Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаврилова Маргарита Васильевна,

Место работы, должность: — ГБОУ НКШИ имени генерала армии Маргелова В.Ф., наставник математики

Регион: — Нижегородская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

v Проверка знаний учащихся вдоль теме:

«Применение производной.»

(УМК С.М.Никольский и др);

v Подготовка к выполнению тестовой части ЕГЭ (В9,В15)

v Совершенствование навыков коллективной работы;

v Развитие ассоциативного мышления, умения анализировать, выделять главное, сопоставлять факты, сообразительности и находчивости;

v Развитие чувства солидарности, здорового соперничества;

v Усиление познавательного интереса к предмету.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Никольский и др

Используемая методическая литература: —

Журнал "Математика в школе"

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, проектор, момпьютер, маслораздаточный материал

Краткое описание: — Урок — игра "математический бой" в 11 классе вдоль проверке знаний вдоль теме "Применение производной."

Условия игры «Математический бой»:

1 — участвуют 2 команды вдоль 9 человек,

они выбирают капитана команды.

2 — относительно определения команды, которая будет делать лучший ход, капитаны команд выполняют нагрузка на доске вдоль теме урока, кто бойче , та команда-«дивизия» выбирает «высотку», вслед после единица вдоль мере выполнения заданий каждая повеление сама определяют ступенчатость «взятия высоток», т.е. строй выполнения заданий ( темы определены заранее) и член команды — «командир полка», какой-либо выполняет нагрузка на листе бумаги после первой партой ( на передовой) и отдаёт его коллегия на проверку , в эстафете должны принять соучастие все игроки.

3 — если нагрузка готово вдоль всем вероятиям полностью , звук того « высь взята», если допущены неточности неужто нетушки ответа на все вопросы задания , звук того годится воспользоваться «поддержкой артиллерии» — 1 крат после игру, т.е. поправить решение, дополнить согласие может статься флаг-капитан команды, и в случае полного правильного ответа, приступить к следующему этапу – «взятию следующей высотки» , а если неверно, звук того годится воспользоваться «поддержкой авиации» ( 1 крат после игру), т.е. «командир полок » может статься попросить подсказку у команды, если подсказка не помогла, звук того – «провал», «атака захлебнулась» и придется отступить (пропустить ход), атаковать будет враг — другая команда.

4 – побеждает та повеление , которая «возьмёт» большею частью «высот» — «плацдармов».

Всего 7 секторов – « высоток»:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Наибольшее

(наим.) значительность функции на отрезке

График

функции

График

производной

Уравнение касательной

Геометри-ческий

смысл

производ-ной

Физический

смысл

производ-ной

Максимум и минимум

1 команда

Капитан

Отметка о помощи

2 повеление

Капитан

Отметка о помощи

№0 ( нагрузка капитанам — общее )

На рисунке изображен график функции у = f(x) определенной на интервале (-2; 12) .

Найдите обилие точек экстремума функции .

ответ: 7

Наибольшее (наим.) значительность функции на отрезке

№1 (1 повеление )

Для функции f(х)= х3 – 9х2 – 21х – 7 найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ - 2 ; 3].

Ответ: f( -2 ) = — 9 — наим ; f(3) = 124 – наиб, f( — 1) = 4; однако х = 7 не пр[ -2;3]

№1 (2 повеление )

Для функции f(х)= х3 + 6х2 – 15х – 22 найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ – 2 ; 2].

Ответ: f( -2 ) = 24 — наим ; f(2) = -20 – наиб, f( — 1) = 4; однако х = 5 не пр[ -2;2]

График функции

№2 (1 повеление )

На рисунке изображен график функции у = f(x), определенной на интервале ( – 1 ;10). Определите обилие целых точек, в которых производная функции отрицательна.

ответ: 6

№2 (2 повеление )

На рисунке изображен график функции у = f(x), определенной на интервале ( – 1 ;10). Определите обилие целых точек, в которых производная функции положительна.

ответ: 5

График производной

№3 (1 повеление )

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определенной на интервале ( -7;5). В какой-нибудь точке отрезка [-6; 1] работа принимает наименьшее значение?

ответ: 1

№3 (2 повеление )

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определенной на интервале ( -7;6). В какой-нибудь точке отрезка [ -1; 5] работа принимает наибольшее значение?

ответ: -1

Уравнение касательной

№ 4 ( 1 команда)

Дана работа f(х) = 3х2 + 4х – 5. Напишите уравнение касательной к графику этой функции, проведённой в в точке графика с абсциссой х0 =1.

ответ: у = 10х – 8

№ 4 ( 2 команда)

Дана работа f(х) = 3х2 — 6х + 5. Напишите уравнение касательной к графику этой функции, проведённой в в точке графика с абсциссой х0 =2.

ответ: у = 6х – 7

Геометрический звучание производной

№5 (1 команда)

ответ: –1

№5 (2 команда)

ответ : - 0,5

Физический звучание производной

№ 6 ( 1 команда)

Тело движется вдоль безусловный так, подобно тому ровно интервал S(в метрах) от него звук данной точки М этой безусловный изменяется вдоль закону

(t– этап движения в секундах). Найти виброскорость и ускорение в мгновение ока

.

ответ: v = 21, однако = 24

№ 6 ( 2 команда)

Тело движется вдоль координатной безусловный стройно закону

Найдите его виброскорость и ускорение рядом

.

ответ: v= 6,5; однако =0,5

Максимум и минимум.

№ 7 ( 1 команда)

Число 84 представьте в виде суммы двух положительных слагаемых так, для начисление квадратов слагаемых была наименьшей.

ответ: 42

№ 7 ( 2 команда)

Число 68 представьте в виде суммы двух положительных число так, для начисление квадратов слагаемых была наименьшей.

ответ: 34

Файлы: Слайды к уроку вдоль теме СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ..pptx
Размер файла: 3362808 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология