Автор конспекта:
Автор(ы): — Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: —
МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Цель: знакомство с пуговицей , через развитие мелкой моторики рук
Краткое описание: —
Моторика — Это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают: крупную (общую) и тонкую (ручную, мелкую) моторику. Хотелось бы остановиться на мелкой моторике. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков:
- Недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации: неловкость, не согласованность рук
- Скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности.
Нарушение моторики отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладении письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Плохую координацию пальцев и кистей рук отчетливо можно проследить в таких видах деятельности, как ручной труд, лепка, рисование, работа с мелкими деталями (мозаикой, пазлами, при выполнении бытовых манипуляций: (шнуровка, завязывание бантов). Развитие мелкой моторики влияет на речь ребенка, чем больше он будет действовать пальчиками, тем будет развиваться речь. Пуговицы являются мелкими предметами, поэтому игры с пуговицами помогут развивать мелкую моторику рук.
Файлы: Педагогический проект.pptx
Размер файла: 4413386 байт.