Массажный салон «Кайф» предоставляет все виды эротического массажа в Санкт.. Все массажные процедуры проходят в уютной домашней обстановке. Салон «Кайф» более трёх лет предоставляет качественные услуги эротического массажа, регулярно прислушивается к мнениям и отзывам гостей. Именно с вами изо дня в день, мы делаем сервис нашего салона уютней и лучше.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Кучеренко Е.В.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №23, учитель биологии

Регион: — Ростовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — контрольная (проверочная) работа

Краткое описание ресурса: — Контрольная работа по теме «Биосферный уровень» (учебник И.Н. Пономарева «Биология 10 класс), оценивание по бальной системе

Биосферный уровень организации жизни Вариант 1 I. Определите, верно ли данное утверждение. ( 8 баллов) 1. Консументы разлагают органические остатки до неорганических соединений. 2. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических. 3. Млекопитающие и птицы являются теплокровными животными. 4. Первыми растениями на суше были псилофиты. 5. Рептилии произошли от млекопитающих. 6. В архейской эре появились все типы животных. 7. Млекопитающие появились в палеозое. 8. Первыми семенными растениями были плауны II. Выбрать правильный ответ. ( 10 баллов) 1. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность че¬ловека, называется: А) литосфера Б) гидросфера В) биогеоценоз Г) ноосфера 2. Основную массу живого вещества биосферы составляют: А) животные Б) бактерии В) растения Г) планктон 3. Первыми живыми организмами на Земле были: А) анаэробные гетеротрофы В) аэробные гетеротрофы Б) анаэробные автотрофы Г) аэробные автотрофы 4. Опыты Л. Пастера доказали возможность: А) самозарождения жизни Б) появления живого только из живого В) занесения «семян жизни» из космоса Г) биохимической эволюции 5. Появление фотосинтеза привело: А) к возникновению многоклеточности Б) к возникновению бактерий В) к накоплению кислорода в атмосфере Г) к возникновению полового процесса 6. В соответствии с гипотезой А. Опарина: А) жизнь переносится с планеты на планету Б) жизнь появилась одновременно с появлением Земли В) жизнь зародилась на Земле в водах первичного океана Г) жизнь на Земле существует вечно 7. Какой период не относится к мезозойской эре? А)триасовый В) меловой Б) каменноугольный Г) юрский 8 . Птицы произошли: А) от млекопитающих В) от земноводных Б)от рептилий Г)от рыб 9. Покрытосеменные растения на Земле появились: А) в кайнозойской эре В) в протерозойской эре Б) в палеозойской эре Г) в мезозойской эре 10. Голосеменные произошли: А) от мхов В) от папоротников Б) от плаунов Г) от хвощей II. Расположите события в порядке их возникновения. ( 10 баллов) 1. А) появление многоклеточности Б) появление клеточной мембраны В) появление ядра Г) появление полового процесса Д) появление аэробного дыхания 2. А) плоские черви Б)хордовые В) кишечнополостные Г) жгутиковые Д)трилобиты III. Выделяют три этапа возникновения жизни на Земле: 1. Возникновение простых органических веществ (мономе¬ров) из неорганических 2. Образование сложных органических веществ (полимеров) 3. Образование первичных живых организмов (протобионтов) Дайте характеристику первого этапа. Опишите условия, в ко¬торых он протекал. (12 баллов) Биосферный уровень организации жизни Вариант 2 I. Определите, верно ли данное утверждение. (8 баллов) 1. Редуценты разлагают органические остатки до неоргани¬ческих соединений. 2. Роль консументов заключается в синтезе органических соединений из неорганических. 3. Растительноядные животные являются консументами 1-го порядка. 4. Первыми растениями на суше были голосеменные. 5. Рептилии произошли от земноводных. 6. В палеозойской эре появились все типы животных. 7. Птицы появились в протерозое. 8. Первыми семенными растениями были хвощи. П. Выбрать правильный ответ. (10 баллов) 1. Верхняя граница биосферы проходит в атмосфере на вы¬соте около 20 км., так как там: А) мало кислорода Б) мало света В) низкая температура воздуха Г) располагается озоновый слой 2. Оболочка Земли, населенная живыми организмами, на¬зывается: А)литосферой Б)биосферой В) атмосферой Г) гидросферой 3. Биомассу биосферы составляют: А) живые организмы Б) полезные ископаемые В) руды Г)почва 4. Первыми автотрофными организмами на Земле были: А) анаэробные эукариоты В) анаэробные прокариоты Б)аэробные прокариоты Г)аэробные прокариоты 5. Опыты Л. Пастера опровергли теорию: А) появления живого из неживого Б) появления живого только из живого В) занесения «семян жизни» из космоса Г) божественного творения 6. Появление фотосинтеза привело: А) к возникновению многоклеточности Б) к возникновению бактерий В) к возникновению полового процесса Г) к возникновению аэробного дыхания 7. Согласно представлениям о возникновении живого из не¬живого первые живые организмы появились А) 6 млрд лет назад В) 3,5 млрд лет назад Б) 4,6 млрд лет назад Г) 2,6 млрд лет назад 8. Какой период относится к мезозойской эре? А) пермский В) меловой Б) каменноугольный Г) девонский 9. Млекопитающие произошли: А) от бесчерепных В) от земноводных Б) от рептилий Г) от рыб 10. Покрытосеменные произошли: А) от мхов В) от папоротников Б) от голосеменных Г) от водорослей II. Расположите события в порядке их возникновения (10 баллов) 1. А) появление аэробного дыхания Б) появление клеточной мембраны В) появление метаболизма Г) появление многоклеточности Д) появление полового процесса. 2. А) покрытосеменные Б) псилофиты В)папоротники Г)голосеменные Д)водоросли III. Выделяют три этапа возникновения жизни на Земле: 1. Возникновение простых органических веществ (мономе¬ров) из неорганических 2. Образование сложных органических веществ (полимеров) 3. Образование первичных живых организмов (протобионтов) Дайте характеристику второго этапа. Опишите теории про¬исхождения протобиополимеров. (12 баллов)
Файлы: неделя географии и биологии.zip
Размер файла: 20177 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология