Автор конспекта:
Автор(ы): — Захарова Светлана Ивановна

Место работы, должность: —

ТОГБОУ кадетская интернат школа-интернат "Многопрофильный кадетский"

учитель математики

Регион: — Тамбовская раздел

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее сталагмит
Уровни образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Уровни образования: — дополнительное сталагмит детей

Класс(ы): — 9 тип
Класс(ы): — 10 тип

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип ресурса: — радиотелепрограмма

Краткое представление ресурса: —

презентация программы элективного курса: Алгоритмизация и мультипрограммирование математических задач. Содержит пояснительную записку, Содержание. Тематическое планирование. Методические рекомендации.

Актуальность :

К одной изо востребованных профессий на данное лейдейс относится специальность программиста.
Предлагаемый избирательный политика даёт запас учащимся познакомиться с некоторой спецификой работы программиста и введёт их на достопамятный поднебесная алгоритмизации и программирования.
Школьный политика математики содержит осязательный материал, позволяющий создавать математические модели и применять алгоритмы рядом решении задач.
В математике рядом решении задач ото учащихся требуется мастерство оперировать абстрактными образами, подобно тому как снижает показательность решения данных задач.Программирование математических задач способствует повышению мотивации обучения, решаемые задачи становятся привлекательнее и интереснее.
При этом происходит предприимчивый тяжба развития логического, творческого мышления.
Цель курса:
познакомить учащихся с основами программисткой деятельности, с приёмами построения простых алгоритмов и их программированию на языке высокого уровняPascal напримеререшения математическихзадач.
•Задачи курса:

1) усилить тяжба формирования у учащихся научного мировоззрения с помощью применения математических моделей рядом решении задач;
2) осуществить ознакомление с программированием на базе математического материала;
3) использовать суперэвм ради анализа и лучшего усвоения алгоритмов решения математических задач.
Особенности изучения:
Основное внимательность на преподавании курса отводится понятиям: математическая манекенщик и алгоритм решения задачи.

В процессе изучения курса учащиеся знакомятся с новым разделом информатики, таким как “Программирование”, обучаются основным принципам составления алгоритмов и разработки программ на языке высокого уровняTurbo Pascal 7.0на примере решения математических задач, выделяя рядом этом этапы решения задач на каждом уровне.

Разделы разрешается изучать выдержано или же соответствующе (что более желательно) рядом рассмотрении решения определённых задач. В втором случае те или иные конструкции языка программирования(например Turbo Pascal 7.0)можно вводить вдоль мере необходимости на процессе решения задач.
Содержание курса:
1. Математические модели реальных ситуации.( 3 часа )
Понятие модели, виды моделей. Информационные модели,формы представления. Роль и машиноместо математических моделей рядом решении алгебраических и геометрических задач. Составление и отгадка математических моделей. Этапы решения задач рядом составлении и решении математических моделей.
2. Алгоритмы на математике. (6 часов)
Основные алгоритмические структуры: линейные, разветвляющие, циклические. Основные принципы составления алгоритмов на примере решения математических задач. Запись алгоритмов на языке юферс — схем. Этапы решения задач рядом составлении алгоритма и его исполнении.
3. Основы программирования математических задач на языке Pascal. ( 8 часов)
Среда Turbo Pascal. Структура программы. Основные алгоритмические структуры на языке программирования Turbo Pascal 7.0на примере решения математических задач. Этапы решения задач рядом реализации на компьютере.
Аттестация учеников
•Зачёт № 1.
Математические модели.
•Проверочная пыхтение № 1.
Решение прямоугольных треугольников. (Линейные алгоритмы.)
•Проверочная пыхтение № 2.
Решение прямоугольных треугольников. (Разветвляющиеся алгоритмы.)
•Проверочная пыхтение № 3.
Нахождение суммы n первых членов последовательности. (Циклические алгоритмы алгоритмы.)
•Зачёт № 2.
Итоговая работа.
Литература:

  • Абрамов С. А., Зима Е.В., “Начала Программирования На Языке Паскаль”, Москва: Наука, 1987.
  • Авербух А.В. " Изучение Основ Информатики И Вычислительной Техники ", Москва: Просвещение, 1992.
  • Алимов Ш.А. И Другие “Алгебра 8”, “Алгебра 9”, Москва: Просвещение, 2000.
  • Алтухов Е.В. И Др. " Основы Информатики И Вычислительной Техники.", Москва: Высшая Школа, 1992.
  • Атанасян Л.С. И Другие “Геометрия 7 — 9”, Москва: Просвещение, 2012.
  • Бабушкина И. А., Бушмелёва Н. А. и другие «Практикум вдоль Турбо Паскалю», Москва: АБФ, 1998.
  • Ершов А.П., Монахова В.М. "Изучение Основ Информатики И Вычислительной Техники", Часть Первая, Вторая, Москва: Просвещение, 1985.
  • Ершов А.П., Монахова В.М. "Основы Информатики И Вычислительной Техники", Часть Первая, Вторая, Москва: Просвещение, 1988.
  • Карасев П. Н., “Задачи По Информатике”, Волгоград: Учитель-Аст, 2001.
  • Карасев П. Н., “Информатика(Программирование). 10 Класс. Поурочные Планы. Часть I”, Волгоград: Учитель-Аст, 2002.
  • Киселев А.П. “Элементарная Геометрия”, Москва: Просвещение, 1996.
  • Культин Н. Б., “TurboPascalВ Задачах И Примерах”, Санкт – Петербург: Питер, 2000.
  • Ляхович В.Ф. "Руководство К Решению Задач По Основам Информатики И Вычислительной Техники", Москва: Высшая Школа, 1994.
  • Макарова Н.В."Информатика", Москва: Финансы И Статистика,1997.
  • Макарычев Ю.Н. И Другие “Алгебра 8”, “Алгебра 9”, Москва: Просвещение, 2012.
  • Мордкович А. Г. «Алгебра 7 Учебник», «Алгебра 8 Учебник», «Алгебра 9 Учебник», Москва: Мнемозина, 2012.
  • Мордкович А. Г., Тульчинская Е.Е. и другие «Алгебра 7 Задачник», «Алгебра 8 Задачник», «Алгебра 9 Задачник», Москва: Мнемозина, 2012.
  • Погорелов А.В. “Геометрия 7 — 11”, Москва: Просвещение, 2012.
  • Семакин И. Г., Залогова Л. А. и другие «Информатика. 7 – 9. Базовый курс», Москва: Лаборатория базовых знаний, 2006.
  • Семакин И. Г., Шеина Т.Ю. «Преподавание базового курса информатики на средней школе», Москва: Лаборатория базовых знаний, 2005.
  • Фараонов В. В., “TurboPascal 7.0, Начальный Курс”, Нолидж, 1997.
  • Федоренко Ю., “Алгоритмы И Программы На TurboPascal. Учебный Курс”, Санкт – Петербург: Питер, 2001.
  • Файлы: Определение квадратного уравнения.ppt
    Размер файла: 1348096 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология