Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлова Н.Ф.

Место работы, должность: —

Государственное дошкольное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом (VII-VIII вида) N 2 для детей с отклонениями в развитии Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог

Тип ресурса: — методическая разработка

Краткое описание ресурса: —

Задачи занятия Рисуем настроение — познакомить детей с различными эмоциями: радость, грусть, злость, страх; научить детей различать эмоции по схематическим изображениям; научить детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом; активизировать словарь за счет слов: мимика, радость, грусть, гнев; научить детей передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Проведение подобных занятий особенно важно в специальных коррекционных учреждениях для детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии, но также может использоваться и для школьников 1 класса средней общеобразовательной школы.

Файлы: что такое хорошо и что такое плохо.zip
Размер файла: 2561519 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология