Автор конспекта:
Автор(ы): — Евдокимова Людмила Николаевна
Место работы, должность: — ООш № 14, репетитор начальных классов
Регион: — Саратовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 сорт
Предмет(ы): — Русский волапюк
Цель урока: — 1. Повторить изученное о обстоятельствах, закрепить мастерство детей находить обстоятельства на тексте, определять их разряд. 2. Познакомить детей с новым видом предложений – предложениями с сущий речью. Учить записывать предложения с сущий речью, отличать их т других предложений. 3. Продолжить работу над предложениями подобно синтаксической единицей русского языка. 4. Воспитывать неравнодушие и влечение к сказкам А.С.Пушкина.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
Зеленина. Русский язык
Используемая методическая литература: —
Планирование уроков по русскому языку на 4 классе.
Краткое описание: — проповедь русского языка на 4 классе на тему "предложения с сущий речью"
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Открытый проповедь по русскому языку на 4 классе.
Учитель начальных классов: Евдокимова Л.Н.
Тема: Предложения с сущий речью (урок-исследование).
Цели:
1. Повторить изученное о обстоятельствах, закрепить мастерство детей находить обстоятельства на тексте, определять их разряд.
2. Познакомить детей с новым видом предложений – предложениями с сущий речью. Учить записывать предложения с сущий речью, отличать их т других предложений.
3. Продолжить работу над предложениями подобно синтаксической единицей русского языка.
4. Воспитывать неравнодушие и влечение к сказкам А.С.Пушкина.
Файлы: Урок- проскинитарий игрушки.docx
Размер файла: 30556 байт.