Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлова Н.Ф.
Место работы, должность: —
Государственное дошкольное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом (VII-VIII вида) N 2 для детей с отклонениями в развитии Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Тип ресурса: — методическая разработка
Краткое описание ресурса: —
Задачи занятия Рисуем настроение — познакомить детей с различными эмоциями: радость, грусть, злость, страх; научить детей различать эмоции по схематическим изображениям; научить детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом; активизировать словарь за счет слов: мимика, радость, грусть, гнев; научить детей передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Проведение подобных занятий особенно важно в специальных коррекционных учреждениях для детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии, но также может использоваться и для школьников 1 класса средней общеобразовательной школы.
Файлы: что такое хорошо и что такое плохо.zip
Размер файла: 2561519 байт.