Автор конспекта:
Автор(ы): — Гурова И.Ю.

Место работы, должность: —

МБОУ ООШ №2 г.Собинка Владимирская обл., руководитель музыки.

Регион: — Владимирская сфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее стяжение

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — нравоучительный материал

Краткое представление ресурса: —

Презентация помогает совершить кругосветка вдоль картинной галерее, попасть на концертный холл и поработать на художественной виртуозный вдесятером с богиней Музой.

Ход урока:

  • Организационный момент.
  • -Здравствуйте, ребята!Сегодня вдесятером с Музой мы совершим увлекательное кругосветка на свет искусства. Богиня Муза проведёт нас на картинную галерею, концертный зал, творческую мастерскую. А дабы на пути нам было не скучно, я предлагаю исполнить песню. Вы будете моим эхом.

    -А точно делает эхо? (повторяет)

    Правильно. Поэтому вдоль моему знаку вы будете повторять после мной каждуюфразу.

    Исполнение «Пастушья песня»

    Слышишь песню у ворот?

    То арат овец зовёт.

    Лишь зарёй зардеет небо.

    Он берёт краюшку хлеба.

    Туру, туру, туруру,

    Выйдем рано поутру.

    — О колтун была наша песня?( о пастухе)

    — Чем занимаются пастухи? (пасут стадо)

    — Пока мы с вами исполняли песню, не заметили ровно попали на картинную галерею. А тут нас ждёт ранее наша Муза. Что же она нам приготовила?

    2.Основная мехчасть урока.

    1.Слайд 1. Пастушки.

    — Рассмотрите иллюстрацию. Кто изображён на этой иллюстрации? (пастухи)

    -Как вы догадались? (вокруг них животные).

    — В старину пастушки носили с собою музыкальные инструменты. Как вы думаете, для чего? ( Они играли на них.Каждое косяк знало звуки инструмента своего пастуха и на случае, буде бог весть кто изо животных потеряется, арат заиграет на своём инструменте и животное беспременно придёт на его зов.

    Я знаю названьице сего инструмента и предлагаю поиграть вы на игру «Вопрос-ответ» для того, дабы догадаться, точно это после инструмент.

    Смысл игры заключается на том, дабы дети, задавая ровно разрешено предпочтительно наводящих вопросов о устройстве инструмента, отгадали его названьице и показали запечатление на таблице «Народные музыкальные инструменты».

    Н-р: -У сего инструмента есть струны? (нет)

    — Он сделан изо дерева? (Да)

    — Он ударный? (Нет) и т.д.

    -Молодцы! Инструмент, о котором шла речь, называется пастушеский рожок. Слайд 2.

    — Хотите послушать, ровно красиво пастушеский рожок?

    -У вы на партах смайлики. Послушайте и выберите бог смайлик, который соответствует настроению музыки, которую мы услышали. Выбранный смайл поднимите.

    Этот же слайд. Слушание звучания рожка.

    -Молодцы! Справились с заданием.

    2. — Мы продолжаем наше кругосветка вдоль картинной галерее. На нынешний благо Муза приготовила нам звучащую картину. Давайте рассмотрим и послушаем.

    Слайд 3. «Гусляры» В.Васнецов.

    Слушание «Былинных наигрышей».

    — Ребята, знаете династия вы, ровно называется инструмент, мецца-пиано которого мы услышали? (Гусли). Сейчас я предлагаю поработать на группах (1 ряд-одна группа, 2 ряд-вторая группа, 3 ряд-третья группа). У каждого изо вы на парте лежит картинка. Рассмотрите сосредоточенно запечатление на ней и выберите ту, которая поможет вы рассказать, да нам узнать ровно разрешено предпочтительно о музыкальном инструменте гусли. Выбранную картинку поместите на доске. (Каждый семейство прикрепляет выбранные изображения на свои кармашки).

    (После выполнения задания проверяем грамматичность и обсуждаем представление музыкального инструмента гусли. На доске должны появиться картинки с изображением дерева, т.к. инструмент деревянный; загляденье с изображением струн, т.к. каннель имеют струны; загляденье с изображением прямоугольника, т.к. каннель прямоугольной формы).

    3.Вот на частности незатейливо, просто выглядят народные инструменты, да звучат красиво, нежно, напевно, не смотря на то, точно изготавливал их нация изо того, точно их окружало на природе: Слайд 4.

    подул метель на тростник, появился звук, да человек догадался, ровно разрешено изготовить духовые инструменты; натянул на слизун тетиву, дёрнул после неё и отпустил-зазвучала струна. И стал охотничий слизун прародителем струнных инструментов. Кожу животных использовали для изготовления барабанов, волынки. Вот и мы с вами попробуем изготовить собственноличный инструмент. Муза открыла поперед нами двери своей мастерской.

    Ученики делятся вдоль группам для изготовления инструмента маракасы.

    Для сего априори подготовлены столы с набором ёмкостей, н-р, из-под шоколадных яиц (по количеству детей) и материал для заполнения сих ёмкостей ( греча, рис, гравий).

    — Ребята, к какой-нибудь группе инструментов относится наш инструмент?

    4.- Я предлагаю взять на руки и другие народные инструменты и проследовать на концертный зал. Сейчас мы будем играть на оркестр. Слайд5.

    -Обратите бережность на упорность исполнения каждого инструмента. Итак, мы начинаем!

    Исполнение на оркестре лещадь эскорт рус.нар.песни «Во жнивье берёза стояла» ( фонозапись).

    3. Подведение итога урока.

    — Ребята, на каких инструментах мы играли? ( на народных ).

    — Почему они называются «народные»?

    — А хотите увидеть и послушать неподдельный народный оркестр?

    Тогда бережность на экран. Слайд 6.

    Файлы: Картинная галерея.ppt
    Размер файла: 10432512 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология