Автор конспекта:
Автор(ы): — Павлова Светлана Валериевна
Место работы, должность: — учитель начальных классов, гимназия №1
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
учебник «Окружающий мир» Виноградовой Н.Ф.; рабочая тетрадь; фрагмент музыкальной записи с грустной и веселой мелодией; детали грустного и веселого лица; цветные фишки; рисунки со схематичным изображением мороженого, дом. животных, нот, книги, улыбки; презентация к уроку по теме «О настроении, или что написано на твоем лице».
Краткое описание: — Тема: «Какое бывает настроение». Цели урока: 1) ознакомить детей с различными внешними проявлениями настроения и с приемами управления своим настроением; 2) развивать произвольную форму смысловой памяти; логическое мышление; познавательную активность; 3) воспитывать культуру общения и бережное отношение к окружающему миру.
Вашему вниманию предлагается занятие на тему:
« Настроение, или что написано на твоем лице»
Это занятие входит в психологический блок образовательно-оздоровительной программы по формированию здорового образа жизни.
Занятие нацелено на:
знакомство с внешними проявлениями настроения;
развитие умения управлять своим настроением;
воспитание культуры общения и взаимопомощь.
Для достижения целей использовались следующие средства обучения:
технические средства;
наглядно-иллюстративные.
Учащимся предложены следующие виды работ:
анализ жизненных ситуаций;
просмотр мультипликационного сюжета «Уроки осторожности. Советы Тетушки Совы»;
заочное путешествие в царство природы;
игра «Настрой себя, как радио, на радостный лад!».
Различные виды работ создают атмосферу эмоционального подъёма, развивают творческие способности учащихся, умение высказать и показать свое мнение.
Файлы: Кто такие птицы.rar
Размер файла: 5784483 байт.