Автор конспекта:
Автор(ы): — Айдралиева Валентина Мухтаровна

Место работы, должность: — МОУ «Основная школа с. Пылковка» Учитель ОБЖ Классный руководитель

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая разработка

Краткое описание ресурса: — Расширение и закрепление теоретических знаний учащихся, по чрезвычайным ситуациям природного характера.

Компьютерная презентация:

Своя игра

"Черезвычайные ситуации природного характера"

Цели:

1. Расширение и закрепление теоретических знаний учащихся, по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера».

2. Пропаганда социальной значимости курса ОБЖ..

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация

Участники: Учащиеся 7 — 9 классов.

Порядок проведения игры: Игра сопровождается презентаций .

Правила игры.

  • Правила сходны с правилами одноименной телевизионной игры.
  • В игре принимают три команды.
  • Право первого хода разыгрывается по жребию, затем команда называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает команда, капитан которой первым поднимает руку.
  • При правильном ответе на вопрос на счет команды поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов.
  • В игре встречаются вопросы-сюрпризы:
  • “Счастливый случай”. Команда получает количество баллов указанных в данном вопросе.

    “Несчастный случай”. Команда штрафуется на указанное число баллов.

    “Своя игра”. Команда имеет право уменьшить или увеличить число баллов за данный вопрос.

    “Вопрос-аукцион”. Одна команда может перекупить у другой вопрос, назначив более высокую цену.

    “Кот в мешке”. Команда отдаёт соперникам вопрос с более низкой стоимостью.

    Ход игры:

    Человек не может устоять перед силами при­роды, но мы должны знать об их причинах возникновения, последствиях, как правильно себя вести, чтобы не попасть в беду. Сегодня мы проверим, и укрепим знания по­священных природным стихийным бедствиям. В нашей игре 3 раунда. Отвечает на вопрос та команда, капитан которой первым поднимет руку. За неправильные ответы баллы снимаются. У нас три команды. Попросим участников представиться (1 команда – семиклассники, 2 команда – восьмиклассники, 3 команда – девятиклассники).

    Я же­лаю всем удачи. Мы начинаем нашу сегодняшнюю игру. Для начала проверим активность зрителей. Предлагаю игру “АПЛОДИСМЕНТЫ”.

    Чаще всего люди аплодируют на концертах и собраниях. С помощью аплодисментов они выражают своё отношение к тому, кто выступает. Поскольку отношение к выступающим может быть разным, разными бывают раздающиеся аплодисменты. На нашей встрече, я думаю, вам часто придётся аплодировать, давайте прорепетируем. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как…

    • бурные, восторженные;
    • громкие, подбадривающие;
    • сдержанные, деликатные;
    • ленивые, снисходительные;
    • заискивающие, подхалимские.

    Я думаю, что вы справились с поставленной задачей, так что не забывайте с помощью аплодисментов поддерживать свои команды. Команды готовы, капитанов прошу подойти к жюри и провести жеребьёвку.

    Внимание на экран.

    Файлы: чс природного характера.ppt
    Размер файла: 1230848 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология