Автор конспекта:
Автор(ы): — Кутьина Галина Ивановна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области», танцмейстер начальных классов
Регион: — Саратовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее возникновение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 танцкласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — 1. Познакомить детей с приёмами вычислений случаев вида 60-24; 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые и геометрические задачи, сравнивать величины; 3. Развивать логическое мышление, наблюдательность, познавательную активность.
Тип урока: — Комбинированный задача
Учащихся на классе (аудитории): — 5
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Учебник (с. 52), картинки с изображением Мальвины, мышки, замка, ключей, радиосхема дорог к кладовке, геометрические фигуры, карточки с заданиями.
Краткое описание: — Приемы вычислений для случаев вида 60-24
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Изучение нового материала.
- Нас давненько поджидает Мальвина. Сегодня она объяснит вам новопостроенный материал.
-Мы будем смекать!
Мы будем решать!
Новые приемы вычислений
С Мальвиной будем изучать.
-Приемы вычислений для случаев вида: 60-24
60-24=60-20=40-4=36
20 4
-Что делаем сначала? (24 заменим суммой чисел 20 и 4)
- Следующий шаг? (Из 60-20=40)
-Что вторично остается сделать? ( вычесть 4)
- Сколько получится? (60-20=40, но 40-4=36)
-Какой делаем вывод?
- Что таким образом 20 и 4 ? (Сумма разрядных слагаемых)
-Молодцы! Мальвина дико довольна. А ныне проверим, что вам поняли новую тему.
Файлы: Математика 2 класс.doc
Размер файла: 32768 байт.