхальный стол отличался праздничным великолепием, был вкусным, обильным и очень красивым. У зажиточных хозяев подавали 48 различных блюд по числу дней истекшего поста. Куличи и пасхи украшали самодельными цветами. Изготовление цветов для праздника, как и расписывание яиц, всегда было увлекательнейшим занятием.

Яйцо — маленькое чудо, в нем таится пробуждение жизни. К нему относились и относятся с уважением, с пониманием. Душа каждого желает разделить настоящую радость с близкими и друзьями. Давайте мы порадуем, друг друга (предлагаются учащимся шаблоны для рисования). Но вначале я бы хотела показать, что раньше рисовали на яйцах.

Кленовый лист – символ гармонии.
Сосна – символ долголетия.
Звезда – человеколюбие.
Солнце – к урожаю.
Гребень петуха – защита от нечистой силы.

Раздаются шаблоны в форме яиц и учащиеся начинают раскрашивать. Звучит духовная музыка.

Ну, а теперь поподробнее об окраске яиц. Как во всяком деле, в окраске яиц есть свои особенные секреты.

  • Луковая шелуха. Самый простой и всем доступный способ — окрашивание яиц в разные оттенки красного цвета луковой шелухой. Для этого заранее собранную луковую шелуху положите в кастрюлю вместе с тщательно вымытыми яйцами, залейте холодной водой и варите 10 минут. Окрашенные яйца извлеките из отвара, вытрите насухо, а затем для блеска протрите пропитанной растительным маслом тряпочкой. Луковый отвар можно использовать неоднократно.
  • Березовые листья. При желании яйца можно красить и в отваре из молодых березовых листочков, соблюдая те же правила, что и при окраске луковой шелухой. Правда, цвет яичной скорлупы будет не красный, а желтый.
  • Цветные лоскутки. Другой способ окрашивания состоит в следующем: вымытые и высушенные яйца обвяжите яркими цветными красящими нитками, положите в кастрюлю, залейте холодной водой, варите 15-20 минут. Затем выньте, снимите нитки, и яйца будут иметь мраморный рисунок. Остается только навести несколько капель растительного масла и растереть мягкой тряпочкой по поверхности яйца. По такому же рецепту окрашивают яйца цветными линяющими лоскутами, предварительно завернув в них яйца и обвязав нитками.
  • Акварельные краски. Красить яйца, соблюдая некоторые правила, можно и акварельными красками. Для этого сваренное в течение 8-10 минут яйцо выньте, насухо вытрите, поставьте в фарфоровую или стеклянную рюмку и раскрасьте с помощью кисточки верхнюю половину яйца (на горячем яйце краска мгновенно высыхает). Затем переверните окрашенную высохшую часть яйца вниз и окрасьте оставшуюся половину. Важно, чтобы во время крашения яйца были горячими, тогда краска или лак скорее высыхают.

2) Практическая часть мастер-класса(10 минут)

6. Итог урока(1 минута)

— Thank you for your master-class. It was very interesting! (Спасибозамастер-класс. Этобылооченьинтересно!) Thank you, boys and girls! It was very interesting to work with you.

Рефлексия.

-Do you like our lesson? I liked it very much. And I want to know your opinion about it. You have 3 kinds of smiles. Rise up happy smile if you liked the lesson. If so-so then rise not very happy smile, and if you didn’t like it at all, rise up sad smile.

Дом. задание и оценки за урок.

-The home task is ex.21 at page 74.It’s in your workbooks. And now your marks for the lesson.

Файлы: Пасха в Англии и в России..ppt
Размер файла: 6327296 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология