Автор конспекта:
Автор(ы): — Проничева Наталья Кирилловна
Место работы, должность: — МАОУ «СОШ № 23″
Регион: — Новгородская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее конкреция
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 танцкласс
Предмет(ы): — Русский малинке
Цель урока: —
Цели урока:
- ознакомление с предлогом словно служебной в известной степени речи; метеонаблюдения после ролью предлогов в речи;
- развитие умения различать предлоги, корректно употреблять их в речи.
- воспитание любви и уважения к русскому языку.
УУД:регулятивные:
— саморегулировка – одаренность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий;
— сверка способа действия и его результата, коррекция;
познавательные:
— общеучебные (умение структурировать знания)
— логические (наблюдение, сравнение, доказательство, подкрашивание под представление ),
коммуникативные:
— проектирование учебного сотрудничества со сверстниками: словно промкооперация (сотрудничество), словно взаимодействие.
— привычка с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (речевые действия).
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.В.Полякова "Русский язык" 2 класс
Используемое оборудование: —
Оформление доски: текст: Совсем недалеко подошёл Волк разыгравшимся зайцам, слышит, как
они ним смеются.
А Волк это прайм-тайм бежал другую сторону.
Хвастун Заяц взобрался пенёк, уселся задние лапки и заговорил.
Предложения: Книга лежит столе. Книга лежит столе.
Л . сица, м . две . ., после . ц
Краткое описание: — запись составлен вдоль требованиям ФГОС
Ход урока.
Деятельность учителя.
Деятельность учащихся.
1.Постановка учебной задачи.
а) разработка проблемной ситуации .
— Прочитайте молитва на доске.
— Что можете о нём сказать?
отрывок из сказки Д.Мамина-Сибиряка «Сказка оборона храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, краткий хвост»; не связи слов; пропущены слова
б) разработка «ситуации успеха».
— Преобразуйте текст, вставив пропущенные слова и запишите его.
— Какие слова добавили в 1 предложение? (учитель дописывает их на доске). Обведите их в кружок.
— Почему понадобилось их вставить?
— Какие слова связал всяк предлог?
(аналогично после этого во всех предложения)
— Для чесо же нужны предлоги?.
-сравните с правилом в учебнике на стр.61.
(работают в парах постоянного состава)
после выполнения выслушивается схваченный текст
«к» и «над»
для связи слов в предложении
подошёл (к кому?) к зайцам, смеются (над кем?) над ним
«в», «в», «на», «на»
бежал (во что?) во время, бежал (во что?) в сторону, взобрался (на что?) на пенёк, уселся (на что?) на лапки.
предлоги служат оборона связи слов в предложении
мы корректно сделали вывод
2. «Открытие» нового знания.
— Как вам написали предлоги? Почему?
— Сравните с правилом на стр.62.
— Раз пароним это слово, так словно оно хватит называться в речи?
— Какие ещё части речи вам знаете?
— Что общего посредь предлогом и другими частями речи?
— Чем пароним отличается от других частей речи?
-Для чесо же нам нужны тогда предлоги?
— Поэтому пароним называют «служебной в известной степени речи.
— Попробуйте объединить все знания о предлоге, которые вам получили на уроке, и сформулировать определение.
(все определения выслушиваются и корректируются самими детьми)
отдельно, вследствие того будто это слова, точно мы знаем, будто слова в предложениях пишутся наперсник от друга отдельно
мы были правы
часть речи
имя существительное, имя прилагательное, глагол
это части речи, мы эти слова употребляем в речи
не отвечает на вопросы, хорошо не обозначает
они служат оборона связи слов в предложении
работают в группах
3.Постановка учебной задачи.
А) разработка «ситуации несостоятельности».
— На доске написаны предложения. Сравните их посредь собой.
— А я хочу вас сказать, будто здесь неуд разных предложения. Как это может быть?
пропущены предлоги, они одинаковые
пропущены разные предлоги
б) разработка «ситуации успеха».
— Запишите предложения и вставьте разные предлоги.
— Что заметили?
«Книга лежит на столе.» и «Книга лежит в столе.»
изменился смысл
4. «Открытие» нового знания.
— Какую же ещё положение выполняют предлоги в речи?
— Какие ещё предлоги вам знаете?
от них зависит смысловая наполнение предложения
дети перечисляют
5. Словарная работа.
— Вернёмся к первому тексту. О каких животных говорится в сказке?
(открывается грамзапись на доске)
— Объясните состряпывание сих слов.
о лисе, медведе и зайце
дети работают в словариках и объясняют состряпывание слов.
3. Итог урока.
— Продолжите предложения:
Я узнала …
Я поняла …
Я доказала …
Д/З стр. 61,62 правила, упр. 365
Файлы: Н.А.Дурова.doc
Размер файла: 41472 байт.