Автор конспекта:
Автор(ы): — Сухарева Елена Геннадьевна
Место работы, должность: —
Учитель английского языка МАОУ "Промышленно-коммерческий лицей" г. Владимир
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
1) воспитательная цель:
- формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка;
- воспитывать толерантность к представителям другой нации;
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать культуру умственного труда.
2) развивающая:
- развивать общеучебные и специальные умения и навыки;
- развивать самоконтроль и взаимоконтроль;
- развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать и обобщать
- развивать учебно – информационные умения и навыки;
- развивать коммуникативные умения и навыки.
3) образовательная:
- создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
1) воспитательная цель:
- формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка;
- воспитывать толерантность к представителям другой нации;
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать культуру умственного труда.
2) развивающая:
- развивать общеучебные и специальные умения и навыки;
- развивать самоконтроль и взаимоконтроль;
- развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать и обобщать
- развивать учебно – информационные умения и навыки;
- развивать коммуникативные умения и навыки.
3) образовательная:
- создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК авторы Ю.Л. Гуманова , В.А. Королёва-Мак-Ари, Е.В. Свешникова, Е.В. Тихомирова « Just English»
Используемое оборудование: —
Компьютер
Краткое описание: —
Блок №1 целевой:
- организационный момент;
- целеполагание;
- актуализация знаний;
- фонетическая и речевая зарядка.
Блок №2 процессуальный:
- Говорение в монологической и диалогической форме;
- Чтение текстового материала;
- Письменные задания;
- Аудирование и последующее обсуждение : актуализация умений и навыков
Блок №3 аналитический:
- рефлексия на конец урока
- информация о домашнем задании;
- перспективы.
Файлы: открытый урок.rar
Размер файла: 44260 байт.