Автор конспекта:
Автор(ы): — Захарова Светлана Ивановна
Место работы, должность: —
ТОГБОУ кадетская интернат школа-интернат "Многопрофильный кадетский"
учитель математики
Регион: — Тамбовская раздел
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее сталагмит
Уровни образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Уровни образования: — дополнительное сталагмит детей
Класс(ы): — 9 тип
Класс(ы): — 10 тип
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Тип ресурса: — радиотелепрограмма
Краткое представление ресурса: —
презентация программы элективного курса: Алгоритмизация и мультипрограммирование математических задач. Содержит пояснительную записку, Содержание. Тематическое планирование. Методические рекомендации.
Актуальность :
К одной изо востребованных профессий на данное лейдейс относится специальность программиста.
Предлагаемый избирательный политика даёт запас учащимся познакомиться с некоторой спецификой работы программиста и введёт их на достопамятный поднебесная алгоритмизации и программирования.
Школьный политика математики содержит осязательный материал, позволяющий создавать математические модели и применять алгоритмы рядом решении задач.
В математике рядом решении задач ото учащихся требуется мастерство оперировать абстрактными образами, подобно тому как снижает показательность решения данных задач.Программирование математических задач способствует повышению мотивации обучения, решаемые задачи становятся привлекательнее и интереснее.
При этом происходит предприимчивый тяжба развития логического, творческого мышления.
Цель курса:
познакомить учащихся с основами программисткой деятельности, с приёмами построения простых алгоритмов и их программированию на языке высокого уровняPascal напримеререшения математическихзадач.
•Задачи курса:
–
–1) усилить тяжба формирования у учащихся научного мировоззрения с помощью применения математических моделей рядом решении задач;
–2) осуществить ознакомление с программированием на базе математического материала;
–3) использовать суперэвм ради анализа и лучшего усвоения алгоритмов решения математических задач.
Особенности изучения:
•Основное внимательность на преподавании курса отводится понятиям: математическая манекенщик и алгоритм решения задачи.
•
•В процессе изучения курса учащиеся знакомятся с новым разделом информатики, таким как “Программирование”, обучаются основным принципам составления алгоритмов и разработки программ на языке высокого уровняTurbo Pascal 7.0на примере решения математических задач, выделяя рядом этом этапы решения задач на каждом уровне.
•
•Разделы разрешается изучать выдержано или же соответствующе (что более желательно) рядом рассмотрении решения определённых задач. В втором случае те или иные конструкции языка программирования(например Turbo Pascal 7.0)можно вводить вдоль мере необходимости на процессе решения задач.
Содержание курса:
1. Математические модели реальных ситуации.( 3 часа )
Понятие модели, виды моделей. Информационные модели,формы представления. Роль и машиноместо математических моделей рядом решении алгебраических и геометрических задач. Составление и отгадка математических моделей. Этапы решения задач рядом составлении и решении математических моделей.
2. Алгоритмы на математике. (6 часов)
Основные алгоритмические структуры: линейные, разветвляющие, циклические. Основные принципы составления алгоритмов на примере решения математических задач. Запись алгоритмов на языке юферс — схем. Этапы решения задач рядом составлении алгоритма и его исполнении.
3. Основы программирования математических задач на языке Pascal. ( 8 часов)
Среда Turbo Pascal. Структура программы. Основные алгоритмические структуры на языке программирования Turbo Pascal 7.0на примере решения математических задач. Этапы решения задач рядом реализации на компьютере.
Аттестация учеников
•Зачёт № 1.
Математические модели.
•Проверочная пыхтение № 1.
Решение прямоугольных треугольников. (Линейные алгоритмы.)
•Проверочная пыхтение № 2.
Решение прямоугольных треугольников. (Разветвляющиеся алгоритмы.)
•Проверочная пыхтение № 3.
Нахождение суммы n первых членов последовательности. (Циклические алгоритмы алгоритмы.)
•Зачёт № 2.
Итоговая работа.
Литература:
Файлы: Определение квадратного уравнения.ppt
Размер файла: 1348096 байт.