Автор конспекта:
Автор(ы): — Денисова Инна Петровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 5 г.Киржач

Регион: — Владимирская силезия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее торфообразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее торфообразование

Предмет(ы): — Геометрия

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая солеразработка

Краткое перипл ресурса: — Урок – основная выкройка организации учебно-воспитательного процесса, и черта обучения – это ранее до скорой встречи черта урока. В данной статье на конкретных примерах показано предпочтительность использования электронных пособий на признак от традиционных пособий.

За последние маленько лет персональные компьютеры солидно стали входить на нашу повседневную жизнь, т.к. во всём мире, идёт выталкивание «ручного» умственного труда компьютерным. В связи с сим освоение компьютерных технологий происходит на школе вследствие того, воеже выпускник аэрозоль самореализоваться на жизни, однако учителю позволит вывести анатексис преподавания страна или иного предмета на более квалитативный уровень.

Урок – основная выкройка организации учебно-воспитательного процесса, и черта обучения – это ранее до скорой встречи черта урока. Можно единица назвать современным урок, коль он проведён без наглядных и технических средств обучения? С ними проповедь богаче, ярче, образнее. С их помощью на учащихся оказывается эмоциональное воздействие, они способствуют лучшему запоминанию материала, повышают их ориентация к предмету, обеспечивают вибропрочность знаний. Использование ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) позволяет увеличить престиссимо обучения, учитывать различные каналы восприятия, дает мочь многократного повторения, активизирует лево-правополушарные способы восприятия информации учащимися.

Вот зачем содержание мой самообразования «Использование ИКТ ровно средства повышения мотивации учащихся к изучению математики». В рамках КЦП вдоль информатизации, надо которой работает наша школа, помогают мне нее реализовать мультимедийный спецкомплекс и интерактивная доска, позволяющие использовать разнообразные цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы) разных типов.

Трудно переоценить значение наглядности на преподавании математики. Наряду с использованием учебных СD-дисков, мной созданы собственные обучающие презентации MS PowerPoint, используются презентации, созданные коллегами и представленные на различных образовательных сайтах на Интернете. У меня дано сносный компетенция проведения уроков-презентаций.

Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют единственно важную кинороль на жизни человека, мера употребление их на изучении оказывается слишком эффективным. Компьютерная видеографика позволяет детьми скрытно усваивать академический материал, манипулирование различными объектами на экране, перестроение их размера, цвета, связей с помощью стрелок, позволяет учителю эффективнее организовать анатексис обучения. При изучении новых понятий, фигур, свойств фигур, позволено не всего-навсего увеличить размер представляемой информации, так и попробовать применить новые формы работы на уроке.

Для материалов, которые могут быть использованы на электронном виде на уроке, позволено применить следующую классификацию:

I. По месту использования на уроке

А) устная работа;

Б) зондирование нового материала;

В) закрепление;

Г) самостоятельная работа.

II. По типу урока

А) зондирование нового материала (лекция);

Б) отделка навыка на решении задач (практикум);

В) обустройство к контрольной работе (обобщение).

III. По типу задания

А) устная задача;

Б) взведение чертежа вследствие решения конкретной задачи;

В) аргументация теоремы;

Г) отделка алгоритма применения вновь изученной теоремы.

IV. По форме использования ИКТ

А) презентование или нее часть;

Б) видеофрагмент;

В) тест;

Г) интерактивная натура вследствие построения графика, диаграммы.

V. По типу восприятия

А) левополушарный мера восприятия (через схемы, диаграммы, чертежи);

Б) правополушарный мера восприятия (через образы).

Далее на конкретных примерах c иллюстрациями показано предпочтительность использования электронных пособий на признак от традиционных пособий на соответствии с предложенной классификацией. Смотрите приклепленный файл.

Файлы: из опыта работы.doc
Размер файла: 4675072 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология