Автор конспекта:
Автор(ы): — Зуева Е.Н.; Беляева Н. В.

Место работы, должность: — МОУ- СОШ р.п. Пушкино Советского р-на, учителя

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Дидактические- формирование у учащихся умений выполнять преобразования вида y=f(x)→y=f(x-a), y=f(x)→y=f(x)+b, y=f(x)→y=If(x)I для графиков элементарных функций с последующим их применением при решении уравнений, формирование навыков работы с приложением EXCEL. Развивающие- способствовать формированию у учащихся системы знаний об окружающем мире; развитию логического мышления, памяти, познавательного интереса, умения рассуждать, сравнивать, анализировать, делать выводы; — развитие исследовательской компетенции и предпрофильных навыков, как основы выбора профиля обучения в старших классах. Воспитательные- формирование мировоззрения учащихся, культуры общения, взаимного уважения, ответственности за результат своей работы; — создание условий для развития способностей детей, их склонностей в условиях самообразования, стремления к самореализации.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: Никольский С.М., и др. «Алгебра 8» / М.;«Просвещение» 2005 /

Угринович Н.Д. «Информатика и информационные технологии» /М.; БИНОМ2005

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

презентация

программа

Краткое описание: — Интергрированный урок алгебры и информатики

Этапы урока и их содержание

время

ДЕЯТЕЛЬ

учителя

НОСТЬ

учащихся

I. Организационный этап

II.Постановка целей урока

III.Постановка проблемы обучения на уроке по результатам исследовательской деятельности учащегося

(алгоритм графического решения уравнений).

IV. Рассмотрение некоторых способов преобразований графиков функций (исследовательская деятельность учащегося)

V.Построение графиков сложных функций с помощью последовательных преобразований графиков элементарных функций ( тренинг). Первичное закрепление новых знаний.

VI. Работа с приложением EXCEL.

VII.Самостоятельная работа.

VIII.Постановка домашнего задания

IX.. Подведение итогов урока, постановка проблемы для создания проекта.

2 мин

2 мин

3 мин

7 мин

8мин

4 мин

8 мин

3мин

2 мин

Организационная

(приветствие)

Вступительное слово учителя

Корректировка работы класса

Корректировка работы класса

Необходимые пояснения

Комментарий учителя

Комментирует Д/З, обсуждает процесс его выполнения.

Сообщить о готовности класса к уроку

Деловой настрой

Рассмотрение графического способа решения уравнения Ix-3I=x+1.

Введение функций у= Ix-3I и у= x+1. Построение их графиков по точкам.

Рассмотреть преобразования вида y=f(x)→y=f(x-a), y=f(x)→y=f(x)+b, y=f(x)→y=If(x)I

Характеристика приемов преобразования при построении графиков функций у=х+2, у=х2 +6, у=(х-4)2, у=Iх-3I, у=IхI+2, у=Iх+4I, у=(х-1)2-7

Работа с ПК, построение графиков сложных функций с помощью преобразований.

Запись Д/З в дневник, вопросы .

Файлы: урок-преобраз графиков.xls
Размер файла: 62976 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология