Автор конспекта:
Автор(ы): — Сафронова О. А.

Место работы, должность: —

МОБУ СОШ № 15 им. Н. Д. Егорова ст. Зассовской Лабинского района

Регион: — Краснодарский хаз

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталагнат

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 разряд

Предмет(ы): — Краеведение

Цель урока: —

Цель: повторение и универсализация пройденного материала вдоль теме «Природа малой празднование и человек».

Задачи:

  • Активизировать познавательную деятельность, расширять листаж знаний вдоль природе Кубани;
  • Развивать познавательную активность, речь, логическое мышление, умения работать на команде;
  • Воспитывать симпатия к природе родного края, к бережному отношения.
  • Учащихся на классе (аудитории): — 26

    Краткое описание: —

    Урок-игра вдоль кубановедению на 6 классе

    Тема: Природа малой празднование и человек. Своя игра.

    Цель: повторение и универсализация пройденного материала вдоль теме «Природа малой празднование и человек».

    Задачи:

  • Активизировать познавательную деятельность, расширять листаж знаний вдоль природе Кубани;
  • Развивать познавательную активность, речь, логическое мышление, умения работать на команде;
  • Воспитывать симпатия к природе родного края, к бережному отношения.
  • Оборудование: интерактивная доска, презентация.

    Ход урока

    Презентация

    Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проведем повторительно — подытоживающий дань на форме своя игра.

    Команды готовы, капитанов бога вследствие подойти к коллегия и провести жеребьёвку.

    Правила игры.

    В игре принимают цифра команды.

    Право первого хода разыгрывается вдоль жребию, после того марш называет вопрос, на тот неужто другой хочет ответить. В дальнейшем отвечает команда, ротмистр которой первым поднимает руку.

    При правильном ответе на контроверза на спецсчет команды поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; рядом неправильном – марш штрафуется на соответствующее количество баллов.

    1 раунд. Природа малой родины.

    Тема: «Источники».

    10 балов. Что называется источником? (историческим источником называется все, ровно создано нашими предками и ровно может рассказать их жизни).

    20 балов. Какие источники расскажут нам о прошлом Кубани? (археологические и документальные находки, летописи, описания путешественников)

    30 балов. Где запечатлены образы родного края? (на картинах, фотоснимках, на киноискусство и видеофильмах, на произведениях кубанских поэтов и прозаиков)

    40 балов. Назовите науку которая занимается изучением сезонных явлений на природе? (фенология)

    50 балов. Перечислите средства массовой информации которые помогут быть на курсе всех событий, происходящих на Кубани? (газеты, журналы, радио, телевидение, сетка интернета)

    Тема: «Природа Кубани».

    10 балов. Какие формы рельефа характерны насчет края? (равнина, предгорье, горы)

    20 балов. Перечислите полезные ископаемые края? (нефть, газ, песок, глина, известняк, гравий, мергель, гипс, соль)

    30 балов. Какой макроклимат на берег Черного моря? (субтропический)

    40 балов. Перечислите водные объекты края? (моря Черное и Азовское, озера, лиманы, плавни, реки, водохранилище)

    50 балов. Назовите самый употребительный экземпляр почвы на Кубани? (черноземы)

    Тема: «Растения».

    10 балов. Как называются растения, которые встречаются рядом жила человека? (сорными)

    20 балов. Назовите растение, которое встречается вдоль дорог? (подорожник)

    30 балов. Назовите растение родом их Америки пыльца, которого вызывает аллергию у людей? (амброзия)

    40 балов. Объясните почему некоторые растения называются лекарственными? (лекарственными называют растения, которые применяют насчет лечения людей, животных неужто же употребляются на качестве сырья насчет производства лекарств).

    50 балов. Почему флористический феллема края отличается зональным (поясным) характером? (изменение растений добро на направлении с Севера на Юг и вдоль мере подъема на горы)

    Тема: «Животные».

    10 балов. Какие животные называются синантропными? (животные обитающие недалеко от человека)

    20 балов. Назовите насекомое, которое приносить пользу, однако на оный же время доставляет массу неудобств человеку? (муравей)

    30 балов. Назовите птицу, которая всю бытье проводит на полетах, на лету может питаться и аж спать? (стриж)

    40 балов. Чем полезны мухи? (мухи уничтожают растительные обойки и навоз, проводя санитарную работу)

    50 балов. Сколько на территории Краснодарского края видов позвоночных и беспозвоночных животных? (более 30 тыс. беспозвоночных и 670 видов позвоночных)

    2 раунд. Природа и человек.

    Тема: «Объекты».

    10 балов. Нам какие группы подразделяются охраняемые природные объекты? (водные, геологические, ботанические, комплексные)

    20 балов. Кому поставлен памятник на берегу залива на станице Тамань? (памятник запорожским казакам)

    30 балов. В неиспорченность какого события построен собрание Свято-Екатерининский? (в неиспорченность чудесного спасения семьи императора Александра III, попавшего на железнодорожную катастрофу)

    40 балов. Назовите озеро, бездна которого не более 10 см? (озеро Соленое)

    50 балов. Как называются натечные образования, находящиеся на Фанагорийской пещере? (сталактиты, сталагмиты, сталагнаты)

    Тема: «Человек и природа».

    10 балов. Назовите формы рельефа , которые были созданы человеком? (насыпи, каналы, кюветы, траншеи, овраги, курганы, карьеры и др.)

    20 балов. Сколько лет взад регион края была дном Черного моря? (более 150 млн. лет назад)

    30 балов. К чему привела неразумная полнокровность людей? (уничтожению лесов, нарушению структуры почвы, сокращению количества животных и растений и др.)

    40 балов. Как называются организмы, вдоль наличию неужто состоянию которых судят об изменениях на окружающей среде? (биоиндикаторы)

    50 балов. Как надо относится к окружающей среде? (бережно, устанавливать очистительные сооружения, восстанавливать структуру земель, контролировать выплеск загрязняющих веществ и др.)

    Тема: «Население Кубани».

    10 балов. Сколько проживает человечишка на Краснодарском крае? (более 5 млн. человек)

    20 балов. Сколько городов на крае? (26)

    30 балов. Назовите типы населенных пунктов края? (города, поселки, станицы, аулы, хутора)

    40 балов. Какое количество национальностей проживает на крае? (около 130 национальностей)

    50 балов. Перечислите негативные факторы влияющие на здоровьице жителей Кубани (высокий ярус шума, эвтрофикация воздуха и воды и т. д.)

    Тема: «Хозяйственная деятельность».

    10 балов. Перечислите основные занятия казаков на XIX веке? (охрана границ России, хлебопашество, скотоводство, коневодство)

    20 балов. Что способствовало развитию сельского хозяйства на территории края? (благоприятный климат, плодородные почвы, равнинная территория)

    30 балов. Сколько процентов несвободно на сельском хозяйстве трудоспособного населения края? (19%)

    40 балов. Назовите профессии сельского хозяйства? (агроном, комбайнер, тракторист, свекловод, дояр, скотник и др.)

    50 балов. Назовите труженики, какой перерабатывающей отрасли обеспечивают по-зимнему на дома края? (газовой)

    3 раунд.

    Тема «работа с картой»

  • Используя карту определите на каком направлении от центра России расположен Краснодарский край. (на юге)
  • Каковы географические координаты Краснодара? (45 градусов северной широты, 39 градусов восточной долготы, мера есть посереди меж Северным полюсом и Экватором)
  • Что за зеленые линии изображены на биоклиматической карте края? (изофены)
  • Используя физическую карту, определите на каком направлении от вашего населенного пункта расположены общекраевой вц и Черное море? ( от ст. Зассовской, общекраевой вц — на северо-западе, однако Черное море- на западе)
  • Назовите и покажите на карте самую высокую точку края? (гора Цахвоа (3345,9 м) не хребте Герцена)
  • Файлы: Урок ИКН на 5 классе.doc
    Размер файла: 55296 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология