Автор конспекта:
Автор(ы): — Козина Татьяна Васильевна
Место работы, должность: — МБДОУ Детский парк комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской области
Регион: — Саратовская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образованность
Целевая аудитория: — Иная тип
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель: обобщить знания детей, полученные после учебный год.
Задачи:
1. Формировать умения детей раскладывать сортамент числа 10 на 2 меньших
2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на форма и вычитание
3. Закреплять опытность распознавать геометрические фигуры случайно от их расположения
4. Развивать талантливость ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Краткое описание: — Обобщение знаний у детей по математике. 1. Формировать умения детей раскладывать сортамент числа 10 на 2 меньших 2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на форма и высчитывание 3. Закреплять опытность распознавать геометрические фигуры случайно от их расположения 4. Развивать талантливость ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении
Тема НОД: «Путешествие после знаниями».
Цель: обобщить знания детей, полученные после учебный год.
Задачи:
1. Формировать умения детей раскладывать сортамент числа 10 на 2 меньших
2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на форма и вычитание
3. Закреплять опытность распознавать геометрические фигуры случайно от их расположения
4. Развивать талантливость ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении
Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, мировосприятие художественной литературы.
Формы организации: совместная, индивидуальная, парная.
Оборудование: плоскостные фигуры почтальона Печкина, кота Матроскина, корабля, математические пеналы, шпон бумаги в клетку, простые карандаши.
Предварительная работа: прочтение труд Э. Успенского.
Содержание организационной деятельности.
Почтальон Печкин приглашает нас отправиться в мореплавательный плавание в поездка после знаниями. В кругосветка с нами просится котяра Матроскин. Возьмем его?
Для того будто бы наше поездка было удачным, долженствует выполнить следующие условия: быть внимательным, безошибочно выполнять задания, напротив можно потерпеть кораблекрушение. Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны сказать волшебные слова:
Плыви, плыви наутилус –
На запад, на восток
Канаты паутинки,
А топсель – лепесток.
(гимнастика для глаз)
Проходите, занимайте свои каюты, устраивайтесь поудобнее.
Вот наш корабль покинул бухту и дрейфует в открытое море.
— изо каких геометрических фигур состоит наше судно?
— сколечко в нем треугольников?
— сколечко четырехугольников?
Номер нашего корабля – двухзначное число. Вспомните, будто обозначает первая шестерка в записи двухзначного числа?
Что обозначает вторая цифра?
В номере нашего корабля было 1 декада и 5 единиц.
Назовите это число.
Физ.минутка
Пока мы наблюдали с вами после чайками, письмоносец Печкин и котяра Матроскин рыбачили.
Печкин поймал 4 окуней.
А Матроскин — 5 карасей.
Предлагаю вас составить про рыбаков и рыб задачу.
— вспомним, изо каких частей состоит задача?
— сколечко чисел по-видимому быть в условии задачи?
— на какое деление составили задачу?
— сколечко рыб натаскали рыбаки изо реки?
Запишем эту задачу цифрами на полоске и проверим любезный у друга
(аналогично составляется вопрос на вычитание).
Печкин решил сварить уху.
А всего хорошего ушица полноте вариться, мы поможем приготовить для Печкина и Матроскина салат.
Разложите «огурчики» по тарелочкам по–разному.
Как приготовили «салат»?
Сколько огурчиков в тарелках?
Проверьте любезный у друга.
Мы готовили салат, несомненно Матроскин в это длительность наводил расстановка на корабле и нашел сундук, несомненно в скором времени открыть его не может.
Поможем ему?
Сундук откроется, коль мы выполним одним задание.
(работа на листочках)
Пальчиковая гимнастика.
Печкин пришвартовал корабль к берегу. Наше поездка закончилось.
Какие трудности вас испытывали в скором времени длительность путешествия?
Что по большей части понравилось?
Файлы: Архив WinRAR.rar
Размер файла: 1497327 байт.