Автор конспекта:
Автор(ы): — Самсонова Ю. А.

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное стяжение

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Иная подрод

Тип ресурса: — образовательная нанотехнология

Краткое реляция ресурса: — Моя лейтмотив заключается в том, да оживить музыкальную полнокровность с детьми, дать потенциал более образно и очевидно представить все её направления. Поэтому, я сформулировала свою педагогическую идею, так: « Приобщение детей к музыкальному искусству применения информационно коммуникационных технологий».

Моя лейтмотив заключается в том, да оживить музыкальную полнокровность с детьми, дать потенциал более образно и очевидно представить все её направления.
Поэтому, я сформулировала свою педагогическую идею, так: « Приобщение детей к музыкальному искусству применения информационно коммуникационных технологий».
Реализуя поставленную мной цель:
использование ИКТ, точно основного средства приобщения детей к музыкальному искусству, я выделила рендж задач:
повышать мотивационную завершенность детей к музыкально-художественной деятельности, гармонически сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ;
использовать интеграцию образовательных областей на основе музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ;
переместить акценты музыкального восприятия от словесных представлений к наглядным образам.
Содержание «Музыкальной деятельности» направлено на набор цели развития музыкальности детей, способности темпераментно воспринимать музыку путем намерение следующих задач:
течение музыкально-художественной деятельности; присовокупление к музыкальному искусству.
Сущность идеи: использование информационных технологий для повышения мотивации у детей в музыкальном развитии и приводит к целому ряду положительных следствий: .психологически облегчает слушание усвоения материала детьми;. возбуждает подвижной кругозор к предмету познания; расширяет коллективный горизонт детей; • возрастает ярус использования наглядности на занятиях. Новизна идеи: Использование информационных технологий дает потенциал кардинально обогатить, качественно обновить интеграционный слушание музыкально-художественной деятельности, повысить его эффективность. Расширяется радиоспектр проявления творческих способностей детей.
Какова же актуальность использования ИКТ в музыкальном деятельности:
Происходит течение всех видов восприятия (зрительного, слухового, чувственного); усиливается положительная мотивация к обучению воспитанников;
создаётся лишний импульс у детей для изучения нового материала, облегчения его восприятия, активизируется познавательно — речевая деятельность.
Видны преимущества музыкальной деятельности с использованием ИКТ:
Использование анимации и сюрпризных моментов делает познавательный слушание интересным и выразительным;
Дети получают утверждение не единственно от педагога, так и со стороны компьютера в виде картинок — отгадок, призов, сопровождающихся звуковым оформлением (например, подле выполнении ритмического задания в игре «Наряжаем ёлочку» Дед Мороз показывает хвалебный жест)
Гармоничное собрание традиционных средств, с применением презентаций позволяет кардинально повысить мотивацию детей к занятию (например: лучшие детские работы — в телевизор).

Каковы функции компьютера в педагогической деятельности музыкального руководителя?
Компьютер это –
Наглядное пособие
Средство подготовки текстов, музыкального материала, их хранение.
Средство подготовки выступлений.
Источник (учебной, музыкальной) информации.
Для решения поставленных цели и задач я, точно музыкальный руководитель, применяю различные образовательные средства ИКТ, точно подле подготовке к музыкальному занятию, на занятии (при объяснении нового материала, разучивании песен, танцев, повторения, для закрепления усвоенных знаний), этак и на развлечениях и праздниках, вдоль всем видам музыкальной деятельности:
Эмоциональное оценка музыки детьми.
Пение.
Развитие слуха и голоса (музыкально-дидактические игры).
Игре на детских музыкальных инструментах
Музыкально-ритмических движениях
Для эмоционального восприятия музыки: я применяю этакий приём, точно собрание музыки с анимационными эффектами, кой способствует более эмоциональному восприятию детям музыкальных произведений.
Мультимедийные иллюстрации помогают определить покрой музыкальных произведений.
Анимационные фоны создают темпераментный электроположительный настрой у детей.
Для развития ритмического слуха я использую образы, взамен значков (четверные длительности–крупные картинки, восьмые длительности– маленькие), ась способствует большей заинтересованности детей.
Для развития звуковысотного слуха я использую образы-картинки, взамен нот, ась также привлекает детей, активизирует творческие способности.
Для развития ритмического слуха виброопора на наглядность способствует развитию фантазии, образности.
В игре на детских музыкальных инструментах используемые презентации, видео-партитуры дают потенциал проявить детям свои творческие способности.
Использование ИКТ кардинально расширяет терминологический рендж музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов.
При знакомстве с творчеством композиторов, использование компьютерных программ позволяет детям слышать чистое профессиональное перфоманс классических произведений, сопоставить услышанное и увиденное.
Использование ИКТ делает музыкальный материал доступным для восприятия не единственно путем слуховые анализаторы, так и путем зрительные и кинестетические. Таким образом, мной реализуется на практике лейтмотив индивидуализации обучения детей.
Это прослеживается на примере симфонической сказки «Петя и волк», где-нибудь дети, используя любой личный особый однобазовый ярус знаний, получает знания о музыкальных инструментах, особенностях звучания каждого из них.
Для обучения музыкально-ритмическим движениям и танцам я предлагаю компьютерное субсидия — мнемотаблицы, с помощью которых детишки смогут выполнять различные перестроения неужто разучивать элементы танцев. И точно стимулирующий веха детишки смотрят на своё создание с экрана.
В таком направлении, точно пение, я предлагаю детям видео – иллюстрации с элементами анимации к упражнениям на течение голоса, певческого диапазона, суждение долгих и коротких звуков («Лесенка», «Веселые капельки», «Снежинка», «Куда летит пчелка» и др.). Это более заинтересовывает детей и привлекает к пению.
Разучивание с детям песен с использованием мнемотехники способствует более быстрому запоминанию текста (Мнемотехника (от греч. mnemonikon – минерва запоминания). Cистема специальных приемов, служащих для облегчения запоминания, сохранения и воспроизведения информации): например, «Солнышко» муз. И сл. А.Ярановой.
Используя в структуре занятия включения видеоролика, различных творческих заданий, я тем самым способствую развитию творчества детей (с учётом требований СанПин: прогон видеоролика не более 5-7 минут).
Использование средств информационных технологий:
таким образом базой для формирования музыкального вкуса, развития творческого потенциала ребёнка и гармоничного развития личности в целом.
позволило мне сделать слушание обучения и развития ребёнка достаточно эффективным: расширился спектр, вариативность, избрание (пособий).
Подача материала в виде мультимедийных презентаций сократила старина обучения, высвободила ресурсы здоровья детей.
Таким образом, учитывая наглядно-образный ярус мышления дошкольников, ИКТ позволяют мне поддерживать и активизировать их внимание. Интерактивность данных ресурсов позволяет ребенку «управлять» ситуацией, «воздействовать» на нее.
По результатам моей работы с использованием ИКТ у детей повысился ярус эмоционального восприятия музыки, музыкально-ритмических и танцевальных движений, элементарного музицирования на детских музыкальных инструментах, пения.
И точно исход — кротование памяти у детей, течение мышления, воображения, внимания, любознательности.
Итак, использование мной средств информационных технологий позволило сделать слушание обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, открыл новые возможности музыкального образования не единственно для самого ребёнка, так и для меня.
Я повысила свою информационную и профессиональную компетентность.
Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников -это единственно орудие для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом.
При этом, естественно же, не стоит забывать: в деле музыкального воспитания важнейшей остаётся амплуа музыкального руководителя, которого не сможет заменить ни одинец компьютер!

Литература:
Интернет-ресурсы:
Петелина Н.В. «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки в начальной школе.
Афанасьева О.В. «Использование ИКТ в образовательном процессе»
Беляков Е.В. « Понятие ИКТ и их амплуа в образовательном процессе»
Круглова Л. «Информационные технологии точно адмчасть культурно- информационной среды детей дошкольного возраста».

Файлы: Zhanry vokal'noj muzyki.Janchenja N.V.rar
Размер файла: байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология