Автор конспекта:
Автор(ы): — Барбуцкая Е.В.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №104, учитель начальных классов
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: — Знакомство детей с органами чувств человека
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Окружающий мир", автор Н.Ф.Виноградова, презентация по теме
Используемая методическая литература: —
методическое пособие к учебнику
http://www.zrenie.299.ru/portzr.php
— http://www.school2100.ru/arch_mag_stat/magst_12-05_07.pdf
— http://www.altai.fio.ru/projects/group1/potok49/site/site3/pictures.doc
— http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=310790
— http://brozer.narod.ru/
— http://nsch983.edusite.ru/p33aa1.html
— http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5025&tmpl=Thread&BoardId=5028&ThreadId=26606
— http://www.vgf.ru/p199aa1.html
— http://www.iro.yar.ru:8101/resource/distant/earlyschool_education/
— http://www.openworld.ru/school/
Используемое оборудование: —
проектор, ПК,
раздаточный материал,
материалы для экспериментов,
геометрические фигуры
Краткое описание: — Окружающий мир в 1 классе Тема: «Наши помощники – органы чувств» Цель: знакомство детей с органами чувств человека. Задачи: 1. Проверить развитие у учащихся разных ощущений. 2. Познакомить детей с правилами охраны органов чувств. 3. Развитие у учащихся речи, логического мышления, сенсорных способностей, познавательной активности. 4. Воспитание бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих. 5. Воспитание интереса к предмету. 6. Формирование общей культуры и эрудиции детей. Материалы и оборудование: проектор, ПК, раздаточный материал, материалы для экспериментов, геометрические фигуры. План урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. 3. Объяснение нового материала. • Глаза – орган зрения. • Нос – орган обоняния. • Язык – орган вкуса. • Уши – орган слуха. • Кожа – орган осязания. 4. Подведение итогов урока. 5. Рефлексия.
«Наши помощники – органы чувств»
Цель: Знакомство детей с органами чувств
Задачи: 1. Проверить развитие у учащихся разных ощущений.
2. Познакомить с правилами охраны органов чувств.
3. Развитие речи, логического мышления, познавательной активности детей.
4. Воспитание бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.
5. Воспитание интереса к предмету
Методы: Рассказ, беседа, самонаблюдение, экспериментирование, игра, логические рассуждения.
Материалы и оборудование: проектор, ПК, раздаточный материал, геометрические фигуры, материалы для экспериментов.
Тип урока: объяснение нового материала.
Структура урока:
Цель – проверка готовности детей к уроку и настрой на восприятие материала.
Цель – развитие у детей познавательной активности посредством разгадывания темы урока и предмета изучения.
Форма работы – индивидуальная, работа в паре.
3. Объяснение нового материала:
а) Глаза – орган зрения.
Цель – обобщить имеющиеся у детей представления о строении и функционировании глаза и показать, что умеют различать глаза.
Методы – беседа, самонаблюдение, экспериментирование, логические рассуждения.
Форма работы – в паре и фронтальная.
б) Нос – орган обоняния.
Цель – дать представление о физиологическом строении носа.
Методы – эксперимент, рассказ.
Формы работы - в паре и индивидуально.
в) Язык – орган вкуса.
Цель – знакомство с внешним видом языка, его функциями.
Методы — эксперимент, самонаблюдение, беседа.
Формы работы – в парах.
г) Уши – орган слуха.
Цель – знакомство со строением уха и его способностью.
Методы – рассказ, эксперимент.
Формы работы – фронтальная.
д) Кожа – орган осязания.
Цель – показать, что мы чувствуем кожей.
Методы – эксперимент.
Форма работа – фронтальная.
4. Подведение итогов.
Цель – обобщить знания детей по теме
5. Рефлексия.
Цель – определение степени интереса к уроку.
Файлы: Наши помощники.ppt
Размер файла: 3420672 байт.