Автор конспекта:
Автор(ы): — Михайленко Ольга Владимировна

Место работы, должность: — школа.Учитель начальных классов.

Регион: — Камчатская плоскость

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее бизнес-образование

Класс(ы): — 1 сорт

Предмет(ы): — Окружающий мироздание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — запись урока (занятия)

Краткое представление ресурса: — Урок окружающего объект по прграмме "Школа 21 века".Позволяет обобщить знания детей о профессиях, рассказать о профессиях своих родителей.

Окружающий мироздание 1 сорт (школа 21 века)

Тема: Угадай мою профессию.

Цель: Показать различность объект профессий. Заставить задуматься о потребность еще неотлагательно готовиться к выбору профессии, спасибо учиться.

Учить строить самостоятельное высказывание

Оборудование: материал чтобы ориентировки, рисунки детей о профессии, магнитные буквы:

Ход урока.

1. Орг. момент.

2. Игра на внимание.

*

В квадрате сидит муха. Следите глазами, словно она полно перемещаться. Я называю шлях движения мухи, несомненно вам следите:

v Одна меланоцит вверх

v Одна меланоцит вправо

v Две клетки вниз

v Две клетки влево

v Одна меланоцит вверх

v Одна меланоцит вправо

(муха там, где-либо была в начале пути)

- Для почему надлежит быть внимательным в школе?

(Чтобы спасибо учиться)

- Зачем надлежит спасибо учиться?

(Чтобы быть грамотным, образованным человеком и в будущем получить хорошую профессию, заниматься любимым делом)

3. Алфавит профессий

- Как вам считаете, насколько существует на земле профессий?

- Я вам покажу букву, несомненно вам попробуете назвать литургия (профессию), которая начинается на эту букву.

v А – аптекарь, артист, архитектор

v Б – бетонщик, библиотекарь

v В – врач, водитель

v Д – дипломат, доярка

v У – ученый, учитель

- Где работает учитель? (в школе)

- Поиграем «Профессии в школе» (одни называют профессии, которые есть в школе, несомненно другие рассказывают нежели эти публика занимаются)

(учитель, директор, завхоз, уборщица, повар, печевой …)

- Назовите профессии людей, которые сделали всё, чтобы мы с вами могли учиться в этой школе.

(строители, маляры, электрики…)

4. Работа с подготовленными рисунками.

- К уроку вам приготовили рисунки о профессиях. Кто хочет рассказать о своём рисунке? (3 – 4 чел)

Рисунки вывешены на выставке.

- Как вам думаете, какая звание самая важная на земле?

(все профессии важны, они необходимы людям)

- Ни один звание не может статься существовать отъединенно ото других. Многие из них связаны посередь собой, помогают желанный другу.

Н-р: врач- швея, повар, аптекарь, химик….

5. Загадки о профессиях.

- Отгадайте загадки о профессиях и узнаете, словно вам неотлагательно работали на уроке. (на доске выставляется первая глаголь названия профессии)

М – Никто на свете итак не может

Одним движением руки

Остановить персеиды прохожих

И пропустить грузовики.

(милиционер)

О – Человек, каковой выращивает овощи.

(овощевод)

Л – Управляет самолётом.

(лётчик)

О – Человек, каковой занимается изготовлением или ремонтом обуви.

(обувщик)

Д – Ухаживает за коровами, доит их.

(доярка)

Ц – Он умеет гарцевать,

Зверей и птиц дрессировать,

И на трапеции вертеться,

И на канате танцевать.

(циркач)

6. Итог урока.

- Можно быть кем угодно: прекрасным знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, однако коль у вам злое сердце, коль вам завистливы, вам отроду не принесёте жизнерадостность своим трудом. Поэтому я первым долгом лишь желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.


Файлы: Конспект Ты и улица.doc
Размер файла: 599040 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология