Автор конспекта:
Автор(ы): — Козина Татьяна Васильевна

Место работы, должность: — МБДОУ Детский парк комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской области

Регион: — Саратовская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образованность

Целевая аудитория: — Иная тип

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цель: обобщить знания детей, полученные после учебный год.

Задачи:

1. Формировать умения детей раскладывать сортамент числа 10 на 2 меньших

2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на форма и вычитание

3. Закреплять опытность распознавать геометрические фигуры случайно от их расположения

4. Развивать талантливость ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Краткое описание: — Обобщение знаний у детей по математике. 1. Формировать умения детей раскладывать сортамент числа 10 на 2 меньших 2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на форма и высчитывание 3. Закреплять опытность распознавать геометрические фигуры случайно от их расположения 4. Развивать талантливость ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

Тема НОД: «Путешествие после знаниями».

Цель: обобщить знания детей, полученные после учебный год.

Задачи:

1. Формировать умения детей раскладывать сортамент числа 10 на 2 меньших

2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на форма и вычитание

3. Закреплять опытность распознавать геометрические фигуры случайно от их расположения

4. Развивать талантливость ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, мировосприятие художественной литературы.

Формы организации: совместная, индивидуальная, парная.

Оборудование: плоскостные фигуры почтальона Печкина, кота Матроскина, корабля, математические пеналы, шпон бумаги в клетку, простые карандаши.

Предварительная работа: прочтение труд Э. Успенского.

Содержание организационной деятельности.

Почтальон Печкин приглашает нас отправиться в мореплавательный плавание в поездка после знаниями. В кругосветка с нами просится котяра Матроскин. Возьмем его?

Для того будто бы наше поездка было удачным, долженствует выполнить следующие условия: быть внимательным, безошибочно выполнять задания, напротив можно потерпеть кораблекрушение. Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны сказать волшебные слова:

Плыви, плыви наутилус –

На запад, на восток

Канаты паутинки,

А топсель – лепесток.

(гимнастика для глаз)

Проходите, занимайте свои каюты, устраивайтесь поудобнее.

Вот наш корабль покинул бухту и дрейфует в открытое море.

— изо каких геометрических фигур состоит наше судно?

— сколечко в нем треугольников?

— сколечко четырехугольников?

Номер нашего корабля – двухзначное число. Вспомните, будто обозначает первая шестерка в записи двухзначного числа?

Что обозначает вторая цифра?

В номере нашего корабля было 1 декада и 5 единиц.

Назовите это число.

Физ.минутка

Пока мы наблюдали с вами после чайками, письмоносец Печкин и котяра Матроскин рыбачили.

Печкин поймал 4 окуней.

А Матроскин — 5 карасей.

Предлагаю вас составить про рыбаков и рыб задачу.

— вспомним, изо каких частей состоит задача?

— сколечко чисел по-видимому быть в условии задачи?

— на какое деление составили задачу?

— сколечко рыб натаскали рыбаки изо реки?

Запишем эту задачу цифрами на полоске и проверим любезный у друга

(аналогично составляется вопрос на вычитание).

Печкин решил сварить уху.

А всего хорошего ушица полноте вариться, мы поможем приготовить для Печкина и Матроскина салат.

Разложите «огурчики» по тарелочкам по–разному.

Как приготовили «салат»?

Сколько огурчиков в тарелках?

Проверьте любезный у друга.

Мы готовили салат, несомненно Матроскин в это длительность наводил расстановка на корабле и нашел сундук, несомненно в скором времени открыть его не может.

Поможем ему?

Сундук откроется, коль мы выполним одним задание.

(работа на листочках)

Пальчиковая гимнастика.

Печкин пришвартовал корабль к берегу. Наше поездка закончилось.

Какие трудности вас испытывали в скором времени длительность путешествия?

Что по большей части понравилось?

Файлы: Архив WinRAR.rar
Размер файла: 1497327 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология