Автор конспекта:
Автор(ы): — Самсонова Ю. А.

Регион: — Саратовская силезия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное стяжение

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Иная порода

Тип ресурса: — образовательная технология

Краткое представление ресурса: — Моя положение заключается в том, дабы оживить музыкальную практика с детьми, дать потенциальность более ярко и ярко представить все её направления. Поэтому, я сформулировала свою педагогическую идею, так: « Приобщение детей к музыкальному искусству применения информационно коммуникационных технологий».

Моя положение заключается в том, дабы оживить музыкальную практика с детьми, дать потенциальность более ярко и ярко представить все её направления.
Поэтому, я сформулировала свою педагогическую идею, так: « Приобщение детей к музыкальному искусству применения информационно коммуникационных технологий».
Реализуя поставленную мной цель:
эксплуатация ИКТ, точно основного средства приобщения детей к музыкальному искусству, я выделила семейство задач:
повышать мотивационную стремление детей к музыкально-художественной деятельности, гармонично сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ;
использовать интеграцию образовательных областей на основе музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ;
переместить акценты музыкального восприятия от словесных представлений к наглядным образам.
Содержание «Музыкальной деятельности» направлено на шедевр цели развития музыкальности детей, способности патетично воспринимать музыку чрез решение следующих задач:
расширение музыкально-художественной деятельности; присоединение к музыкальному искусству.
Сущность идеи: эксплуатация информационных технологий оборона повышения мотивации у детей в музыкальном развитии и приводит к целому ряду положительных следствий: .психологически облегчает развитие усвоения материала детьми;. возбуждает образный заинтересованность к предмету познания; расширяет валовой горизонт детей; • возрастает поверхность использования наглядности на занятиях. Новизна идеи: Использование информационных технологий дает потенциальность существенно обогатить, высококачественно обновить интеграционный развитие музыкально-художественной деятельности, повысить его эффективность. Расширяется спектр проявления творческих способностей детей.
Какова же актуальность использования ИКТ в музыкальном деятельности:
Происходит расширение всех видов восприятия (зрительного, слухового, чувственного); усиливается положительная мотивирование к обучению воспитанников;
создаётся примесный побуждение у детей оборона изучения нового материала, облегчения его восприятия, активизируется познавательно — речевая деятельность.
Видны преимущества музыкальной деятельности с использованием ИКТ:
Использование анимации и сюрпризных моментов делает познавательный развитие интересным и выразительным;
Дети получают фурор не всего-навсего от педагога, да и С стороны компьютера в виде картинок — отгадок, призов, сопровождающихся звуковым оформлением (например, при выполнении ритмического задания в игре «Наряжаем ёлочку» Дед Мороз показывает позитивный жест)
Гармоничное состыковка традиционных средств, с применением презентаций позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятию (например: лучшие детские работы — в телевизор).

Каковы функции компьютера в педагогической деятельности музыкального руководителя?
Компьютер это –
Наглядное пособие
Средство подготовки текстов, музыкального материала, их хранение.
Средство подготовки выступлений.
Источник (учебной, музыкальной) информации.
Для решения поставленных цели и задач я, точно благозвучный руководитель, применяю различные образовательные средства ИКТ, точно при подготовке к музыкальному занятию, на занятии (при объяснении нового материала, разучивании песен, танцев, повторения, оборона закрепления усвоенных знаний), итак и на развлечениях и праздниках, по всем видам музыкальной деятельности:
Эмоциональное рецепция музыки детьми.
Пение.
Развитие слуха и голоса (музыкально-дидактические игры).
Игре на детских музыкальных инструментах
Музыкально-ритмических движениях
Для эмоционального восприятия музыки: я применяю экий приём, точно состыковка музыки с анимационными эффектами, какой-нибудь способствует более эмоциональному восприятию дети музыкальных произведений.
Мультимедийные иллюстрации помогают определить тип музыкальных произведений.
Анимационные фоны создают возбудимый положительный настроение у детей.
Для развития ритмического слуха я использую образы, наместо значков (четверные длительности–крупные картинки, восьмые длительности– маленькие), что способствует большей заинтересованности детей.
Для развития звуковысотного слуха я использую образы-картинки, наместо нот, что также привлекает детей, активизирует творческие способности.
Для развития ритмического слуха станок на очевидность способствует развитию фантазии, образности.
В игре на детских музыкальных инструментах используемые презентации, видео-партитуры дают потенциальность проявить детям свои творческие способности.
Использование ИКТ существенно расширяет терминологический семейство музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов.
При знакомстве с творчеством композиторов, эксплуатация компьютерных программ позволяет детям слышать чистое профессиональное выполнение классических произведений, сопоставить услышанное и увиденное.
Использование ИКТ делает благозвучный материал доступным оборона восприятия не всего-навсего чрез слуховые анализаторы, да и чрез зрительные и кинестетические. Таким образом, мной реализуется на практике положение индивидуализации обучения детей.
Это прослеживается на примере симфонической сказки «Петя и волк», где дети, используя кажинный частный персональный базисный поверхность знаний, получает знания о музыкальных инструментах, особенностях звучания каждого из них.
Для обучения музыкально-ритмическим движениям и танцам я предлагаю компьютерное энхиридион — мнемотаблицы, с помощью которых ребятишки смогут выполнять различные перестроения либо разучивать элементы танцев. И точно привлекающий время ребятишки смотрят на своё муза с экрана.
В таком направлении, точно пение, я предлагаю детям видео – иллюстрации с элементами анимации к упражнениям на расширение голоса, певческого диапазона, соображение долгих и коротких звуков («Лесенка», «Веселые капельки», «Снежинка», «Куда летит пчелка» и др.). Это более заинтересовывает детей и привлекает к пению.
Разучивание с дети песен с использованием мнемотехники способствует более быстрому запоминанию текста (Мнемотехника (от греч. mnemonikon – аполлон запоминания). Cистема специальных приемов, служащих оборона облегчения запоминания, сохранения и воспроизведения информации): например, «Солнышко» муз. И сл. А.Ярановой.
Используя в структуре занятия включения видеоролика, различных творческих заданий, я единица самым способствую развитию творчества детей (с учётом требований СанПин: ошибка видеоролика не более 5-7 минут).
Использование средств информационных технологий:
значит базой оборона формирования музыкального вкуса, развития творческого потенциала ребёнка и гармоничного развития личности в целом.
позволило нота сделать развитие обучения и развития ребёнка порядочно эффективным: расширился спектр, вариативность, разбор (пособий).
Подача материала в виде мультимедийных презентаций сократила контрсталия обучения, высвободила ресурсы здоровья детей.
Таким образом, учитывая наглядно-образный поверхность мышления дошкольников, ИКТ позволяют нота поддерживать и активизировать их внимание. Интерактивность данных ресурсов позволяет ребенку «управлять» ситуацией, «воздействовать» на нее.
По результатам моей работы с использованием ИКТ у детей повысился поверхность эмоционального восприятия музыки, музыкально-ритмических и танцевальных движений, элементарного музицирования на детских музыкальных инструментах, пения.
И точно труд — починка памяти у детей, расширение мышления, воображения, внимания, любознательности.
Итак, эксплуатация мной средств информационных технологий позволило сделать развитие обучения и развития ребёнка порядочно эффективным, открыл новые возможности музыкального образования не всего-навсего оборона самого ребёнка, да и оборона меня.
Я повысила свою информационную и профессиональную компетентность.
Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников -это всего-навсего способ оборона реализации целей и задач, поставленных перед педагогом.
При этом, несомненно же, не порядочно забывать: в деле музыкального воспитания важнейшей остаётся образ музыкального руководителя, которого не сможет заменить ни одинаковый компьютер!

Литература:
Интернет-ресурсы:
Петелина Н.В. «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки в начальной школе.
Афанасьева О.В. «Использование ИКТ в образовательном процессе»
Беляков Е.В. « Понятие ИКТ и их образ в образовательном процессе»
Круглова Л. «Информационные технологии точно автовеломоточасть культурно- информационной среды детей дошкольного возраста».

Файлы: галимова 4.doc
Размер файла: 38912 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология