Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаврилова Маргарита Васильевна,
Место работы, должность: — ГБОУ НКШИ имени генерала армии Маргелова В.Ф., наставник математики
Регион: — Нижегородская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
v Проверка знаний учащихся вдоль теме:
«Применение производной.»
(УМК С.М.Никольский и др);
v Подготовка к выполнению тестовой части ЕГЭ (В9,В15)
v Совершенствование навыков коллективной работы;
v Развитие ассоциативного мышления, умения анализировать, выделять главное, сопоставлять факты, сообразительности и находчивости;
v Развитие чувства солидарности, здорового соперничества;
v Усиление познавательного интереса к предмету.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Никольский и др
Используемая методическая литература: —
Журнал "Математика в школе"
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, проектор, момпьютер, маслораздаточный материал
Краткое описание: — Урок — игра "математический бой" в 11 классе вдоль проверке знаний вдоль теме "Применение производной."
Условия игры «Математический бой»:
1 — участвуют 2 команды вдоль 9 человек,
они выбирают капитана команды.
2 — относительно определения команды, которая будет делать лучший ход, капитаны команд выполняют нагрузка на доске вдоль теме урока, кто бойче , та команда-«дивизия» выбирает «высотку», вслед после единица вдоль мере выполнения заданий каждая повеление сама определяют ступенчатость «взятия высоток», т.е. строй выполнения заданий ( темы определены заранее) и член команды — «командир полка», какой-либо выполняет нагрузка на листе бумаги после первой партой ( на передовой) и отдаёт его коллегия на проверку , в эстафете должны принять соучастие все игроки.
3 — если нагрузка готово вдоль всем вероятиям полностью , звук того « высь взята», если допущены неточности неужто нетушки ответа на все вопросы задания , звук того годится воспользоваться «поддержкой артиллерии» — 1 крат после игру, т.е. поправить решение, дополнить согласие может статься флаг-капитан команды, и в случае полного правильного ответа, приступить к следующему этапу – «взятию следующей высотки» , а если неверно, звук того годится воспользоваться «поддержкой авиации» ( 1 крат после игру), т.е. «командир полок » может статься попросить подсказку у команды, если подсказка не помогла, звук того – «провал», «атака захлебнулась» и придется отступить (пропустить ход), атаковать будет враг — другая команда.
4 – побеждает та повеление , которая «возьмёт» большею частью «высот» — «плацдармов».
Всего 7 секторов – « высоток»:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Наибольшее
(наим.) значительность функции на отрезке
График
функции
График
производной
Уравнение касательной
Геометри-ческий
смысл
производ-ной
Физический
смысл
производ-ной
Максимум и минимум
1 команда
Капитан
Отметка о помощи
2 повеление
Капитан
Отметка о помощи
№0 ( нагрузка капитанам — общее )
На рисунке изображен график функции у = f(x) определенной на интервале (-2; 12) .
Найдите обилие точек экстремума функции .
ответ: 7
Наибольшее (наим.) значительность функции на отрезке
№1 (1 повеление )
Для функции f(х)= х3 – 9х2 – 21х – 7 найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ - 2 ; 3].
Ответ: f( -2 ) = — 9 — наим ; f(3) = 124 – наиб, f( — 1) = 4; однако х = 7 не пр[ -2;3]
№1 (2 повеление )
Для функции f(х)= х3 + 6х2 – 15х – 22 найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ – 2 ; 2].
Ответ: f( -2 ) = 24 — наим ; f(2) = -20 – наиб, f( — 1) = 4; однако х = 5 не пр[ -2;2]
График функции
№2 (1 повеление )
На рисунке изображен график функции у = f(x), определенной на интервале ( – 1 ;10). Определите обилие целых точек, в которых производная функции отрицательна.
ответ: 6
№2 (2 повеление )
На рисунке изображен график функции у = f(x), определенной на интервале ( – 1 ;10). Определите обилие целых точек, в которых производная функции положительна.
ответ: 5
График производной
№3 (1 повеление )
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определенной на интервале ( -7;5). В какой-нибудь точке отрезка [-6; 1] работа принимает наименьшее значение?
ответ: 1
№3 (2 повеление )
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определенной на интервале ( -7;6). В какой-нибудь точке отрезка [ -1; 5] работа принимает наибольшее значение?
ответ: -1
Уравнение касательной
№ 4 ( 1 команда)
Дана работа f(х) = 3х2 + 4х – 5. Напишите уравнение касательной к графику этой функции, проведённой в в точке графика с абсциссой х0 =1.
ответ: у = 10х – 8
№ 4 ( 2 команда)
Дана работа f(х) = 3х2 — 6х + 5. Напишите уравнение касательной к графику этой функции, проведённой в в точке графика с абсциссой х0 =2.
ответ: у = 6х – 7
Геометрический звучание производной
№5 (1 команда)
ответ: –1
№5 (2 команда)
ответ : - 0,5
Физический звучание производной
№ 6 ( 1 команда)
Тело движется вдоль безусловный так, подобно тому ровно интервал S(в метрах) от него звук данной точки М этой безусловный изменяется вдоль закону
(t– этап движения в секундах). Найти виброскорость и ускорение в мгновение ока
.
ответ: v = 21, однако = 24
№ 6 ( 2 команда)
Тело движется вдоль координатной безусловный стройно закону
Найдите его виброскорость и ускорение рядом
.
ответ: v= 6,5; однако =0,5
Максимум и минимум.
№ 7 ( 1 команда)
Число 84 представьте в виде суммы двух положительных слагаемых так, для начисление квадратов слагаемых была наименьшей.
ответ: 42
№ 7 ( 2 команда)
Число 68 представьте в виде суммы двух положительных число так, для начисление квадратов слагаемых была наименьшей.
ответ: 34
Файлы: Слайды к уроку вдоль теме СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ..pptx
Размер файла: 3362808 байт.