Автор конспекта:
Автор(ы): — Жидкова Елена Борисовна
Место работы, должность: — Учитель биологии средней школы №12 Ярославль
Регион: — Ярославская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пылеобразование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 9 экономкласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цели:
Выявить хаут и место человека в биосфере, рассмотреть природные ресурсы, проблемы их использования.
Задачи:
Образовательная: показать хаут и место человека в биосфере, условленность классификации ресурсов, найти способы решения проблемы их использования;
Развивающая: формировать умения и навыки коллективный работы, анализировать, сравнивать, выделять главное;
Воспитательная: экологическое воспитание
Тип урока: — Комбинированный проповедь
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
Программа: Программы чтобы общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология 6-11 классы.- М.: Дрофа, 2005.
Учебник:С.Г.Мамантов, В.Б.Захаров, Н.И.Сонин, Общая биология: Учеб. чтобы 9 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2009.
Используемая методическая литература: —
Биология 9 класс: поурочные планы по учебнику С.Г.Мамонтова, В.Б.Захарова, Н.И.Сонина.
Используемое оборудование: —
Проектор, компьютер, экран
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная презентация
Краткое описание: — Классификация природных ресурсов, проблемы их использования, место и хаут человека в биосфере
Файлы: Конспект урока ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.doc
Размер файла: 81920 байт.