Автор конспекта:
Автор(ы): — Михайленко Ольга Владимировна
Место работы, должность: — школа.Учитель начальных классов.
Регион: — Камчатская плоскость
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее бизнес-образование
Класс(ы): — 1 сорт
Предмет(ы): — Окружающий мироздание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — запись урока (занятия)
Краткое представление ресурса: — Урок окружающего объект по прграмме "Школа 21 века".Позволяет обобщить знания детей о профессиях, рассказать о профессиях своих родителей.
Окружающий мироздание 1 сорт (школа 21 века)
Тема: Угадай мою профессию.
Цель: Показать различность объект профессий. Заставить задуматься о потребность еще неотлагательно готовиться к выбору профессии, спасибо учиться.
Учить строить самостоятельное высказывание
Оборудование: материал чтобы ориентировки, рисунки детей о профессии, магнитные буквы:
Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Игра на внимание.
*
В квадрате сидит муха. Следите глазами, словно она полно перемещаться. Я называю шлях движения мухи, несомненно вам следите:
v Одна меланоцит вверх
v Одна меланоцит вправо
v Две клетки вниз
v Две клетки влево
v Одна меланоцит вверх
v Одна меланоцит вправо
(муха там, где-либо была в начале пути)
- Для почему надлежит быть внимательным в школе?
(Чтобы спасибо учиться)
- Зачем надлежит спасибо учиться?
(Чтобы быть грамотным, образованным человеком и в будущем получить хорошую профессию, заниматься любимым делом)
3. Алфавит профессий
- Как вам считаете, насколько существует на земле профессий?
- Я вам покажу букву, несомненно вам попробуете назвать литургия (профессию), которая начинается на эту букву.
v А – аптекарь, артист, архитектор
v Б – бетонщик, библиотекарь
v В – врач, водитель
v Д – дипломат, доярка
v У – ученый, учитель
- Где работает учитель? (в школе)
- Поиграем «Профессии в школе» (одни называют профессии, которые есть в школе, несомненно другие рассказывают нежели эти публика занимаются)
(учитель, директор, завхоз, уборщица, повар, печевой …)
- Назовите профессии людей, которые сделали всё, чтобы мы с вами могли учиться в этой школе.
(строители, маляры, электрики…)
4. Работа с подготовленными рисунками.
- К уроку вам приготовили рисунки о профессиях. Кто хочет рассказать о своём рисунке? (3 – 4 чел)
Рисунки вывешены на выставке.
- Как вам думаете, какая звание самая важная на земле?
(все профессии важны, они необходимы людям)
- Ни один звание не может статься существовать отъединенно ото других. Многие из них связаны посередь собой, помогают желанный другу.
Н-р: врач- швея, повар, аптекарь, химик….
5. Загадки о профессиях.
- Отгадайте загадки о профессиях и узнаете, словно вам неотлагательно работали на уроке. (на доске выставляется первая глаголь названия профессии)
М – Никто на свете итак не может
Одним движением руки
Остановить персеиды прохожих
И пропустить грузовики.
(милиционер)
О – Человек, каковой выращивает овощи.
(овощевод)
Л – Управляет самолётом.
(лётчик)
О – Человек, каковой занимается изготовлением или ремонтом обуви.
(обувщик)
Д – Ухаживает за коровами, доит их.
(доярка)
Ц – Он умеет гарцевать,
Зверей и птиц дрессировать,
И на трапеции вертеться,
И на канате танцевать.
(циркач)
6. Итог урока.
- Можно быть кем угодно: прекрасным знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, однако коль у вам злое сердце, коль вам завистливы, вам отроду не принесёте жизнерадостность своим трудом. Поэтому я первым долгом лишь желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.
Файлы: Конспект Ты и улица.doc
Размер файла: 599040 байт.