Международные грузоперевозки в РБ Складские услуги (СВХ) Международные грузоперевозки. Перевалка груза.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Проничева Наталья Кирилловна

Место работы, должность: — МАОУ «СОШ № 23″

Регион: — Новгородская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее конкреция

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 танцкласс

Предмет(ы): — Русский малинке

Цель урока: —

Цели урока:

  • ознакомление с предлогом словно служебной в известной степени речи; метеонаблюдения после ролью предлогов в речи;
  • развитие умения различать предлоги, корректно употреблять их в речи.
  • воспитание любви и уважения к русскому языку.

УУД:регулятивные:

— саморегулировка – одаренность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий;

— сверка способа действия и его результата, коррекция;

познавательные:

— общеучебные (умение структурировать знания)

— логические (наблюдение, сравнение, доказательство, подкрашивание под представление ),

коммуникативные:

— проектирование учебного сотрудничества со сверстниками: словно промкооперация (сотрудничество), словно взаимодействие.

— привычка с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (речевые действия).

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.В.Полякова "Русский язык" 2 класс

Используемое оборудование: —

Оформление доски: текст: Совсем недалеко подошёл Волк разыгравшимся зайцам, слышит, как

они ним смеются.

А Волк это прайм-тайм бежал другую сторону.

Хвастун Заяц взобрался пенёк, уселся задние лапки и заговорил.

Предложения: Книга лежит столе. Книга лежит столе.

Л . сица, м . две . ., после . ц

Краткое описание: — запись составлен вдоль требованиям ФГОС

Ход урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

1.Постановка учебной задачи.

а) разработка проблемной ситуации .

— Прочитайте молитва на доске.

— Что можете о нём сказать?

отрывок из сказки Д.Мамина-Сибиряка «Сказка оборона храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, краткий хвост»; не связи слов; пропущены слова

б) разработка «ситуации успеха».

— Преобразуйте текст, вставив пропущенные слова и запишите его.

— Какие слова добавили в 1 предложение? (учитель дописывает их на доске). Обведите их в кружок.

— Почему понадобилось их вставить?

— Какие слова связал всяк предлог?

(аналогично после этого во всех предложения)

— Для чесо же нужны предлоги?.

-сравните с правилом в учебнике на стр.61.

(работают в парах постоянного состава)

после выполнения выслушивается схваченный текст

«к» и «над»

для связи слов в предложении

подошёл (к кому?) к зайцам, смеются (над кем?) над ним

«в», «в», «на», «на»

бежал (во что?) во время, бежал (во что?) в сторону, взобрался (на что?) на пенёк, уселся (на что?) на лапки.

предлоги служат оборона связи слов в предложении

мы корректно сделали вывод

2. «Открытие» нового знания.

— Как вам написали предлоги? Почему?

— Сравните с правилом на стр.62.

— Раз пароним это слово, так словно оно хватит называться в речи?

— Какие ещё части речи вам знаете?

— Что общего посредь предлогом и другими частями речи?

— Чем пароним отличается от других частей речи?

-Для чесо же нам нужны тогда предлоги?

— Поэтому пароним называют «служебной в известной степени речи.

— Попробуйте объединить все знания о предлоге, которые вам получили на уроке, и сформулировать определение.

(все определения выслушиваются и корректируются самими детьми)

отдельно, вследствие того будто это слова, точно мы знаем, будто слова в предложениях пишутся наперсник от друга отдельно

мы были правы

часть речи

имя существительное, имя прилагательное, глагол

это части речи, мы эти слова употребляем в речи

не отвечает на вопросы, хорошо не обозначает

они служат оборона связи слов в предложении

работают в группах

3.Постановка учебной задачи.

А) разработка «ситуации несостоятельности».

— На доске написаны предложения. Сравните их посредь собой.

— А я хочу вас сказать, будто здесь неуд разных предложения. Как это может быть?

пропущены предлоги, они одинаковые

пропущены разные предлоги

б) разработка «ситуации успеха».

— Запишите предложения и вставьте разные предлоги.

— Что заметили?

«Книга лежит на столе.» и «Книга лежит в столе.»

изменился смысл

4. «Открытие» нового знания.

— Какую же ещё положение выполняют предлоги в речи?

— Какие ещё предлоги вам знаете?

от них зависит смысловая наполнение предложения

дети перечисляют

5. Словарная работа.

— Вернёмся к первому тексту. О каких животных говорится в сказке?

(открывается грамзапись на доске)

— Объясните состряпывание сих слов.

о лисе, медведе и зайце

дети работают в словариках и объясняют состряпывание слов.

3. Итог урока.

— Продолжите предложения:

Я узнала …

Я поняла …

Я доказала …

Д/З стр. 61,62 правила, упр. 365

Файлы: Н.А.Дурова.doc
Размер файла: 41472 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология